bncbn | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:29 | Сообщение # 1 |
bncbn
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, дорогие учителя и просто люди, изучающие русский язык! Не могли бы вы проверить ниже тексты на наличие граматических/синтаксических ошибок и пунктуации?
Текст первый
Как забронировать жилье Общие сведения
Отправка заявок
Чтобы отправить заявку владельцу жилью, вам нужно пройти простую регистрацию на сайте в 1 шаг, указав свое имя и контактный телефон.
После отправки заявки владельцу приходит СМС-уведомление и в ближайшее время отвечает вам на все ваши вопросы если есть.
Все ваши заявки, а также сообщения к ним, хранятся у нас в системе и просмотреть их можно в "личном кабинете" раздел, который будет доступен после регистрации в разделе "Заявки".
Из "личного кабинета" в своей заявке вы можете вести переписку с владельцем, тем самым получая всю необходимую информацию по жилью.
На каждое сообщение в заявке вы и владелец будете получать СМС-уведомления о том, что появилось новое сообщение.
Бронирование жилья
В зависисти от того, есть ли у владельца свободные места на вашу дату приезда, владелец может установить статус заявки на "Одобрена" либо "Отклонена".
В случае одобрения заявки владелец выставляет счет для оплаты. Счет составляется за период всего вашего проживания. С полученного счета нужно сделать предоплату в размере 10% от всей суммы. Оплатить можно из "личного кабинета" через нашу систему любым удобным для вас способом.
Если вы не согласны с суммой, указанной владельцем, можете с ним обговорить в заявке, попросить скидку при длительном проживании или скидку на детей.
Жилье забронировано
После зачисления обычно в течение часа денежной суммы на наш счет мы с вами и владельцем свяжемся по контактному телефону и сообщим, что жилье было забронировано, а в самой заявке автоматически появятся контактные данные друг друга для дальнейшей связи.
После приезда к владельцу вы оплачиваете ему остальные 90% - оставшаяся часть суммы.
В чем преимущества такого способа бронирования?
1.Вы договариваетесь с владелецем, а не с посредником.
2.Вы никому не переплачиваете.
3.Наше агенство является гарантом, что вы не будете обманутыми мошенниками. Весь расчет по предоплате осуществляется с нами, а не с владельцем. При регистрации владельцем жилья он заключает с нами соглашение, что готов с нами работать по такой схеме бронирования. На этом основании все владельцы обязуются соблюдать в строгом порядке все установленные правила нашей системы. Они заинтересованы, чтобы отдыхающие бронировали жилье через нашу систему - это делает бронирование простым и безопасным на сегодняшний день.
Ежегодно, начиная с 1 января, все объекты на сайте проходят контрольную проверку - мы связываемся с владельцами и требуем подтверждение, что они готовы продолжать с нами работать. Если с владельцем по каким-то причинам не удается связаться в течении 7 дней или он отказывается от наших услуг, такой объект мы сразу удаляем, поэтому вся информация на сайте является достоверной.
Если у вас возникли вопросы по бронированию, можете с нами связаться. Наши контактные данные указаны на странице "Контакты".
Текст второй
Система бронирования Общие сведения
Мы предоставляем возможность зарегистрировать абсолютно бесплатно ваш объект на нашем сайте на неограниченный срок.
После регистрации в панели управления вы можете самостоятельно вносить/изменять любую информацию по вашему объекту. В панели управления в раздел "Заявки" вам будут от отдыхающих приходить заявки на бронирование.
Схема бронирования следующая:
Человек с вашей страницы отправляем заявку и вам тут же приходит СМС-уведомление. Далее вам нужно будет зайти на наш сайт»в панель управления»заявки.
Вы сразу же увидите пришедшую заявку и, открыв ее, будет следующая информация:
1.категория жилья например, люкс, которую выбрал человек с вашей страницы, 2.колличество человек, 3.дата заезда, 4.дата выезда, 5.информация по прибытию, 6.и возможно вопросы по вашему жилью.
В самой заявке вы можете вести переписку с человеком, тем самым отвечая на все его вопросы. На каждое сообщение в заявке вы и тот человек будете получать СМС-уведомления о том, что появилось новое сообщение.
Заявку необходимо обработать, установив статус на "Одобрена" либо "Отклонена".
Если вы одобрили заявку, вам необходимо выставить счет для оплаты. Счет составляется за весь период проживания того человека и возможно его семьи у вас. Далее человек должен будет сделать предоплату через нашу систему в размере 10% от всей суммы счета. После зачисления обычно в течение часа денежной суммы на наш счет мы с вами и тем человеком свяжемся по контактному телефону и сообщим, что жилье было забронировано, а в самой заявке автоматически появятся контактные данные друг друга для дальнейшей связи. При приезде тот человек оплачивает вам остальные 90% - оставшаяся часть суммы.
В зависимости от того, на какой основе платная или бесплатная зарегистрирован ваш объект, те 10%, которые человек внес ввиде предоплаты за бронирование, могут остаться у вас или у нас.
Бесплатная основа
При регистрации объекта по умолчанию выбрана бесплатная основа. В этом случае 10% за предоплату бронирования остаются у нас.
Платная основа
На платной основе 10% возвращаются вам. В тот день, когда человек к вам приедит, мы с ним свяжемся по контактному телефону и попросим факт подтверждения, что он к вам приехал, после чего сумма будет возвращена вам в течении суток на банковский счет.
Правила системы
Запрещено
1.Указывать контактные данные в любых полях формы, кроме поля "Контактный телефон". 2.Указывать контактные данные в заявках или спрашивать контактные данные у отправителя заявки. 3.Указывать контактные данные на своей странице в разделе "Отзывы". 4.Загружать фотографии, на которых указаны контактные данные.
Если вы хотите задать нам вопрос, можете с нами связаться. Наши контактные данные указаны на странице "Контакты".
Текст третий
Документация по рейтингу Общие сведения
Рейтинг напрямую влияет на позиции объекта на нашем сайте. Если у объекта "B" рейтинга больше, чем у объектов "A", "C", "", то объект "B" будет показываться всегда на первых местах, а за ним уже будут выстраиваться остальные по убыванию рейтинга.
Модуль "Горячие предложения" и "ТОП сезона"
С этими модулями объекты показываются на всех страницах сайта.
В чем отличие модулей?
Модуль "Горячие предложения" чувствителен к региону. Если человек в данный момент находится, например, на странице "Анапа", "Анапа жилье, "Анапа фото", "Анапа досуг", "Анапа форум", "Анапа новости" или на странице какого-нибудь объекта, который принадлежит региону "Анапа", то в этом модуле будут отображаться первые 10 объектов с максимальным рейтингом данного региона.
Модуль "ТОП сезона" схож с предыдущим, только он не чувствителен к региону.
Звезды рейтинга
В зависимости от конкуренции рейтинга объектов, звезд у объекта может быть максимум - 10 либо 0. Если у двух объектов одинаковый рейтинг, то звезда засчитается тому, который был зарегистрирован на сайте позже.
Как получить рейтинг
Рейтинг можно получить абсолютно бесплатно.
У нашего сайта есть группа в социальной сети "Вконтакте" и мы заинтересованы пополнению ее новыми людьми.
Если у вас есть аккаунт в "Вконтакте", то вы можете стать нашим партнером и начать с нами сотрудничество.
Что нужно делать?
Все что вам нужно делать - приглашать своих друзей в нашу группу.
Пригласив человека, вам необходимо будет зайти на наш сайт»в панель управления»рейтинг»управление партнеркой и сообщить о нем, отправив нам заявку.
Отправка заявки происходит путем вставки ссылки в форму на того человека и нажатием кнопки "Сообщить".
Рассмотрение заявки проходит в течение 3-х дней. Вы можете сразу пригласить всех своих друзей, а в течение этого времени мы будем проверять. Если человек состоит в группе, то мы засчитаем вам рейтинг. За каждого приглашенного друга мы будем вас благодарить 1 единицей рейтинга.
Требования
1.Для администратора группы у вас должен быть открыт доступ к друзьям, которых вы пригласили.
02.09.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 07:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
текст первый Quote (bncbn) Чтобы отправить заявку владельцу жильЯ, вам нужно пройти простую регистрацию на сайте в 1 шаг, указав свое имя и контактный телефон. Слова "в1 шаг! я бы вообще удалила. Quote (bncbn) После отправки заявки владельцу приходит СМС-уведомление и в ближайшее время отвечает вам на все ваши вопросы если есть. Кто отвечает на вопросы? Quote (bncbn) Все ваши заявки, а также сообщения к ним, хранятся у нас в системе и просмотреть их можно в "личном кабинете", в разделе, который будет доступен после регистрации в разделе "Заявки". Запятую после "к ним" удалить.
Quote (bncbn) На каждое сообщение в заявке вы и владелец будете получать СМС-уведомления о том, что появилось новое сообщение. . Я бы написала так:" О каждом новом сообщении вы и владелец будете получать смс-уведомления."
Quote (bncbn) В зависисти от того, есть ли у владельца свободные места на вашу дату приезда, владелец может установить статус заявки на "Одобрена" либо "Отклонена". "от наличия свободных мест на момент Вашего прибытия" - мне кажется, так будет лучше.Quote (bncbn) Счет составляется за период всего вашего проживания "Счёт составляется ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ". Quote (bncbn) Если вы не согласны с суммой, указанной владельцем, можете с ним обговорить в заявке, попросить скидку при длительном проживании или скидку на детей. Я бы написала: "Сумму оплаты Вы можете обсудить с владельцем. Детям и при длительном проживании предоставляется скидка." Quote (bncbn) После зачисления обычно в течение часа денежной суммы на наш счет мы с вами и владельцем свяжемся по контактному телефону и сообщим, что жилье было забронировано, а в самой заявке автоматически появятся контактные данные друг друга для дальнейшей связи. После зачисления оплаты в течение часа наши сотрудники свяжутся с Вами по контактному телефону. Quote (bncbn) После приезда к владельцу вы оплачиваете ему остальные 90% - оставшаяся часть суммы. После прибытия вы оплачиваете владельцу оставшиеся 90%.
02.09.2012
Сообщение отредактировал shitikova - Воскресенье, 02.09.2012, 07:12
|
|
|
| |
|
bncbn | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:27 | Сообщение # 3 |
bncbn
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо большое, Елена!!
Quote (shitikova) Кто отвечает на вопросы?
Владелец жилья
02.09.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (bncbn) Владелец жилья Ну так вставьте это словосочетание в предложение. Quote (bncbn) Спасибо большое, Елена!! Не за что. Второй и третий тексты дочитать сил не хватило. Извините.
02.09.2012
Сообщение отредактировал shitikova - Воскресенье, 02.09.2012, 10:52
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:54 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (bncbn) После отправки заявки владельцу приходит СМС-уведомление и в ближайшее время отвечает вам на все ваши вопросы если есть. Тогда лучше будет звучать так: После заявки владелец получит смс-уведомление и сможет ответить на все возникшие вопросы.
02.09.2012
|
|
|
| |
|
bncbn | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:10 | Сообщение # 6 |
bncbn
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
shitikova, очень благодарен! Внес изменения в оригинал текста. Как хорошо, что в мире есть добрые люди!
02.09.2012
|
|
|
| |
|