СвеклА и СвЁкла
|
|
|
|
Марелла | Дата: Среда, 19.02.2014, 08:56 | Сообщение # 16 |
Марелла
Ранг: Школьник (?)
|
66 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, спасибо за комментарий! А дайте-ка угадаю, Вы не водитель? На самом деле, все ПДД абсолютно объяснимы. Не корректно возводить их в один ранг с неприличными действиями типа почесаться и пр. Я, например, как водитель со стажем, могу объяснить любое правило с точки зрения его логичности и оправданности. Но стоит отметить, я не собираюсь метить в преподавателя такой дисциплины. А ещё я могу норму закона объяснить, почему, да как. А теперь, я просила очень простого- объяснить мне, с точки зрения носителя и пользователя такой науки как Великий русский язык, почему же через Ё???
19.02.2014
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Среда, 19.02.2014, 10:01 | Сообщение # 17 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Должность: учитель
|
1177 |
51 |
Offline |
|
Марелла, а почему нет? Я не водитель. Я пассажир. И еще много что. Я привела пример, доступный для понимания большинства. А ПДД - это не наука. Это договоренность. Вот никто же не знает, почему именно сочетанием таких звуков назвали такой то предмет или явление. Так вот. Сочетание свЁкла обозначает бордовый корнеплод, а сочетание свеклА обозначает что-то другое. Возможно, что-то очень хорошее, теплое и доброе. Но не корнеплод. Договоренность другая. Если для вас это принципиально. можете наставать на своем предпочтении. Возможно, докажите, что так приятнее. Доказали же люди некие. что кофе - оно, а когда много тОртов. то они тортЫ. Теперь именно это норма. Так говорит большинство, не подчиняющееся договоренностям. В такой ситуации чувствуешь себя почти вырождающимся аристократом, знающим словарную норму.
19.02.2014
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Среда, 19.02.2014, 10:11
|
|
|
| |
|
Марелла | Дата: Среда, 19.02.2014, 10:28 | Сообщение # 18 |
Марелла
|
66 |
0 |
Offline |
|