Заполнение классного журанала
|
|
Slavyana_Nikolaeva | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 05:53 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Неплохой список документов по теме, хотя упомянутый там приказ № 167 уже 3 года как недействителен. А, подскажите, пожалуйста, каким документом он отменен?Добавлено (31.10.2016, 05:53) --------------------------------------------- И к вопросу о двух оценках: все учителя разные. И взгляды на оценивание достижений детей могут отличаться (в пределах нормативов и регламентов). Например у меня есть пятиклассник, который потрясающе делает творческие проекты, но ни в какую не хочет делать обязательные задания в печатной тетради. И если я сведу его оценки к "одной за урок", он станет троечником. А в ситуации выставления двух оценок ребенок видит свои сильные и слабые стороны, у него есть ситуация успеха, подкрепленная баллом. Бесспорно, это мое субъективное мнение, поэтому я и пытаюсь найти регламентирующие этот момент документы.
31.10.2016
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:54 | Сообщение # 17 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Slavyana_Nikolaeva ( ) А, подскажите, пожалуйста, каким документом он отменен? Приказ Минобрнауки от 29 ноября 2013 года № 1296 (п. 14).
Цитата Slavyana_Nikolaeva ( ) Например у меня есть пятиклассник, который потрясающе делает творческие проекты, но ни в какую не хочет делать обязательные задания в печатной тетради. И если я сведу его оценки к "одной за урок", он станет троечником. А в ситуации выставления двух оценок ребенок видит свои сильные и слабые стороны, у него есть ситуация успеха, подкрепленная баллом. Может быть. Но в итоге-то (за четверть, за год) всё равно ставится ведь одна оценка, а не две, т.ч. усреднения не избежать.
31.10.2016
|
|
|
| |
|
Slavyana_Nikolaeva | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 18:41 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ломать копья о количество оценок, на мой взгляд бессмысленно, у Вас доводы математические, у меня - эмоционально-психологические. И те, и другие имеют право на существование ) Больше спасибо за документ! Только вот отменяет он инструкцию, да, но что приходит не ее место?!
31.10.2016
Сообщение отредактировал Slavyana_Nikolaeva - Понедельник, 31.10.2016, 18:43
|
|
|
| |
|
Yana0511 | Дата: Вторник, 19.09.2017, 22:10 | Сообщение # 19 |
Yana0511
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользуется электронным журналом? Если да, то подскажите мне, пожалуйста, тип работы на уроке математики можно выбрать "Практическое занятие" или нет?
19.09.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Вторник, 19.09.2017, 22:20 | Сообщение # 20 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Yana0511, наверное, зависит от конкретной системы электронного журнала. Мы, например, используем такую систему, где нет ограничений на вид работы по предметам. Но ещё нужно знать локальные акты школы - вдруг они это регламентируют.
19.09.2017
|
|
|
| |
|
Yana0511 | Дата: Вторник, 19.09.2017, 22:47 | Сообщение # 21 |
Yana0511
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне интересно, а вообще вид работы на математике может быть практическое занятие? Добавлено (19.09.2017, 22:47) --------------------------------------------- У нас много разных видов работы... Я выбираю такой, чтобы я могла поставить оценки позже, а не в этот же день.. Мне так удобно! По ограничения видов работы нет, выбирай любую... ЗАВУЧу не понравилось... Т.К. у меня были все заполнения на 100%, на что мне сказали, что всё на 100% не бывает! А почему не бывает, если я всё вовремя выполняю?!!!
19.09.2017
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 19.09.2017, 23:08 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Учитель сам выбирает методы и формы работы на уроке, в т.ч. на уроке математики. Но порой лучше лишний раз не спорить с завучем (возможно, она защищает вас от вышестоящих самодуров) и делать так, как рекомендуется. В конце концов вы же сами знаете, как вы провели урок, а журнал - это отчет "наверх". Я правильно поняла, что в рамках одного урока вы успеваете использовать ВСЕ заложенные в журнал формы урока? И сколько их там? Какие? Поделитесь, интересно.
Что касается практического занятия, то у меня есть подозрение, что это форма урока биологии, химии, физики (там опыты делают), но в институте же были практики по математике и ничего. Скорее, вопрос просто в определениях, что конкретно понимается под практической работой в вашей конкретной школе/ЭЖ. Урок-практикум, Урок-решение задач.
19.09.2017
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 19.09.2017, 23:58 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Ну вот нашла в Вопросе-ответе еще информацию от автора:
Цитата Мой ЗАВУЧ сделал мне замечание, по поводу того, что у меня не верно выбран тип работы на уроке в электронном журнале. Мой предмет математика, я выбираю тип работы практическое занятие.. Мне было сказано, что если выбирать этот тип работы, то у ВСЕХ учащихся должны стоять оценки. И вообще этот тип работы на уроке применим только для физики или химии. Я с этим замечанием не согласна... Кто из нас прав?
В нашей школе ровно то же самое.
19.09.2017
|
|
|
| |
|
Slavyana_Nikolaeva | Дата: Среда, 20.09.2017, 16:19 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, коллеги! Внесу свои пять копеек, как завуч и учитель биологии одновременно. У нас, с одной стороны, количество оценок за практическую работу регламентируется локальным нормативным актом (если коротко, то так: работа на весь урок-всем оценки, на часть урока - выборочно). А с другой стороны, формы уроков, которые "просит" электронный журнал, определяем в соответствии с авторской программой по предмету.
20.09.2017
Сообщение отредактировал Slavyana_Nikolaeva - Среда, 20.09.2017, 16:20
|
|
|
| |
|
Yana0511 | Дата: Среда, 20.09.2017, 20:25 | Сообщение # 25 |
Yana0511
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня не практическая работа, а практическое занятие..
20.09.2017
|
|
|
| |
|
Slavyana_Nikolaeva | Дата: Четверг, 21.09.2017, 16:47 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Предположу, что с точки зрения авторов электронных программ это тождественно: практическая работа и практическое занятие. Но у меня вот какой вопрос: почему в журнал принципиально записать именно такую формулировку? Зачем? Проводите так как считаете нужным, а пишите так, как требует Рособрназдозор:))) Завуч, я полагаю, не более чем контролирует соблюдение требований, т.к. любая скользкая формулировка повод зацепиться проверяющему, а журнал это первый документ, который будут смотреть. И можно сколько угодно рассуждать о бессмысленности, нелогичности требований и проч. Но требования есть, и не такие уж они заоблачные это раз, а во-вторых, ну у нас же есть голова на плечах, чтобы научиться с ними жить малой кровью.
21.09.2017
|
|
|
| |
|