Мне навязывают рабочую программу
|
|
Рина8738 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:51 | Сообщение # 1 |
Рина8738
Ранг: Дошколенок (?)
|
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте коллеги! подскажите пожалуйста могут ли мне навязать рабочую программу по предмету, мотивируя это тем, что все учителя 1 корпуса работают по этой программе,значит и я учитель присоединенной школы должна работать тоже по ней. ТАК НАМ ПРОЩЕ! сказали мне. Стоит ли идти к директору и отстаивать свою программу или действительно сейчас требуют единообразие программы по предмету.
21.08.2014
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Четверг, 21.08.2014, 18:04 | Сообщение # 2 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Должность: учитель
|
304 |
6 |
Offline |
|
А какой предмет преподаете?
21.08.2014
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:58 | Сообщение # 3 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Должность: Учитель
|
220 |
3 |
Offline |
|
А это программа так плоха ? Или Вы из принципиальной точки зрения не хотите на нее соглашаться ?
21.08.2014
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:48 | Сообщение # 4 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
|
2511 |
22 |
Offline |
|
Рина8738, да это же мечта!!! Ничего писать не надо. Уроки вести все равно будите как Вам удобно. А писать в журнал можно и так, как хотят. Видно, эти программы прошли проверку, а ваши еще надо проверять и, возможно, исправлять.
21.08.2014
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:14 | Сообщение # 5 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
|
1177 |
51 |
Offline |
|