Эффективный контракт в образовании
|
|
sinkopa | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:16 | Сообщение # 16 |
sinkopa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллектив раздирают дрязги. Большую роль здесь оказывает и человеческий фактор. Проявляется порядочность или непорядочность человека. Почему-то видно только себя (я работаю), но ведь другие рядом с тобой тоже работают, просто у каждого своя специфика. И хорошо, если это понимает директор, а если нет? Очень трудно что-то кому-то доказать.
05.10.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Вторник, 14.10.2014, 20:49 | Сообщение # 17 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Вышла в очередной раз с больничного, а в нашем районе новое веяние: откуда-то сверху (источник точно не знаю, вроде бы районо) спустили приказ, что безукоризненно работающий учитель - это, вообще-то, норма жизни и премии за это не положены, поэтому вводятся штрафные санкции - депремирование за косяки оценивается баллами, примерно как при подсчете стимулирующих выплат. И табличка в учительской висит: - травма ребенка на уроке / на перемене во время дежурства учителя -10 баллов, - драка -10 баллов, - свыше одного ученика с одной четверкой и одной тройкой в четверти (для классных руководителей) -2 балла за каждого, и т.д., перечислили и пропуск факультативов, и жалобы родителей, и конфликты с детьми, и документацию, все на память не воспроизведу. Коллектив вне себя... от счастья. С нашим контингентом мы без зарплаты сидеть будем. Жду кидания помидоров и реплик в духе: "А в чем они неправы?!" от наиболее сознательной части форумчан...
14.10.2014
|
|
|
| |
|
homsa | Дата: Среда, 15.10.2014, 13:12 | Сообщение # 18 |
homsa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ой... А эта система правомерна? Сдается мне, что нет. Я бы вой подняла и в трудовую инспекцию обратилась б. А что самое ужасное- к чему эти санкции могут привести, я имею в виду резкое повышение успеваемости =( Печально.
15.10.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Среда, 15.10.2014, 17:31 | Сообщение # 19 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, лично у меня сейчас настроения пофигистические - ради пары месяцев грудью на амбразуру не полезу и нервы трепать, выясняя правомерность новшества, не стану. А основной части коллектива у нас осталось год-два до пенсии, тоже не факт, что пойдут разбираться. Остается надежда на оставшееся меньшинство. homsa, у вас в школе такого не слышно?
15.10.2014
|
|
|
| |
|
Lara3172 | Дата: Среда, 15.10.2014, 18:37 | Сообщение # 20 |
Lara3172
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
У нас обещают с 1 января. Тоже пока не знаем, что нас ждет...
15.10.2014
|
|
|
| |
|
bgtrvlena | Дата: Среда, 15.10.2014, 19:17 | Сообщение # 21 |
bgtrvlena
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: заместитель директора по УВР
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата valery-da-great ( ) скоро в доп. образовании будут работать вместо педагогов писатели, поэты и сказочники...поскольку открыто сказано не важно что ты сделал на самом деле- важно как ты это описал мне кажется там работают люди которые детей никогда в жизни не видели
15.10.2014
|
|
|
| |
|
Григорьевна1081 | Дата: Среда, 19.11.2014, 14:31 | Сообщение # 22 |
Григорьевна1081
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальной школы
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всё продумано. Есть реальная возможность получать дополнительные суммы из фонда поощрения. Но всё как всегда упирается в человеческий фактор.
19.11.2014
|
|
|
| |
|
sia5504 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:41 | Сообщение # 23 |
sia5504
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
как я понимаю от ученикочаса мы возвращаемся к окладу?
20.11.2014
|
|
|
| |
|
Мамуля1688 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:23 | Сообщение # 24 |
Мамуля1688
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: воспитатель ГПД,учитель нач.кл
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да,голый оклад....
21.11.2014
|
|
|
| |
|
yun65 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:17 | Сообщение # 25 |
yun65
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для "эффективного контракта" очень важны критерии для каждого учителя и результаты баллов должны быть доведены и объяснены учителю. И чтобы избежать интриг, результаты должны быть прозрачны (от рядового учителя и до администрации): кто и за что, за какую работу получил баллы.Если администрация заинтересована в качестве работы учителя, и понимает , что на труде учителя держится весь учебно-воспитательный процесс, то обязательно состоится взаимопонимание и труд учителя будет достойно оценён...
22.11.2014
|
|
|
| |
|
Мамуля1688 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:49 | Сообщение # 26 |
Мамуля1688
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: воспитатель ГПД,учитель нач.кл
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да,здесь оочень сильно все зпвисит от порядосности директора....В моей школе директор....додумайте дальше сами...Думаю,КАК воссаздать справедливость..
22.11.2014
|
|
|
| |
|
dmitry3870 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 12:31 | Сообщение # 27 |
dmitry3870
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Система стимулирования работников из ФОТ давно опробована в народном хозяйстве, еще в 80-х годах. Пользы не принесла никакой! Друзья, нас склоняют наступить повторно на те же грабли! Просто поймите, что нас стимулируют из тех денег, которых стоит наш труд. Нам их просто обязаны выплатить, а уж если есть особо отличившиеся, то стимулировать их надо не из "общей кассы", по чуть-чуть из кармана тех, кто по чьему-то мнению не дозаслужил, а из фондов, которые созданы специально для особо отличившихся. Смоделируем ситуацию, когда имеются два работника, оба успешно справившиеся с заданием, но один еще где-то чего-то или в чем-то преуспел, бывают такие "офицеры по особым поручениям" именуемые в народе (для тех, кто не в теме). Так вот новая система стимулирования из 30% ФОТ стимулирует их так, что тот из них, кто просто добросовестно справился с работой, получит меньше, чем получил бы, если бы второй отработал так же, как он. На практике это приводило к очень негативным последствиям, потому что каждый не заинтересован в успехах окружающих и начинает принимать меры... Собственно по большей части поэтому и отказались в свое время от этой системы: не привела она к ощутимому росту показателей трудовых подразделений, стимулировала рост психологической напряженности в коллективах со всеми вытекающими. И вот теперь эту не оправдавшую себя систему внедряют в образование - очень послушную сферу.
01.04.2016
|
|
|
| |
|
Карусель_ | Дата: Среда, 06.04.2016, 05:08 | Сообщение # 28 |
Карусель_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) безукоризненно работающий учитель - это, вообще-то, норма жизни и премии за это не положены, поэтому вводятся штрафные санкции - депремирование за косяки вот это подход! вот это стимул! вот это дощли до ручки...
06.04.2016
|
|
|
| |
|