|
Екатерина2802 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 09:56 | Сообщение # 1 |
| Сообщений: |
1 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я работаю в школе первый год после окончания ВУЗа. Получилось так, что сразу мне достался 11 класс, который я готовлю к ЕГЭ (пытаюсь, во всяком случае). Класс довольно сложный, дети весьма ленивы. 3 четверти билась с ними, как могла. перед каникулами писали репетиционный экзамен, результаты пока неизвестны. И вот сейчас, в каникулы, ломаю голову над тем, как построить свою работу дальше. Понятно, что наступает финишная прямая, и нужно корректировать все недочеты, исходя их результатов пробника. Я стараюсь проводить уроки в виде практикумов, охватывая за урок как можно больше заданий ЕГЭ. И мы повторяем, повторяем и повторяем, ибо в одно ухо влетело, из другого вылетело. Но чувствую, что опыта не хватает(( Хотелось бы услышать советов и мнений старших коллег...
29.03.2014
|
|
|
|
| |
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:17 | Сообщение # 2 |
| Сообщений: |
7235 |
| Награды: |
285 |
| Статус: |
Offline |
|
Екатерина2802, есть ли в вашей школе другие учителя? Что говорит администрация? Были ли встречи с родителями выпускников? У нас обычно после пробника родителям дают "нагоняй" и некоторые начинают шевелиться. Тем, кому реально нужны высокие баллы, шевелятся сами и задолго до 4 четверти 11 класса.
29.03.2014
|
|
|
|
| |
|