Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Обучение по системе в.И.Жохова
adsonДата: Четверг, 02.06.2016, 20:10 | Сообщение # 1
adson

Мария Емельянова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
48
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день, искала соответствующую тему, но увы, не нашла.
Интерес праздный, хочется узнать детали системы В.И.Жохова. В интернете очень красиво описана система, но мне не понятна её закрытость. Если есть практикующие педагоги, поделитесь как пришли к этому, как дети и родители воспринимают данную систему. Буду благодарна диалогу и любой информации.
02.06.2016


Сообщение отредактировал adson - Четверг, 02.06.2016, 20:14
927763Дата: Среда, 14.09.2016, 22:49 | Сообщение # 2
927763

Андрей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Методика отличная! Есть несколько моментов:
Всё, что говорится в интернете правда. Только это идеальный результат. У опытного педагога и нормальных учеников. Не обязательно каких-то особо умных - просто готовых физически и психически к учёбе.
Для учителя очень удобно - 1 класс все уроки расписаны по минутам. Только мышкой щёлкай))). Однако работы во время урока у учителя больше чем по обычной методике, потому что урок очень насыщенный. По математике дети решают за урок до 200 заданий. Причём задания подобраны очень разнообразно и темой и цветом цифр и размером цифр и оформлены звуком. В общем всё что Владимир Иванович говорит на выступлениях имеет место быть.
Много внимания уделяется музыке - каждый урок начинается и оканчивается песней или классикой.

Впрочем, лучше чем Владимир Иванович я не расскажу - Вы задавайте интересующие Вас вопросы и я отвечу. Так, мне кажется, будет правильнее.
14.09.2016
Карусель_Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:31 | Сообщение # 3
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата 927763 ()
У опытного педагога и нормальных учеников.

так получается, что ненормальные дети всё-таки существуют?
18.09.2016
dobby1142Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 18:45 | Сообщение # 4
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Я однажды только слушала лекцию Жохова, где он рассказывал о своей системе и показывал видео с уроков. Интересно, но... меня напряг один момент. Рассказывал он, что в 1 классе детям дали стандартную контрольную для обычных первоклассников, и там была задача типа такого: "Мальчик повесил на елку 3 игрушки, а девочка - 5 игрушек. Сколько всего игрушек повесили дети на елку?". И Жохов прям-таки с гордостью рассказывал о том, что дети написали в ответе "-2". Они видите ли расценили тире в задаче как минус и правильно в 1 классе решили 3+(-5). А я что-то повода для гордости особого не вижу в этом, это ж как и чем надо запудрить детям так мозги, чтоб они в 1 классе считали, что "-5 игрушек" и "-2 игрушки" - это нормально. Точнее, чем и как им запудривали мозги, Жохов вроде рассказывал, но вот после этого его примера с этой задачей, я стала сильно сомневаться, что оно вообще надо. В началке (традиционной), безусловно, надо что-то менять и шире использовать потенциал детей, не отуплять их, тут я с Жоховым полностью согласна, но вот сдается мне, что надо это делать как-то иначе, чтоб не писали "-2" игрушки.
18.09.2016
927763Дата: Вторник, 20.09.2016, 19:24 | Сообщение # 5
927763

Андрей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Карусель_ ()
Цитата 927763 ()
У опытного педагога и нормальных учеников.

так получается, что ненормальные дети всё-таки существуют?


Коль Вы учитель НШ, то наверняка сталкивались с детьми разной подготовки и разного физического и психического здоровья. И если спросите своих коллег, то они Вам расскажут, что значит "нормальные дети".
20.09.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить