Обучение по системе в.И.Жохова
|
|
adson | Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:10 | Сообщение # 1 |
adson
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем добрый день, искала соответствующую тему, но увы, не нашла. Интерес праздный, хочется узнать детали системы В.И.Жохова. В интернете очень красиво описана система, но мне не понятна её закрытость. Если есть практикующие педагоги, поделитесь как пришли к этому, как дети и родители воспринимают данную систему. Буду благодарна диалогу и любой информации.
02.06.2016
Сообщение отредактировал adson - Четверг, 02.06.2016, 20:14
|
|
|
| |
|
927763 | Дата: Среда, 14.09.2016, 22:49 | Сообщение # 2 |
927763
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Методика отличная! Есть несколько моментов: Всё, что говорится в интернете правда. Только это идеальный результат. У опытного педагога и нормальных учеников. Не обязательно каких-то особо умных - просто готовых физически и психически к учёбе. Для учителя очень удобно - 1 класс все уроки расписаны по минутам. Только мышкой щёлкай))). Однако работы во время урока у учителя больше чем по обычной методике, потому что урок очень насыщенный. По математике дети решают за урок до 200 заданий. Причём задания подобраны очень разнообразно и темой и цветом цифр и размером цифр и оформлены звуком. В общем всё что Владимир Иванович говорит на выступлениях имеет место быть. Много внимания уделяется музыке - каждый урок начинается и оканчивается песней или классикой.
Впрочем, лучше чем Владимир Иванович я не расскажу - Вы задавайте интересующие Вас вопросы и я отвечу. Так, мне кажется, будет правильнее.
14.09.2016
|
|
|
| |
|
Карусель_ | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:31 | Сообщение # 3 |
Карусель_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата 927763 ( ) У опытного педагога и нормальных учеников. так получается, что ненормальные дети всё-таки существуют?
18.09.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 18:45 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Я однажды только слушала лекцию Жохова, где он рассказывал о своей системе и показывал видео с уроков. Интересно, но... меня напряг один момент. Рассказывал он, что в 1 классе детям дали стандартную контрольную для обычных первоклассников, и там была задача типа такого: "Мальчик повесил на елку 3 игрушки, а девочка - 5 игрушек. Сколько всего игрушек повесили дети на елку?". И Жохов прям-таки с гордостью рассказывал о том, что дети написали в ответе "-2". Они видите ли расценили тире в задаче как минус и правильно в 1 классе решили 3+(-5). А я что-то повода для гордости особого не вижу в этом, это ж как и чем надо запудрить детям так мозги, чтоб они в 1 классе считали, что "-5 игрушек" и "-2 игрушки" - это нормально. Точнее, чем и как им запудривали мозги, Жохов вроде рассказывал, но вот после этого его примера с этой задачей, я стала сильно сомневаться, что оно вообще надо. В началке (традиционной), безусловно, надо что-то менять и шире использовать потенциал детей, не отуплять их, тут я с Жоховым полностью согласна, но вот сдается мне, что надо это делать как-то иначе, чтоб не писали "-2" игрушки.
18.09.2016
|
|
|
| |
|
927763 | Дата: Вторник, 20.09.2016, 19:24 | Сообщение # 5 |
927763
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Карусель_ ( ) Цитата 927763 () У опытного педагога и нормальных учеников.
так получается, что ненормальные дети всё-таки существуют?
Коль Вы учитель НШ, то наверняка сталкивались с детьми разной подготовки и разного физического и психического здоровья. И если спросите своих коллег, то они Вам расскажут, что значит "нормальные дети".
20.09.2016
|
|
|
| |
|