Выбор программы
|
|
нет4354 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 08:03 | Сообщение # 1 |
нет4354
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, поясните мне пожалуйста, что представляет собой образовательная программа "Перспектива". В чём её плюсы и минусы?
05.03.2013
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:30 | Сообщение # 2 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Меня тоже очень волнует этот вопрос. Думаю, через год перейти на эту программу.
04.04.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Пятница, 05.04.2013, 10:11 | Сообщение # 3 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Слышала от учителя, сделавшего выпуск по "Перспективе", очень негативный отзыв. Но, конечно, по одному отзыву нельзя судить о всей программе. Так что, может быть, здесь, на форуме кто-нибудь отзовется. Сама визуально изучала учебники за 1-2 класс, понравилось то, что всё красочно, красиво оформлено, но сами задания, например, по письму-русскому не очень: в основном, обведи (уже полностью написанное предложение), допиши... На мой взгляд, по русскому языку лучше сразу в обычных тетрадях писать, учебника достаточно. Также не очень продуман темп прохождения материала: то ползут еле-еле, то вдруг гнать начинают (например, когда появляется пропись "Пиши красиво" в дополнение к тетр., прописи и учеб. по рус.яз.). Вообще, много лишних рабочих тетрадей (бизнес, однако). Из учебников полностью понравилась только "Азбука" и "Читалочка". Материал хороший подобран. Также к учебникам есть диски, что тоже удобно для учителей. В общем, мой вывод (на основании учебников первых двух классов) примерно такой: если учитель будет фильтровать материал (в т.ч. количество доп. и раб.тетрадей), добавлять своё, идти по хорошо откорректированному плану, то учиться по этой программе можно.
05.04.2013
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:06 | Сообщение # 4 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Вся беда в том, что если учитель будет фильтровать материал (в т.ч. количество доп. и раб.тетрадей), добавлять своё, идти по хорошо откорректированному плану, то учиться по этой программе можно. то работать можно по любому УМК. А хотелось бы найти идеальный вариант для себя. А-то в "Школе 21 века" мне не нравится математике, в "Школе 2100" - окружающий, и т.д. А теперь еще и ограничивать стали в связи с ФГОС.
05.04.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:21 | Сообщение # 5 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ангелин) Вся беда в том, что если учитель будет фильтровать материал (в т.ч. количество доп. и раб.тетрадей), добавлять своё, идти по хорошо откорректированному плану, то учиться по этой программе можно. то работать можно по любому УМК. Я в общем-то на это и намекала... Идеального вообще ничего нет. А с сегодняшними УМК вообще беда. Хорошо, если у учителя хотя бы есть возможность выбирать учебники из разных УМК. Но сейчас, с госзакупкой учебников, это станет почти невозможным.
05.04.2013
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:49 | Сообщение # 6 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Нам категорически запретили выбирать из разных УМК. Не пойму, почему у мен я не цитируются сообщения.
05.04.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:52 | Сообщение # 7 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Ангелин, а сейчас по какому УМК работаете и почему поменять хотите?
05.04.2013
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:45 | Сообщение # 8 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Сейчас работаю по "Школе 2100", но я на этой программе с самого года ее появления. Чтение брала еще в 1994 году в качестве эксперимента. Сейчас вся школа перешла на эту программу в связи с ФГОС, а мне претит чувство стадности. Хочу попробовать что-либо другое.
09.04.2013
|
|
|
| |
|
Vatrucshka | Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:52 | Сообщение # 9 |
Vatrucshka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ужасная программа. По результатам 1 класса (сейчас во втором). Навыки письма не отработаны. Ребенок плохо ориентируется в тетради как в полоску, так и в клетку. Не умеет составлять условия задач. За весь первый класс изучили 2 стихотворения. По окружающему миру очень много заданий по вклеиванию фотографий, прям фотодневник, а не окружающий мир. Простите, у родителей дома не фотолаборатория, не все сидят дома с детьми и имеют возможность фотографировать. Кто-то ещё и работает. Я считаю, что домашняя работа на то и домашняя, что ребенок должен делать её сам. Но самому ребенку не справиться. Раб. тетрадь по литературному чтению - это сборник произведений некой Т.Коти, которая пытается научить детей писать стихи во 2 классе, сама при этом грешит глагольными рифмами, а где и вовсе без них обходится. Я понимаю, учителя не виноваты. Почитала ФГОС, по которому выходит, что никто не обязан учить детей читать, писать и считать, но обязан научить их учиться. Филосовски-то как! Сделала вывод: кто-то делает на программе деньги и наши дети нужны только нам. Пока учу ребенка сама (прописи, таблица умножения, стихи наизусть, пересказ прочитанного и прочее, что стыдно не знать и не уметь во втором классе.) Мы отличники, только заслуга в этом отнюдь не школы. Мы очень много времени тратим на занятия, сначала делаем то, что задали в школе, потом то, что задала мама.
18.09.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 18.09.2014, 19:23 | Сообщение # 10 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
При этом математика там от Петерсон, которую многие ругают за то, что ориентирована на детей с математическими наклонностями и ушла от арифметики. Может, пересмотрела свой подход в содружестве с Плешаковым? Странно про окружающий мир слышать - окружающий мир Плешакова в Школе России многие считают лучшим. А у меня вопрос по Перспективной начальной школе. Какие мнения, коллеги? Я по ней год отработала, не могу сказать, что в восторге, после Школы России и Планеты Знаний она мне не понятна. Не нравится, что возможностей для творчства в ней не хватает (может, показалось), но как сами авторы говорят, берите и идите по ней, ничего не выдумывайте лишнего, а меня многое в ней не удовлетворило. Какие подводные камни? На что обратить внимание? Как организовать уроки, чтобы был эффект?
18.09.2014
|
|
|
| |
|
tanyaersh | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:04 | Сообщение # 11 |
tanyaersh
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Прежде, чем перейти на УМК "Перспектива" обязательно просмотрите все учебники. Пришлось перейти на этот комплект со 2 класса. Неплохая математика, но изучение таблицы умножения растянуто на 2 и 3 класс. Все уроки, точнее задания на урок + задания в ТПО похожи друг на друга, как близнецы-братья. Так по всем предметам. Была на замене в классе на год старше, чем мой родной класс. Ощущение такое, что всё один в один. Темы по русскому языку повторяются из года в год. Отработки различных видов разбора нет. Много ошибок. Например, 2 класс. В упражнении учебника дано слово "караблик". 3 класс. В слове "подберёзовик" "к" - окончание. Окружающий мир перегружен заданиями. Литературное чтение, может быть для меня, после учебника Кубасовой неинтересное.
21.12.2014
|
|
|
| |
|