Самые популярные УМК в начальной школе
|
|
mihnik2001 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:35 | Сообщение # 1 |
mihnik2001
Ранг: Дошколенок (?)
|
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Я преподаватель математики и информатики в вузе, но ко мне также обращаются родители за помощью их детишкам по математике в самых разных классах. В связи с этим пришлось вникать в ситуацию с учебниками в современной школе. А ситуация эта какая-то запутанная, так что мне не обойтись без помощи профессионалов
Сейчас меня очень интересуют вопросы:
1) Какие учебники по математике в начальной школе наиболее популярны? Есть ли какая-либо статистика о том, в каком % школ применяется тот или иной учебник по математике? Или хотя бы какой-то рейтинг (1 место по распространению -- такой-то учебник, 2-е -- такой-то и т.д.)
2) И еще один вопрос: сейчас по-прежнему школа выбирает целиком какой-то УМК, и как следствие -- учебник по математике, или же теперь школа может "собирать" набор учебников из разных УМК?
Буду признателен всем за любую информацию.
По вопросу 1 уточню: я не поднимаю вопрос о + и - того или иного учебника, меня интересует только факт распространенности / популярности в учительской среде. Поэтому, по вопросу 1 мне будут полезны не только точные статистические данные, но даже отзывы и субъективные мнения (типа "мне так кажется...", "насколько я знаю, ..." и т.д.) о распространенности того или иного учебника.
Еще раз всем заранее спасибо!
17.12.2013
|
|
|
| |
|
vovatanya1 | Дата: Суббота, 10.05.2014, 18:14 | Сообщение # 2 |
vovatanya1
|
1 |
0 |
Offline |
|
Добрый вечер,Михаил!Я считаю,что по программе "Школа России"обучаются 1/8 % нашей страны. Автор учебника Бантова либо Моро
10.05.2014
|
|
|
| |
|
икона | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:16 | Сообщение # 3 |
икона
Ранг: Первоклашка (?)
|
25 |
0 |
Offline |
|