Учебник русского языка в 10-11 кл.
|
|
Vokueva-Irina | Дата: Среда, 20.07.2011, 18:25 | Сообщение # 16 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Должность: Русский язык и Литература
|
298 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю, найдёте ли вы этот учебник, но если найдёте, то я уверена, он вам очень понравится. Этот учебник разработан институтом повышения квалификации Воронежской области, авторы - Загоровская О. В., Григоренко О. В. Это пособие-практикум из трёх частей, позволяет очень хорошо подготовить детей к ЕГЭ. Как раз третья часть посвящена проблеме написания сочинения-рассуждения. Работаю по этому УМК пять лет, очень довольна. Результаты хорошие.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
korgal | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:17 | Сообщение # 17 |
korgal
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
|
43 |
0 |
Offline |
|
Учителю, которому впервые предстоит работать в 10 класс, посоветую взять учебник Грекова, Крючкова, Чешко за основу(для учеников) и учебник Гольцовой и Шамшина (для себя). Но следует учесть то, что к сочинению- рассуждению придется готовить не по учебникам, а по тетрадям "ЕГЭ-20.."
20.07.2011
|
|
|
| |
|
molodoj | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:50 | Сообщение # 18 |
molodoj
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: русский язык, литература
|
10 |
0 |
Offline |
|
Всем большое спасибо. Думаю, на Грекове остановлюсь.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
nezabudka | Дата: Четверг, 04.08.2011, 20:38 | Сообщение # 19 |
100 |
2 |
Offline |
|
А программа к учебнику Грекова, Чешко есть?
04.08.2011
|
|
|
| |
|
molodoj | Дата: Пятница, 05.08.2011, 17:40 | Сообщение # 20 |
molodoj
|
10 |
0 |
Offline |
|
Да, есть.
05.08.2011
|
|
|
| |
|
Пенсне | Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:55 | Сообщение # 21 |
Пенсне
Ранг: Студент (?)
Должность: Русский язык, литература, ОПК
|
102 |
3 |
Offline |
|