Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » УМК » Учебник русского языка в 10-11 кл.
Учебник русского языка в 10-11 кл.
Vokueva-IrinaДата: Среда, 20.07.2011, 18:25 | Сообщение # 16
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Не знаю, найдёте ли вы этот учебник, но если найдёте, то я уверена, он вам очень понравится. Этот учебник разработан институтом повышения квалификации Воронежской области, авторы - Загоровская О. В., Григоренко О. В. Это пособие-практикум из трёх частей, позволяет очень хорошо подготовить детей к ЕГЭ. Как раз третья часть посвящена проблеме написания сочинения-рассуждения. Работаю по этому УМК пять лет, очень довольна. Результаты хорошие.
20.07.2011
korgalДата: Среда, 20.07.2011, 19:17 | Сообщение # 17
korgal

Галина Коробова Галина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Учителю, которому впервые предстоит работать в 10 класс, посоветую взять учебник Грекова, Крючкова, Чешко за основу(для учеников) и учебник Гольцовой и Шамшина (для себя). Но следует учесть то, что к сочинению- рассуждению придется готовить не по учебникам, а по тетрадям "ЕГЭ-20.."
20.07.2011
molodojДата: Среда, 20.07.2011, 19:50 | Сообщение # 18
molodoj

Антон
Ранг: Дошколенок (?)