Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » УМК » Учебник русского языка в 10-11 кл.
Учебник русского языка в 10-11 кл.
molodojДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:10 | Сообщение # 1
molodoj

Антон
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык, литература
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! В следующем году первый раз буду преподавать русский язык в 10 классе.
Какой учебник посоветуете, и нужен ли он вообще? Спасибо!! smile
01.05.2011

l@l@Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:32 | Сообщение # 2
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Учебник, разумеется, нужен. Если класс не профильный, то лучше всего В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко "Русский язык. 10-11 классы" последних лет издания. Для профильного обучения рекомендуется учебный комплекс под редакцией В.В.Бабайцевой, но у неё специфический подход к трактовке некоторых тем, так что при сдаче ЕГЭ у детей могут возникнуть сложности.
08.05.2011
vegeraДата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:47 | Сообщение # 3
vegera

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Абсолютно согласна. Греков, Крючков, Чешко "Русский язык. 10-11 классы" лучше всего.
08.05.2011
anele1210Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:52 | Сообщение # 4
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)