Помогите маме выбрать учебник по литературе
|
|
olyal | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:10 | Сообщение # 1 |
olyal
Ранг: Дошколенок (?)
|
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день. Меня зовут Ольга и я очень рада, что нашла ваш форум. Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Мы живем за границей и возможности ходить в русскоязычную школу нет. Русский и литературу мы изучаем сами как можем. Я пытаюсь выбрать на будущее сыну учебник литературы 5-9 класс. На сайте Лабиринта я нашла три возможных варианта это Беленький, Маранцман и Коровина. Как вы думаете для домашнего изучения русской литературы без помощи настоящего учителя какой учебник будет наиболиее подходящий? Может быть еще что то можете посоветовать? Главная цель это привить любовь к русской литературе. Очень надеюсь на вашу помощь. Большое спасибо.
23.01.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:59 | Сообщение # 2 |
7235 |
285 |
Offline |
|
olyal, я не учитель русского языка и литературы, но позвольте высказать свое мнение. Школьные учебники литературы, глубокое имхо, не прививают любовь к русской литературе. Если хотите знать литературу на базовом уровне, учебники, да, нужно читать, изучать. Если хотите любить, читайте саму русскую литературу, обсуждайте, читайте неучебниковские книжки интересных людей.
Quote (olyal) Беленький, Маранцман и Коровина Мы в школе учились по Маранцману, мне сильно не нравились учебники. На сайте много разработок по Коровиной, мого судить, что пользуется популярностью. Да и вообще, мы в школе с 5 по 11 класс, по-моему, учебник по литературе никогда не читали.