Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Желаемая форма аттестации
Желаемая форма аттестации
ragazza8695Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:19 | Сообщение # 136
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Назовите, пожалуйста, какую-нибудь профессию, где надо было бы не только работать, но и потом доказывать, что ты работал.... Почему все так готовы унижаться?
24.12.2011
plushyДата: Среда, 18.01.2012, 20:11 | Сообщение # 137
plushy

Елена Мазурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Учителям старших классов тоже нелегко. Я не согласна с мнением, что надо оценивать учителя по результатам ЕГЭ. Молодым и вновь пришедшим учителям всегда дают классы похуже, послабее. Какой будет результат ЕГЭ? Сильные классы , конечно, сдадут без двоек. А что делать учителю, у которого только слабые общеобразовательные классы (в гимназии), где дети читают по слогам и получают тройку с большим натягом. Как можно ориентироваться на это?
Должны быть другие критерии оценивания работы учителя, ведь такие дети и в олимпиадах не участвуют.
18.01.2012
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 18.01.2012, 21:08 | Сообщение # 138
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285