Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Нынче в школе первый класс вроде института...
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:20 | Сообщение # 61
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
О да! Именно поэтому я и представила абсолютно точное содержание задания:
Цитата (nouvelle9556)
Рассмотрите числовые равенства и сделайте вывод.
1238=2
1693=2
8440=3
5689=4
3868=5
4633-?

Из этих числовых равенств никаких выводов сделать нельзя.
14.07.2013
e_aДата: Суббота, 27.09.2014, 22:14 | Сообщение # 62
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
И вновь комплексная работа (ФГОС), присланная из Москвы. Посмотрите, насколько мы, взрослые, закостенело и традиционно мыслим. А дети-то креативят. На нижнем фото критерий оценки задания 6 итоговой комплексной работы для 2 класса. А на верхнем - ответ моего второкласссника.



Мало того, что критерий не предусматривает другого (альтернативного ответа), так ещё и сам предполагаемый ответ неправильный: На сколько НОГ БОЛЬШЕ у бабочки, чем у гусеницы? (ноги у бабочки? их больше чем у гусеницы?)
27.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 27.09.2014, 22:17 | Сообщение # 63
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
e_a, и что вы делаете в таких случаях с к.р.? Не поняла, причем девочка.
27.09.2014
e_aДата: Суббота, 27.09.2014, 23:29 | Сообщение # 64
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Про девочку - это критерий следующего, 7 задания, поэтому на девочку не обращайте внимания.
А по поводу оценки этого задания, конечно же мальчик получил максимальные 2 б., ведь его ответ более чем правильный!
27.09.2014
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 08:56 | Сообщение # 65
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
А я засчитывала ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, даже если они не соответствовали ключу. И в олимпиадах, где была судьей, засчитывала, хотя приходилось и спорить. А иначе как же УУД? Мы же сами учим детей креативить, думать, доказывать свое мнение, и тут же обрезаем им крылья из-за того, что какая-то тетенька в меру своих ограниченных взрослых способностей не смогла предугадать все верные варианты ответа? По боку мнение таких тетенек, ребенок прав - значит, получает балл. И пусть докажут, что я не права!
28.09.2014
Alesya-dvДата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:19 | Сообщение # 66
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Такие ситуации возникают часто. Дают, например, задание распределить слова 2 группы, подразумевая орфограммы, а дети делят по смыслу. А вообще, для меня главное как ребенок рассуждал. Очень интересно получается.
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:18 | Сообщение # 67
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
А вообще, для меня главное как ребенок рассуждал.

!!!!!
28.09.2014
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:09 | Сообщение # 68
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Такие ситуации возникают часто. Дают, например, задание распределить слова 2 группы, подразумевая орфограммы, а дети делят по смыслу. А вообще, для меня главное как ребенок рассуждал. Очень интересно получается.

Когда эти ситуации возникают на уроке - это ерунда, мы ищем все варианты, если задание не точно. И учим этому детей. Иногда я даже специально требую, чтобы и другие способы нашли. Вчера как раз с моим сыном разбирали такое задание "Кто стоит первым по порядку?" - а как считать порядок, слева или справа? Нашли оба варианта и объяснили почему. А вот с такими ключами хуже - формально ответ должен соответствовать ключу и при перепроверке тетенька имеет полное право не засчитать балл. А ведь многие тетеньки и дяденьки рассуждают с логикой телеграфного столба - и если мы не стоим при этом рядом и не можем отстоять точку зрения ребенка, при правильном фактически ответе он получает формально не тот балл, который мог бы получить - захочет после этого ребенок мыслить нестандартно или проще давать ожидаемые взрослыми ответы? Вот это проблема...
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:14 | Сообщение # 69
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Вот это проблема...

Всё так и есть.
Ваши предложения?
28.09.2014
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:28 | Сообщение # 70
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Мои предложения - внимательно отбирать состав комиссий по диагностике достижений учащихся и олимпиадных комиссий. Или хорошо думать при составлении заданий и ключей к ним. Но это как-то фантастично... Меня вот исключили из состава городской олимпиадной судейской комиссии, так как спорила много smile
Как пример: в олимпиаде по кубановедению просят детей написать названия шуточных народных казачьих песен. Дети пишут то, что знают - шуточные песни. Но! Этих названий нет в ключе - и им не засчитывают! Т.е. эти задания заведомо рассчитаны на детей, которые знают ответы в ключе, а не просто песни???? Бред или тонкий расчет? Фу, разошлась, задели за живое...
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:39 | Сообщение # 71
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Или хорошо думать при составлении заданий и ключей к ним. Но это как-то фантастично...

Конечно, фантастично. Хорошо думать - это особый талант! Где же их столько взять?!
Скажите, а как вариант: сначала дать прорешать любые тесты, задания, контрольные и прочие КИМы не ученикам, а членам комиссий, учителям школ, методистам департаментов образования и т.п., а потом по результатам тестирования скорректировать заработную плату. Всё решил - живи спокойно, 40% - вот и получай 40% от основной. И никаких стимулирующих. Не решил - спасибо, до свидания. Привет семье!
Как Вам такое предложение?
28.09.2014
chaikaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:53 | Сообщение # 72
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Ну так если они сами ключи создают, то и баллов наберут много smile А вот если бы я, например, проверяла, да без ключей, некоторые из авторов этих тестов могли бы их и не сдать smile Судя по ответам в ключах smile
К сожалению, многие взрослые, загнанные в рамки, уже не способны мыслить так, как еще пока свободные дети и считают, что если ответ не совпадает с их мнением, значит, он не правильный. Сколько читала таких криков души родителей, когда учитель исправляет правильный ответ и снижает отметку, только потому, что такой вариант не написан в методичке или не пришел ему в голову, и что самое плохое, этим аргументирует!
А у меня с детьми всегда такой договор: если вы считаете, что ответили правильно, а я зачеркнула (со всеми бывает, может, устала, может, отвлекло что-то), подходите и аргументируйте ответ, если сможете доказать свою позицию, мы исправим отметку и я принесу вам свои извинения. Дети это понимают и уважают. Все мы люди, все мы человеки, ошибаться свойственно всем, а вот упираться рогом будет только глупец.
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:10 | Сообщение # 73
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
А у меня с детьми всегда такой договор: если вы считаете, что ответили правильно, а я зачеркнула (со всеми бывает, может, устала, может, отвлекло что-то), подходите и аргументируйте ответ, если сможете доказать свою позицию, мы исправим отметку и я принесу вам свои извинения. Дети это понимают и уважают. Все мы люди, все мы человеки, ошибаться свойственно всем, а вот упираться рогом будет только глупец.

Очень правильно!
28.09.2014
Alesya-dvДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:55 | Сообщение # 74
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
На мой взгляд проблема в том, что люди все это составляющие давно не работают в школе. А может и не работали никогда. Я не знаю как правильно. Перепроверять работы никто не будет, т. ч. смело можно ставить детям максимальный балл.
28.09.2014
МиклухоДата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:17 | Сообщение # 75
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата chaika ()
И пусть докажут, что я не права!

У них -- легко. biggrin
Цитата chaika ()
Меня вот исключили из состава городской олимпиадной судейской комиссии, так как спорила много


Цитата chaika ()
Бред или тонкий расчет?

smile Впервые встретился с этим в 1985 году. На районной олимпиаде по физике ни один из моих учеников не вошёл в тройку призёров. Как это произошло я не понимал. В итоге заподозрил неладное. В следующем году стал смотреть внимательно. Как известно "на ловца и зверь бежит". У девочки появилась в тетради схема мостика Уитстона. (Был уверен, что задача для учеников не решаемая.) К схеме прилагался откровенный бред, фрагментами напоминающий что-то осмысленное. Девочка капитулировала быстро и созналась, что накануне учительница знакомила её с задачами и решениями. Оказалось, что решение ЭТОЙ задачи девочка не поняла, а схему тупо запомнила. Скандал был большой, описывать не буду.
Итогом скандала для нашего посёлка стал прямой выход на областную олимпиаду.

Подозреваю, что в наши дни эта порочная практика РАСЦВЕЛА.
28.09.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить