Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Система безотметочного обучения в 1-2 классах
Система безотметочного обучения в 1-2 классах
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 22.09.2018, 23:32 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Xtkjdtxbot, а какой вы предмет преподаете в первом классе?
У нас все на жетончиках и прочих заменах цифрам. Первые, кто очень любят оценки, как мне кажется, это педагоги, учительницы. Вся жизнь - от одной оценки до другой.
Цитата Xtkjdtxbot ()
основывающейся на теории Ананьева, а не только на качестве ответов

А что это за теория? Вы меня заинтересовали, надо посмотреть. Но я еще и Амонашвили про оценки не прочитала.
22.09.2018
XtkjdtxbotДата: Воскресенье, 23.09.2018, 01:36 | Сообщение # 17
Xtkjdtxbot

Хрен Моржов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
82
Награды: 4
Статус: Offline
Предметы - русский, математику, литературу, технологию.
Суть теории в том, что оценка - это гораздо более широкое понятие, чем балльная отметка. И при оценивании нужно смотреть не только на качество ответа, но и ту ситуацию, в которой дан ответ (ученик преодолел какие-либо трудности его надо поддержать и приободрить - говорим об этом, отметку чутьповышаем; или наоборот, пролентяйничал - значит, оценка хуже и отметка может быть пониже).
А всякие жетончики-печатки - это лишь внешний атрибут, в принципе - те же отметки.
23.09.2018
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 23.09.2018, 11:22 | Сообщение # 18
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Но сейчас по ФГОС оценка - это не про уровень знаний тоже, не про выполнение нормативов, и не сравнение с отличником (нет ошибок), это сравнение с предыдущим результатом ученика. Поэтому по старой системе у него могло быть 2 и 2, а сейчас это 2 и 3.
Но меня смущает вольность этой трактовки, отсутствие нормативов, необязательность работать именно так (то есть часть учителей работает с традиционными оценками, часть - по новой системе, каждый из которых придумал свой велосипед). Как быть ученикам - не ясно. А потом ВПР, ЕГЭ/ОГЭ и там опять традиционная оценка. Такой разброд! И я не знаю, как работать учителям.
23.09.2018
iyugovДата: Воскресенье, 23.09.2018, 11:34 | Сообщение # 19
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Поэтому по старой системе у него могло быть 2 и 2, а сейчас это 2 и 3.
А ещё будет больше ситуаций недоверия к выставленным баллам. Прежняя система не подразумевала разных оценок за один и тот же абсолютный результат работы, а в новой такое может быть. Трудно будет объяснить Васе, почему у него "3", а у Пети за те же ответы "4", не озвучивая анализ петиного обучения в целом, ведь это не васино дело. В принципе, чужие баллы и раньше были не его делом, но тогда всё больше соответствовало "ученической справедливости".
23.09.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 23.09.2018, 11:38
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Система безотметочного обучения в 1-2 классах
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить