Пять/Два
|
|
nebomba | Дата: Суббота, 18.04.2015, 01:36 | Сообщение # 31 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) чегой-то не согласна? Очень даже согласная я... Я в другом не могу никак согласиться - в том, что мы можем четко обозначить, что это вот всем доступно, а это не всем. И от этого в оценивании "танцевать". Ну так давайте вместе обозначим Мы же про началку? Там нет никаких логарифмов и сложных диктантов. И что по Вашему не доступно детям,при условии,что их хорошо учат?
18.04.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 18.04.2015, 01:41 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, ну вы вот сами приводите примеры, что даже родители не могут решить задачи, а как же всем детям это может быть доступно? в массовой опять же школе.
18.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 18.04.2015, 01:53 | Сообщение # 33 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) что даже родители не могут решить задачи, а как же всем детям это может быть доступно? Ну я не совсем так пишу. Родители могут решить задачи по-взрослому,не зная как это правильно оформить. И в тетрадях нет аналогичных задач. А творческие задания (всякие сочинения),которые задаются на дом - да, родители могут быть не сильны.Цитата Екатерина_Пашкова ( ) в массовой опять же школе. Если в массовой школе в началке учитель хорошо отрабатывает свои уроки - то всем детям доступны и математика и русский и окружающий мир. Есть конечно исключения, но это не больше 2-3 проблемных на класс. Им просто не повезло,что они оказались в массовой школе.
18.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 18.04.2015, 01:56 | Сообщение # 34 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) при условии,что их хорошо учат?
Мы вот в это вот обязательно упремся и ничего не определим. Потому что Вы слишком увязываете понятия "хорошо учить" и "хороший результат". А там большая цепочка опосредований всяких.
18.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 18.04.2015, 01:58 | Сообщение # 35 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, И всё же,что недоступно детям начальной школы? О,ещё вспомнила. Логические задачки не всем доступны. Поэтому их и оценивать не надо. Да и на дом задавать тоже. В классе - пожалуйста.
18.04.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 18.04.2015, 02:02
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 18.04.2015, 02:05 | Сообщение # 36 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) но это не больше 2-3 проблемных на класс Этого иногда вполне достаточно, чтоб весь класс поимел ПРОБЛЕМЫ.Добавлено (18.04.2015, 02:01) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) И всё же,что недоступно детям начальной школы? Так в том-то и дело, что каждому свое. И под каждого учебный процесс не подстроишь.Добавлено (18.04.2015, 02:05) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) Логические задачки не всем доступны В той же степени, что и грамотное письмо. И осмысленное чтение. Вычеркиваем из оцениваемых работ?
18.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 18.04.2015, 02:16 | Сообщение # 37 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) В той же степени, что и грамотное письмо. Да почему же? Дети забывают,что начало предложения надо писать с заглавной буквы? а в конце ставить точку? Ну мой так забывал в 1- классе. Получил несколько раз плохие отметки - стал повнимательнее. Потом правила начались,тоже как в одно ухо влетело в другое вылетело. Доходило до смешного пишет и вслух произносит слово "жЫраф" и тут же говорит жи-ши пиши с и. Но я не считаю,что это недоступно. И что невнимательность или расторопность надо по-другому оценивать. Ребенок может,но не хочет. И отметки должны быть заслуженные. А вот когда не может - это как раз про стихи и логику.Цитата Ileo ( ) И осмысленное чтение. Почему нельзя научить всех детей осмысленно читать? Методики забыли?
18.04.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 18.04.2015, 02:16
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 18.04.2015, 02:24 | Сообщение # 38 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) это как раз про стихи и логику про дисграфию и дислексию....
Цитата nebomba ( ) Методики забыли? Про методики не скажу..Цитата nebomba ( ) Почему нельзя научить всех детей осмысленно читать? Потому что некоторым читать просто "нечем". Сознание, увы, кнопочно-компьютерное. (Про план внутренних действий я для Вас где-то упоминала).
18.04.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 18.04.2015, 02:25
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Суббота, 18.04.2015, 02:29 | Сообщение # 39 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, Изначально Лоринсон спрашивала только про критерии оценивания. Условия,что дети нездоровы,не было.Видимо таких проблем у неё нет. Поэтому придерживаюсь своего первоначального ответа Цитата nebomba ( ) Есть разные предметы. По-моему и оценивать их нужно по разному. Например, контрольные по математике и диктант строго надо оценивать. И детям сразу разъяснить какая отметка соответствует какому количеству ошибок. Младшеклассники быстро понимают правила игры и никакого стресса из-за ЗАслуженных двоек-троек не бывает. А вот выразительное чтение стихов наизусть не всем дано. Тут можно и помягче, всё равно от строгости ребенок выразительней не будет читать. Отдельно я бы выделила отметки за д/з. Дети не должны бояться неправильно сделать д/з. За проектную деятельность у нас учительница ставила только 4 и 5. И задания были добровольные,кто хотел лишнюю пятерку получить,тот старался.
18.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 18.04.2015, 02:38 | Сообщение # 40 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) что дети нездоровы Границу между здоровым и нет можете провести? Неумение представлять - это нездоровье? Мелкая мускулатура недоразвита - нездоровье? Во рту каша - нездоровье? В конце концов, воля и ответственность нулевая - это что?
18.04.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Суббота, 18.04.2015, 09:33 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Границу между здоровым и нет можете провести? Это определит только врач, но скорее всего: Цитата Мелкая мускулатура недоразвита Это парез-частичный паралич Цитата Ileo ( ) Во рту каша Это дизартрия Цитата воля и ответственность нулевая Это незрелость корковых структур мозга
А задача учителя не оценивать здоровье и не здоровье ребенка, а учить.
18.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 18.04.2015, 10:30 | Сообщение # 42 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) но скорее всего: да, но не обязательно...
Цитата Наталья3633 ( ) А задача учителя не оценивать здоровье и не здоровье ребенка, а учить. Правильно, ну вернее, соответствует положению дел. "Учить", но увы, при таких "букетах" не всегда "выучить". Априори.
18.04.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 18.04.2015, 10:31
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 18.04.2015, 12:37 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, читаю и тихо не вмешиваюсь. Вы совершенно правы. Врач должен лечить. Учитель - учить. Тренер - тренировать. Рыболов - ловить рыбу. Агроном - что-то там ещё на бескрайних просторах Родины. Разумеется, это их прямая обязанность. Но все понимают, что 100% положительный результат - это идеал. Я не вижу никакой необходимости обсуждать реальные и всегда присутствующие отклонения от 100%. Разумеется, в предположении, что мы говорим о добросовестных и профессиональных врачах, учителях, руболовах, тренерах, агрономах. Если это случайные люди, то нужно сажать их руководителей. Если это сознательные вредители, то нужно сажать вредителей. Если не первое и не второе, то предлагаю оставить их в покое. .
18.04.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 18.04.2015, 23:35 | Сообщение # 44 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Но все понимают, что 100% положительный результат - это идеал. Ах, если б так....
18.04.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 18.04.2015, 23:36
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 00:45 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Ах, если б так.... Если есть непонимающие, нужно оставить их в этом разрушительном для их же нервной системы состоянии. Или Вы считаете обязательным найти оправдание отличию от 100% и вывести непонимающих из их состояния??? Боже Вас упаси от этого!
19.04.2015
|
|
|
| |
|