Как решать задачи по математике? 9*2 или 2*9 литров молока?
|
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:27 | Сообщение # 16 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, это точно. Может я не права, но я бы убрала половину тем по матем. и по русск. яз. из начальной школы. Дети наши маленькие, многие темы им неосмыслить. А родители ищут доказательства того, что учителя идиоты)))) почему-то нас воспринимают, как первых врагов детей.
19.06.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Среда, 19.06.2013, 18:27 | Сообщение # 17 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, на складе ящики с банками... вариантов нет один ящик Х банок, два ящика Х+Х банок, три ящика Х+Х+х банок... и так далее У слагаемых, каждое из которых равно Х Х*У банок что означает запись У+У? к примеру, если ящиков 10? значит, 10+10= 20 и так Х раз складываем количество ящиков ТОГДА У НАС В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧАТСЯ ЯЩИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!в первом случае банки, во втором такое же по абсолютной величине количество ящиков А не БАНКИ!!!!!!!!!!!!! С точки зрения алгебры ху=ух, с точки зрения арифметики мы получаем разные ответы!
Добавлено (19.06.2013, 18:27) --------------------------------------------- Москва, "Советская энциклопедия", 1988 год Математический энциклопедический словарь цитата: Умножение целых положительных чисел есть, по определению, действие. относящее числам a и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно a, так что ab=a+a+a+a+a+... (b слагаемых). Число a называют множимым, b - множителем. Так как в начальной школе учащиеся и проходят целые положительные числа (натуральные), то это определение, предполагающее изучение арифметики. Энциклопедия предполагает несколько подобных, но отличающихся определений для других множеств: рациональных, иррациональных, действительных, комплексных чисел. Эти множества в начальной школе не изучаются. Следовательно, в начальной школе указанное определение будем считать полностью исчерпывающим. Продолжение цитаты:
Изучение общих свойств операции умножения входит в задачи общей алгебры, в частности теории групп и колец. О чем я и говорила страницей ранее.
19.06.2013
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Среда, 19.06.2013, 18:28
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 19.06.2013, 23:32 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) А родители ищут доказательства того, что учителя идиоты)))) почему-то нас воспринимают, как первых врагов детей. Наплевать и забыть!!! Давно пришел к очень простому выводу. Самое главное - быть уверенным в своей порядочности и правоте. Проще говоря, один раз и навсегда понять для самого себя, что у тебя есть совесть, и ты всегда действуешь по совести. И никогда и никому это не доказывать. Кто тебя понимает и поддерживает, тот твой союзник. Остальных просто нет. О сложении и умножении чуть позже. Отличная тема!! Только вошел!
19.06.2013
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 26.11.2013, 09:28 | Сообщение # 19 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Москва, "Советская энциклопедия", 1988 год Математический энциклопедический словарь цитата: Умножение целых положительных чисел есть, по определению, действие. относящее числам a и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно a, так что ab=a+a+a+a+a+... (b слагаемых). Число a называют множимым, b - множителем. Да пусть его... Главное, чтобы в последующем это не помешало детям усвоить коммутативность операции умножения, а фигурантов операции называть просто сожителмножителями. Чтобы не развилась математическая дислексия.
26.11.2013
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 09:39 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Когда составляется арифметическое выражение и надо получить ОТВЕТ в яблоках, считаю существенным писать ЧТО умножается и на СКОЛЬКО РАЗ. То есть 5 яблок на 6 раз (людей). Если составляется алгебраическое выражение, то запись ведем по правилу "коэффициент впереди неизвестного". И дети, которые не учат алгебру систематически, как правило, не будут спорить. Хотя может при составлении они сначала запишут Х*5=30, следующая запись будет по правилу 5Х=30.Здесь упоминается, что знак умножения МОЖНО опустить.Не вижу проблемы. --------- А вот насчет 2m, не уверена, что только m+m 2 раза, считаю, что и 2+2+... m раз, просто в алгебре стремятся к лаконичной записи, и в начале обучения предмету упоминаются переместительные и тпзаконы.
02.06.2014
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 02.06.2014, 10:03
|
|
|
| |
|
Муля8101 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 11:56 | Сообщение # 21 |
Муля8101
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, в задаче решение будет верным по 2 взять 9 раз. (2Х9). Я работаю в школе уже 34 года, и всегда считалось грубой ошибкой, если множители переставят.
03.07.2015
|
|
|
| |
|
rebenok3885 | Дата: Среда, 03.04.2019, 12:22 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
как записать условие задачи в тетрадь ученика 3 класса: На обивку дивана расходуют 6 м ткани, а на обивку двух кресел − 3 м. У мастера есть 24 м ткани. Может ли он обить этой тканью 3 дивана и 2 пары кресел? 1 диван и 4 пары кресел?
03.04.2019
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 27.11.2019, 14:22 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата rebenok3885 ( ) как записать условие задачи в тетрадь ученика 3 класса Зачем? Разве его нет в учебнике?
27.11.2019
|
|
|
| |
|