Нормы выставления оценок.
|
|
Стелла1581 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:34 | Сообщение # 1 |
Стелла1581
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, пожалуйста! Верно ли выставлена оценка ученику? Это действительно минус балл?
16.01.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Стелла1581, я не учитель начальной школы. Но то, что я вижу, верх идиотизма! Единственное осмысленное наименование ответов в обоих пунктах решения - ПРЕДМЕТЫ. В п.1 - предметов-кисточек, во втором - предметов всего. В противном случае в п.1 из 24 карандашей получится 11 кисточек! В задаче персонажи предметы! Отметка - 5.
16.01.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 16.01.2015, 19:10
|
|
|
| |
|
Стелла1581 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:16 | Сообщение # 3 |
Стелла1581
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо большое за ответ! А то я думала, что я чего то очень не понимаю.)))
16.01.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:26 | Сообщение # 4 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Если исходить из требований к оформлению задачи, то в принципе да. Если требуется писать пояснение, а ребенок его не написал Действительно, из карандашей получились кисточки Вообще по новым нормам ФГОС "5" должна ставится за выполнение задания сверх программы или творческого характера. Так что в принципе, тут все равно "4", так как это хорошее выполнение программного минимума. А для вас это так принципиально, такие мелочи выяснять? С ребенком тоже обсудили, что учитель не прав? Единственное, что я не понимаю, это зачем переписывать текст задачи... А как же краткие записи. Вот там было бы "Карандашей - 24 шт. ( или предм.)" И сложнее было бы запутаться, что писать в скобках. Цитата Александр_Игрицкий ( ) что я вижу, верх идиотизма! Александр, пытаюсь понять, кто идиот в данной ситуации . Или я не поняла ваше объяснение, или отметка не "5" Считаем предметы? Значит, учитель все правильно исправил?
16.01.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:44 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
chaika, я не прав!!! Не обратил внимание на ШТ, написанные учительницей! Виноват!!!
16.01.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 16.01.2015, 19:47
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:50 | Сообщение # 6 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
В общем, перевожу для родителя: Вариант ребенка: из карандашей вычли предметы, получили кисточки. Вариант учителя: из предметов вычли предметы, получили предметы, пояснили, что кисточки. Оперировать надо одинаковыми величинами в данном случае. Так что учитель прав.
16.01.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:37 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Оперировать надо одинаковыми величинами в данном случае. Так что учитель прав. Именно! Мне же показалось, что и учитель заменил кисточки ученика на свои кисточки, почему сдуру и возмущался!! Приношу извинения учителю!!!
16.01.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:45 | Сообщение # 8 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, Проблема в том, что первое слово дороже второго, мама услышала от вас, что хотела и ушла довольная :-) От меня спасибо за логическое объяснение, почему надо так писать, только сейчас дошло :-)
16.01.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 16.01.2015, 22:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) От меня спасибо за логическое объяснение, почему надо так писать, только сейчас дошло :-) Всё порываюсь написать что-нибудь на тему о размерности любых величин. В физике всё это очевидно. а в математике не менее важно.
16.01.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:28 | Сообщение # 10 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Проблема в том, что в институте этому не учили, вот так надо писать - пишите, а почему так, не сказали. Пишем так, как учили нас самих в началке :-) Теперь хоть буду знать, как объяснить эти требования.
16.01.2015
|
|
|
| |
|
Стелла1581 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:13 | Сообщение # 11 |
Стелла1581
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не-не, я не ушла!Я все читаю и пытаюсь понять правила! Никто ж их не объясняет, значит надо самим подготовится.)))
17.01.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:44 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Проблема в том, что в институте этому не учили, вот так надо писать - пишите, а почему так, не сказали. Пишем так, как учили нас самих в началке Это пример наихудшего способа передачи знаний. Без детального объяснения обучение превращается в дрессировку. Цитата Стелла1581 ( ) Я все читаю и пытаюсь понять правила! Никто ж их не объясняет, значит надо самим подготовится Прежде всего нужно понять, что любая величина есть результат измерения. Следовательно, она неизбежно несет в себе не только свое численное значение в единицах измерения, но и их природу, выраженную в размерности. С точки зрения алгебры все величины в выражении (abc+d) равносильны. С точки зрения физики (здравого смысла) величины a, b, c с одной стороны и d - c другой имеют различную природу. Простейший пример. Если a, b, c - длины сторон, то d - может быть только объемом. Это проявляется всегда и во всем, поэтому требует спокойного и детального обсуждения. В задаче с карандашами и кисточками все величины имеют одинаковую размерность, отражающую их сущность быть отдельным предметом. И для действий с их количествами совершенно не существенно, каким именно отдельным предметом они являются. Это могут быть карандаши и кисточки. К ним можно добавить ластики, авторучки, калькуляторы.... Все, что угодно, что представляет собой объект СЧЁТА, результатом которого будет натуральное число с простой размерностью ШТУКА. Точно также можно работать с другими множествами, объединив в них объекты по другим признакам. Сколько человек в школе? Каких? Любых - мужчин, женщин, учеников, учениц, учеников... Результатом будет число с размерностью ШТУК (ЕДИНИЦ, как кому нравится). Сколько молекул в комнате? Столько-то ШТУК. Здесь в одно множество объединяют предметы, объекты... по конткретному признаку. Принадлежности для письма и счета. Люди. Молекулы любых газов. Все выражается в штуках... Но есть и другие величины, измеряемые не в штуках...
17.01.2015
|
|
|
| |
|
tatyanagaliulina | Дата: Суббота, 17.01.2015, 07:44 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В данной ситуации важно не то, что там учитель исправил и почему, это можно выяснить в беседе мамы с учителем. Важно, как это было преподнесено ребенку. Если мама дома громко возмущалась и обвиняла учителя в необъекитивности при ребенке - это очень неверно! Для ребенка - учитель всегда прав (в пределах разумного, конечно)! А вот с учителем один на один Вы можете решать спорные моменты.
17.01.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:15 | Сообщение # 14 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
tatyanagaliulina, надеюсь, что мама выясняет это для себя и чтобы объяснить ребенку. И ей хватило мудрости не продемонстрировать свое возмущение ребенку. Добавлено (17.01.2015, 14:15) --------------------------------------------- Кстати, почерк у ребенка красивый :-)
17.01.2015
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:55 | Сообщение # 15 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже не понимаю зачем списывать задачу. Согласна, что учитель прав. К сожалению, появляется всё больше родителей, которые готовы во всём обвинить учителя (не имею в виду Яну). Постоянно приходится доказывать, что "ты не дурочка". А жаль. Ведь у нас очень много прекрасных учителей! На моей практике не раз сталкивалась со случаями, когда родители пишут жалобы сразу аж в министерство! Потом, разобравшись, не знают как себя вести, не извиняться же перед учителем. На это мало кто способен из родителей. Почему-то становится всё меньше доверия между родителями и учителями.
17.01.2015
|
|
|
| |
|