Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Учебники Семакина - новая программа?
kordoshova-alenaДата: Четверг, 17.10.2013, 09:56 | Сообщение # 1
kordoshova-alena

Алена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ
Сообщений:
14
Награды: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В новом ученом году столкнулась с неожиданной проблемой - в 9 классе продолжаем второй году обучения по Семакину. Когда стали докупать учебники, оказалось, что новые, 2013-го года выпуска идут с пометкой на обложке ФГОС. Содержание учебника 2013 года по сравнению с прежними годами выпуска не то, чтобы отличается, там вообще, программа 10 класса. Узнаем в книжных - говорят, старого образца, без ФГОС больше не выпускают, на складах нет. При этом программа по информатике не менялась, содержание ее соответствует содержанию учебников старых.
Коллега, преподающая в 5-7 классах по Босовой, имеет ту же проблему - учебник Босовой за 7 класс с пометкой ФГОС - содержит ту инф-ю, которая дается в 8 классе. Мы в недоумении, как быть? В нашем ИМЦ методиста по информатике нет, учителя информатики в районе тоже в замешательстве.
Кто-то владеет информацией по данному вопросу? Буду признательна.
17.10.2013

NePsixДата: Четверг, 17.10.2013, 10:13 | Сообщение # 2
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
kordoshova-alena, у меня Босова+базовый Угринович. Когда я устроилась в нынешнюю школу, учебники были заказаны и закуплены. В итоге 5, 8, 9, 10 классы учатся по старым учебникам, 6, 7 - по ФГОСовским. Поскольку рабочие программы писала с нуля, написала так, чтобы они соответствовали учебникам + в старших классах пришлось выделять ресурсы на изучение тем, которые по разным причинам не изучались ранее (программирование, основы логики), но есть в ЕГЭ. В школе программу приняли, сказали, лишь бы с журналом совпадало. На предыдущем месте работы было еще интереснее: программы писались по Макаровой, а фактическое преподавание и тематическое планирование в 10-11 классе было по профильному Угриновичу. Причины - длинная и запутанная история с бюрократией, коллегами и предшественниками. Но ничего, проверяющих интересовали бумажки, детей - конспекты, и их интересы никак не пересеклись.
17.10.2013
marija_tusiДата: Пятница, 18.04.2014, 18:02 | Сообщение # 3
marija_tusi

marija
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатик, педагог доп.обр.
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
а я бы вела только по Босовой! У меня дома сохранился Семакин за 2005 год - так информация до сих пор не менялась...- а ведь техника шагнула очень сильно вперед)
Мы начали с этого года преподавать 5 класс по ФГОС, и с каждым годом прибавлять(тоесть на следующий год 5 и 6 класс и т.д.) Дети с каждым годом все продвинутей - поэтому, мне кажется, что перенос информации на год вперед - это хорошо)
Но так как у нас учебники для старших только семакин - за основу беру его, но большинство информации даю сама.
18.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 18.04.2014, 19:25 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
marija_tusi, согласна с вами. То, что раньше было актуально (вплоть до того, как кликать мышью и открыть Paint), сейчас не имеет смысла. Скажите, а какие темы выдаете сами в старших классах и на каком уровне? Какими источниками пользуетесь?
И по ФГОС на уроках информатики. Можете рассказать подробнее, в чем вы видите изменения именно в вашей работе? Вот статьи типа Чем отличаются ФГОС 2 поколения от предыдущих, конечно, познавательны, но хотелось бы познакомиться с реальным опытом коллег.
18.04.2014
NePsixДата: Пятница, 18.04.2014, 19:42 | Сообщение # 5
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Подскажите, что лучше выбрать из базового уровня для 10-11 класса - Семакина или Гейна? Ни по одному из них не работала, о Семакине слышала неплохие отзывы, о Гейне вообще ничего. Работала по Угриновичу, но его в этом году из списка убрали, в школе предложили на выбор только эти два варианта. Стартовые условия: дети слабые, пробелы в ТОИ, программировании, более-менее справляются с офисными программами и мультимедийкой, работать скорее всего будем по схеме "учебник только у учителя". Решить мне надо до завтра, крайний срок - в воскресенье позвонить, а я по электронному варианту и на ночь глядя как-то адекватно оценить не могу...

P.S. Программу я обычно пишу сама - сборную солянку, исходя из реальных потребностей детей и требований ЕГЭ, но к учебнику как-то подгонять все равно приходится, проще, когда с ним больше совпадений.
18.04.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Пятница, 18.04.2014, 19:43
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 18.04.2014, 21:18 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
NePsix, я за Семакина. Не работала ни по тому, ни по другому, как ни по Угриновичу, т.к. содержание его учебника полностью повторяет учебники 7 и 8 классов и непонятно детям. Но использовала в работе доп. материалы, задачники Семакина. Гейна учебник был у меня, когда готовилась к поступлению в вуз, купила его, но... ничего в нем не нашла вообще. Не знаю, может быть, сейчас, через 10 лет, они стали лучше.
18.04.2014
nouvelle9556Дата: Пятница, 18.04.2014, 21:40 | Сообщение # 7
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
kordoshova-alena, ситуация абсолютно простая. хоть и алогичная...
По новым ФГОС информатику будем изучать 7-8-9 классы по одному часу в неделю.
Сейчас мы ее изучаем час в 8 классе и два часа в 9.
В результате в учебнике по ФГОС этого года только половина информации (условно, на самом деле еще меньше), которую должны усвоить дети, не обучающиеся с 1 класса по новым ФГОС.
Те, кто обязательно учился по новым ФГОС, сейчас пятый класс заканчивают. Вот для них учебники по ФГОС 2013 года издания и подойдут. Но через 4 года.
Те. которые сейчас в 9 классе, по ФГОС учиться не начинали, в 7 классе у подавляющего большинства не было информатики. Они не могут учиться по новым учебникам. Даже если их и закупят. У них старая программа и расчасовка.
По новым учебникам учатся сейчас те школы, которые запускали ФГОС в пилотном режиме.
У меня в этом году 9-классники получили в библиотеке часть учебников по ФГОс. Сходили, поменяли без проблем.
18.04.2014
NePsixДата: Суббота, 19.04.2014, 05:04 | Сообщение # 8
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, спасибо за оперативный ответ. Я тоже склонялась к этому варианту.
19.04.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Суббота, 19.04.2014, 05:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить