С чего начать готовиться к аттестации?
|
|
крися2734 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 14:16 | Сообщение # 1 |
крися2734
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
здравствуйте! У меня тоже вопрос по школе. Работаю в школе уже 5 лет старшей вожатой и сейчас близится аттестация на 1 категорию, форма просто безумная, я даже не знаю с чего начать, может кто-нибудь знаком с этим или уже сталкивался! Файл прикреплен
https://yadi.sk/i/jRmmsRUSxd8nf
25.10.2016
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Вторник, 25.10.2016, 15:36 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
|
454 |
10 |
Offline |
|
крися2734,
не хочется быть грубым, но следовало озаботиться этой проблемой где-то минимум за год до даты аттестации и начать собирать материал и тренироваться заполнять отчетную документацию. Я за 2 года до аттестации уже выучил все эти документы, у меня бланки на аттестацию - 8 штук было, я их все летние каникулы тренировался заполнять )
25.10.2016
|
|
|
| |
|
крися2734 | Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:44 | Сообщение # 3 |
крися2734
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
0 |
Offline |
|
Михаил, я согласна...Я и готовилась за полгода до, но, когда я отправила заявку, мне прислали новую форму, по которой в нашем районе не защищался еще ни один педагог, мне даже директор не может помочь в этом вопросе...
25.10.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:00 | Сообщение # 4 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
|
2663 |
87 |
Offline |
|
Вообще, форма аттестации, насколько я понимаю, - результат деятельности местных чиновников, а учитывая, что Вы из Польши... Ну, не буду каркать. Может и есть здесь "специалисты по польскому вопросу"...
25.10.2016
|
|
|
| |
|
Ihar | Дата: Среда, 26.10.2016, 23:31 | Сообщение # 5 |
Ihar
Ранг: Студент (?)
Должность: Заместитель директора по ИКТ
|
193 |
2 |
Offline |
|