Аттестация учителей информатики
|
|
klarisa | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:35 | Сообщение # 1 |
klarisa
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: информатика
|
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Я не могу пройти аттестацию на высшую категорию в текущем учебном году, т.к. мне отказано в этом. Проблема в том, что по диплому я преподаватель математики, а работала 11 лет программистом, потом 21 год в гимназии веду информатику. Когда-то все информатики пришли с производства и прикрыли эту пустующую нишу. Разрабатывали программы, вели уроки по своим конспектам, не было учебников. Теперь, когда я уже многого достигла в своей профессии: почетный работник, ветеран труда, победитель нац.проекта "Лучшие учителя России-2009", при приеме заявления вспомнили, что я не учитель информатики по диплому. Мне предлагают пройти 8-месячные курсы за 25000 руб., что бы я могла подтвердить свою квалификационную категорию. Объяснили это тем, что в 2010 году вышло новое положение. Уже в четвертый раз подтверждаю свою категорию и вдруг узнаю - надо переучиваться, получать второе образование. Объясните, пожалуйста, действительно ли есть такое положение и касается ли оно всех или все же учитель математики по диплому без переучивания может вести информатику.
14.04.2014
|
|
|
| |
|
luinuscha | Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:32 | Сообщение # 2 |
luinuscha
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: математика
|
7 |
0 |
Offline |
|
я тоже работаю учителем информатике и математике. Мне предложили защитится как учитель математики, что так будет проще и претензий меньше к защите урока будет. Категория идет все равно как учитель, а что ты преподаешь не имеет значение.
03.05.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 03.05.2014, 18:52 | Сообщение # 3 |
7235 |
285 |
Offline |
|
klarisa, Лариса, вот ответ на ваш вопрос: http://www.ug.ru/law_faq/175
03.05.2014
|
|
|
| |
|
Hyper | Дата: Вторник, 14.04.2015, 09:56 | Сообщение # 4 |
Hyper
Ранг: Студент (?)
Должность: информатика
|
152 |
1 |