Сохранение стажа и категории: из Украины в России
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 01.07.2014, 12:49 | Сообщение # 1 |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Нет ли у кого ответа на вопрос нашей пользовательницы из Украины?
Ув. коллеги прошу Вашей помощи!!! Так случилось, что в силу политических революций в Украине моя семья была вынуждена переехать в Россию. Я учитель 1 категории со стажем работы 10 лет. Сохранится ли мой стаж и категория в России. Нигде не могу найти ответ. Очень большая просьба помочь мне в этом вопросе (приказ и статья???) Юлия.
01.07.2014
|
|
|
| |
|
alex1212 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:28 | Сообщение # 2 |
alex1212
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
0 |
Offline |
|
Добрый день. Я тоже с Украины (Донецкая область), учитель высшей категории, учитель-методист. Сегодня был на консультации в обрнадзоре Кемеровской области. Единственная информация которую мне удалось добыть следующая: Все вопросы, связанные с признанием документов об образовании, полученных в украинских образовательных организациях, можно задать специалистам ведомства по телефону + 7 (495) 317-17-10 Режим работы «горячей линии»: • понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 мск • пятница - с 9:00 до 16:30 мск Завтра буду звонить С уважением, Алексей Лисов
01.07.2014
|
|
|
| |
|
ТТI | Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:20 | Сообщение # 3 |
ТТI
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
0 |
Offline |
|