|
Могут ли уволить заведующего детсадом с средне-специальным
|
|
|
Вопрос-Ответ | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 08:48 | Сообщение # 1 |
| Сообщений: |
7 |
| Награды: |
4 |
| Статус: |
Offline |
|
Работаю в малокомплектном детском саду 30 лет заведующей. Образование среднее специальное культпросвет (библиотечное дело) и педкласс. Могут ли меня уволить?
18.12.2016
|
|
|
|
| |
|
|
PAVLINA2011 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 00:08 | Сообщение # 2 |
| Сообщений: |
1 |
| Награды: |
0 |
| Статус: |
Offline |
|
Да, нас уже предупредили , что с 1 января 2017 г . должно быть высшее образование не только у заведующего, но и методиста. У нас все заведующие, кто хочет продолжать работать поступили в ВУЗЫ.
19.12.2016
|
|
|
|
| |
|
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 12:12 | Сообщение # 3 |
| Сообщений: |
1111 |
| Награды: |
12 |
| Статус: |
Offline |
|
Техникум 30-летней давности по качеству выше сегодняшнего института, к сожалению. Поддерживаю новшество только для вновь поступивших и пенсионеров. Остальным дали бы доработать. Хотя специалист после института действительно самостоятельный работник в отличие от другого, не имеющего вышки. у меня знакомая около 50 лет поступила в вуз, чтобы сохранить должность. Спрашивается для чего? чтобы 5 лет после отработать? Это разве выгодно государству?
19.12.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 19.12.2016, 12:16
|
|
|
|
| |
|
|
olga269482 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 16:24 | Сообщение # 4 |
olga269482
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
|
| Сообщений: |
144 |
| Награды: |
3 |
| Статус: |
Offline |
|
По стандарту, чтобы работать руководителем, надо не просто высшее образование, а высшее в сфере управления. Так что если поступать в институт, то не на пед.факультет, а куда-нибудь на "Управление и менеджмент в сфере образования". Сама в прошлом году получила дополнительное "Менеджмент" по профилю "Менеджмент организации". Но полностью согласна с Popugayka, техникум/пед.училище прежних лет дает значительно больше знаний...
19.12.2016
|
|
|
|
| |
|