Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
"Окна" между уроками
K@ttiДата: Вторник, 11.03.2008, 16:27 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я где-то читала, сколько и какой продолжительности могут быть окна между уроками у учителя, сейчас уже не помню, где.
Подскажите пожалуйста, где это обговаривается и как регулируется?

Мне кажется, что одно окно в день должно быть, хотя бы, чтобы отдохнуть, попить чаю, проверить тетради, сделать какую-то работу. А у вас есть окна?
_________________________

Добавлено в 2016 г.

Более двух "окон" подряд в один день быть не может

В соответствии пунктом 3.1 с Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность":

3.1. При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем времени, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приёмом пищи, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Особенностями.

При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся.

Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

К исключениям относятся организации с круглосуточным пребыванием детей.

Пожаловаться на неправильно составленное расписание можно в государственную инспекцию труда: https://онлайнинспекция.рф/problems
11.03.2008
iyugovДата: Четверг, 15.09.2016, 22:58 | Сообщение # 46
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
bakai13, моё расписание:
ПН: 1, 2, 6
ВТ: 1, 3 + [7, 8, 9, 10] (пары в университете)
СР: [7, 8, 9, 10] (пары в университете)
ЧТ: 1, 2, 7
ПТ: 2, 7
СБ: 1, 4 + {5, 6, 7, 8} (элективы)
Шестидневка, уроки с 8:00. К завучу, составлявшему расписание уроков, никаких претензий - я работал на этой должности и знаю, как это трудно. При небольшой основной нагрузке у меня 4 часа профильного предмета - их нереально поставить в середину учебного дня, приходится делать первыми и последними уроками. А во время окон работы хватает.
Есть своя лаборантская (окончательно сделали полтора года назад), но бегать приходится по всему зданию. У наших физруков, кстати, помещение есть изначально.

У вас в среднем звене только 2 часа физкультуры?
15.09.2016


Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 15.09.2016, 23:17
DimarioДата: Пятница, 16.09.2016, 19:17 | Сообщение # 47
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
А я всегда рад окнам. Во-первых, успеваешь поесть - с чувством, тактом, с расстановкой ))) никуда не торопясь и не жуя на бегу.
Во-вторых, есть возможность сесть и спокойно проверить тетради, заполнить журналы и так далее.
В-третьих, мне неудобно заканчивать раньше 6-7 урока, потому что отдельные ученики (один-на-один) приходят к тебе заниматься именно после всех уроков. И заканчивать раньше мне нет смысла.
В-четвертых, за время "окон" успеваешь отдохнуть, потому что когда уроки идут сплошной чередой, конвейером, то говорить становится тяжело уже к середине дня ))
16.09.2016
PopugaykaДата: Пятница, 16.09.2016, 22:08 | Сообщение # 48
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Окно это неоплачивое время, которое ты практически должен провести на работе и этим все сказано.
16.09.2016
iyugovДата: Суббота, 17.09.2016, 21:58 | Сообщение # 49
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Popugayka, оплачиваемое, если заниматься чем-нибудь соответствующим.
17.09.2016
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 18.09.2016, 08:32 | Сообщение # 50
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Окно это неоплачивое время, которое ты практически должен провести на работе и этим все сказано.

Кто мешает в "окна" , "двери" или даже "ворота" писать планы и готовиться к урокам на следующий день... ( это оплачиваемая работа) и не говорите , что нет кабинетов ... учителя всегда в каком-то кабинете базируются...в крайнем случае покажите мне школу, в которой нет библиотеки? wink

А ещё : практически все учителя - классные руководители... ( и это оплачиваемая работа), вот и ... ею можно заниматься...
Вообще в школе оплачиваемой работы "выше крыше", времени не всегда хватает и ... желания её выполнять

shades
18.09.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 18.09.2016, 08:41
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 23:18 | Сообщение # 51
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
покажите мне школу, в которой нет библиотеки?

Приезжайте, посмотрите. У нас даже учительской нету.
Когда несколько лет назад приехала прокурорская проверка и вынесла заключение, что в гимназии вторая смена - профанация, и мы обязаны учить только в первую смену, то нас круто "уплотнили". В бывшей библиотеке сделали спортзал для младшей школы, библиотеку вынесли (всю вместе с читальным залом и фондом учебников) в две комнаты по десять метров, где располагался до этого опорный пункт полиции (в полуподвале с отдельного входа, не имеющего выхода в помещение школы), то библиотеке мы практически лишились. В одной комнатке сидит библиотекарь, в другой фонд книжек. А когда подошел конец года и оказалось, что мы обязаны обеспечить всех учебниками, то лишились учительской. Там фонд учебников располагается.
Сейчас очень распространено цитирование из веселого задачника Григория Остера по математике. Вроде как это упадок современных учебников. Юмора нету у людей совсем. Особенно неудобно, когда на эту тему начинает выступать Михаил Задорнов. А мне веселые задачки нравятся. Например, любимая: В корзину входит десять десятков яиц. Но если их уминать ногами, то войдет в десять раз больше. Сколько войдет яиц, если их уминать ногами.
Нас вот тоже "умяли ногами". Мы вошли в одну смену. Но свободных помещений или используемых не всегда не стало совсем. Если у кого-то "окно", то в кабинете идет другой урок. Только столовая осталась. Но там почти всегда сидит какой-нить класс, у которого нет урока. Потому как про замены в такой ситуации речь вообще не идет. Так что вс толовой у нас клуб неприкаянных. Работники столовой периодически устраивают революцию и закрывают двери за запор во время уроков.
18.09.2016
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 18.09.2016, 23:27 | Сообщение # 52
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
nouvelle9556, у нас, кстати, тоже уплотнение из-за нехватки кабинетов. Учительскую сначала перенесли из одного кабинета в другой, поменьше, потом еще в один кабинет, еще поменьше. В первом кабинете теперь класс начальной школы, во втором - кабинет английского языка, в третьем - учительская. Маленькая, неуютная. Где, конечно, можно собраться и 10 учителям, но и 2-3 тесно. По крайней мере, мне. Если именно работать, то я люблю тишину и одиночество. А разговоры в учительской, возня - не способствуют работе. За то же время дома или в своем личном кабинете эффективность была бы выше. Поэтому, когда я приходила в школу до урока и мой кабинет был занят, я сидела или стояла в коридорчике под дверью и читала или проверяла письменные работы.
Но если нагрузка большая и есть свой кабинет, то предпочитаю иметь 1 окно в день, чтобы отдохнуть и пообедать. Ну можно 2 окна, чтобы еще можно было на сайте почту проверить или что-то, не требующее концентрации внимания и иметь под рукой книги, которые есть в домашней библиотеке, но 4 - это уже слишком.
18.09.2016
Nadegda-veraДата: Понедельник, 19.09.2016, 07:09 | Сообщение # 53
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, даже при всёх наших особенностях, у нас в школах этого нет. Да, и мы уплотняемся,и у нас негласно издали приказ:"Убрать 2 смену!"но при этом и учительская, и библиотека, и столовая ,и даже музей Боевой Славы в годы ВОВ и функционируют по назначению. Школа обычная типовая, 4 этажа, такие строили повсеместно в 80-90 годы.
Конечно,я не ратую за "окна-двери" , и уж тем более - за "ворота". У меня в этом году 27,5 + 2,5 ( занятия на дому, больные дети), так я своим 2 окнам бесконечно рада !!! Есть время голову поднять, хоть что-то обдумать, класс увидеть,отдохнуть в конце-концов. Ни с кем нет сил и желания спорить, просто , что у учителя полно работы( оплачиваемой между прочим), которой можно занять все "окна, двери и ворота"...ну... при желании
biggrin
19.09.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 19.09.2016, 07:10
ellis161278Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 16:56 | Сообщение # 54
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата bakai13 ()
просто в шоке ,что делать подскажите ????
Загруженные файлы: 3212482.jpg(105Kb)


супер расписание!!!! мне б такое!!! Честно!!!!

Добавлено (02.10.2016, 16:55)
---------------------------------------------
когда 5 дней подряд работаешь по 6 уроков без перерыва.....
это страшно. хочу окна!!!!!

Добавлено (02.10.2016, 16:56)
---------------------------------------------
а зачем нужна учительская? сплетни собирать? у нас, слава Богу, у всех кабинеты есть, а учительской нет! КРАСОТА!!!
сочувствую только тем у кого нет кабинета, и вынужден где-то мыкаться...

02.10.2016
iyugovДата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:30 | Сообщение # 55
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
а зачем нужна учительская? сплетни собирать?

Устраивать быстрые совещания, "летучки". Где-то работать, когда в своём кабинете проводятся чужие уроки.
Правда, у нас учительская довольно большая, и есть мнения поменять её с маленьким предметным кабинетом, как когда-то было.
02.10.2016
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.11.2016, 02:11 | Сообщение # 56
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
bakai13, Вам нужно ознакомиться с документом.

Более двух "окон" подряд в один день быть не может

В соответствии пунктом 3.1 с Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность":

3.1. При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем времени, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приёмом пищи, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Особенностями.

При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся.

Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

К исключениям относятся организации с круглосуточным пребыванием детей.

Пожаловаться можно в свою организацию, можно в ГИТ.
16.11.2016
svetbalt64Дата: Среда, 16.11.2016, 06:33 | Сообщение # 57
svetbalt64

Светлана Балташева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Я тоже радуюсь "окнам". Происходит смена деятельности, ведь наша работа не только из уроков состоит. В это время можно спокойно в столовой поесть, с эл. дневником поработать, организационные вопросы порешать, тетради проверить и т.д.
16.11.2016
bakaich80Дата: Среда, 16.11.2016, 14:42 | Сообщение # 58
bakaich80

Руслан Халимов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата svetbalt64 ()
Я тоже радуюсь "окнам". Происходит смена деятельности, ведь наша работа не только из уроков состоит. В это время можно спокойно в столовой поесть, с эл. дневником поработать, организационные вопросы порешать, тетради проверить и т.д.

за окна не платят ))))
16.11.2016
zaporogeznaДата: Четверг, 19.01.2017, 07:19 | Сообщение # 59
zaporogezna

Наталья Запорожец
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли учителю поставить всего один урок в день?
19.01.2017
iyugovДата: Четверг, 19.01.2017, 15:30 | Сообщение # 60
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата bakaich80 ()
за окна не платят ))))

За окна вроде и не требуют выполнения должностных обязанностей и даже присутствия на работе.
Цитата zaporogezna ()
Можно ли учителю поставить всего один урок в день?

Если день рабочий, то всё равно надо быть на работе, не так ли? Есть ведь и ненормированная часть педагогической работы.
19.01.2017
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить