Смогу ли я устроиться? С чего начать?
|
|
ekaterinaomsk | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:23 | Сообщение # 1 |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день всем форумчанам! Понимаю, что подобные вопросы уже задавались на форуме, но всё таки хотелось бы рассказать о своей ситуации и попросить совет. У меня есть среднее-профессиональное образование по специальности "правоведение". Сейчас я учусь в юридическом институте, осваиваю специальность "учитель права". Вечерняя форма обучения. Предпоследний год. Могут ли меня взять на работу в школу несмотря на то, что у меня не закончено высшее образование? Мечтаю преподавать историю и обществознание! Если да, то с чего начать? Я нашла несколько школ в своём городе, где требуются учителя истории и обществознания, но даже звонить не решаюсь. Боюсь, что меня отправят куда подальше с моим незаконч.высшим
03.11.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:25 | Сообщение # 2 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
|
496 |
7 |
Offline |
|
после пед училища = средне-специальному уже берут. так что Ваша вышка всего лишь для Вашей собственной гордости
03.11.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:31 | Сообщение # 3 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
|
4335 |
58 |
Offline |
|
Quote (ekaterinaomsk) Боюсь, что меня отправят куда подальше с моим незаконч.высшим И что? Не расстреляют же... Вот если не будете даже пытаться - тогда точно никуда не устроитесь.
03.11.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:38 | Сообщение # 4 |
7235 |
285 |
Offline |
|
ekaterinaomsk, смело обращайтесь в школы.
03.11.2011
|
|
|
| |
|
Vokueva-Irina | Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:35 | Сообщение # 5 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Должность: Русский язык и Литература
|
298 |
4 |
Offline |
|