работа учителем с образованием, но без гражданства
|
|
couscous | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:07 | Сообщение # 1 |
couscous
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Есть ли возможность устроиться в школу девушке, приехавшей на пмж в Россию? В этом году я закончила университет по специальности филолог-преподаватель французского языка. Приехала к родителям, они раньше здесь обосновались, я в Украине еще доучивалась. Сейчас по специальности ничего не могу найти. Да и опыта нет, закончила университет в июле 2012. Конечно, я буду оформлять все документы для гражданства, но, просто интересно, есть ли для меня шанс найти работу учителем в РФ прямо сейчас? Прошу прощения, если тема неподходящая для форума.
25.08.2012
|
|
|
| |
|
Irina_Vladimirovna | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:42 | Сообщение # 2 |
1 |
0 |
Offline |
|
Тот же вопрос, уважаемые форумчане. Ко мне в Петербург приехала сестра с Украины, специальность - учитель начальных классов. Гражданства нет, регистрация есть, разрешение на работу получается по направлению от организации. Есть ли возможность ей устроиться тут работать? как поступить, куда пойти? кто-нибудь может подсказать?
25.08.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:51 | Сообщение # 3 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
72 |
Offline |
|
Quote (couscous) ...есть ли для меня шанс найти работу учителем в РФ прямо сейчас? Насколько я знаю, требуется разрешение на работу. Выдается, по-моему, местным отделением ФМС. А найдете ли работу - не знаю. Многое, наверное, будет зависеть от позиции школьной администрации.
25.08.2012
|
|
|
| |
|
couscous | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:01 | Сообщение # 4 |
couscous
|
3 |
0 |
Offline |
|