Как устроиться в школу без педагогического образования
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
На нашем сайте часто спрашивают: а можно ли работать учителем математики / информатики / биологии / географии и т.д. без педагогического образования, имея только университетское. Имеет ли право такой учитель проходить аттестацию и иметь высшую квалификационную категорию.
Ответ: http://pedsovet.su/publ/142-1-0-4882
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:38 | Сообщение # 106 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) лечь под нож не к просто хорошему человеку, далекому от медицины, а к человеку, который прекрасно в медицине разбирается и провел уже несколько сотен успешных операций, но вот диплома ВУЗа у него почему-то нет. вроде как без диплома и послед интернатуры нельзя работать врачом Quote (valensia) И Вам абсолютно всё равно лечь под хирургический нож к врачу - профессионалу или "просто к хорошему человеку", далёкому от медицины? Сомневаюсь, простите... Неудачное сравнение? Но почему мы считаем, что в медицине работать не профессионалу - преступление, а в образовании, пожалуйста, свет зелёный?! не хочу никого обидеть... но в настоящее время в пед идут самые худшие абитуриенты, почти как в кулинарное училище - хоть куда-нибудь. Делаем выводы о профессионализме дипломированных учителей (я про молодых).....
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:38 | Сообщение # 107 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) В данном случае, если уж проводить такие сравнения, то лечь под нож не к просто хорошему человеку, далекому от медицины, а к человеку, который прекрасно в медицине разбирается и провел уже несколько сотен успешных операций, но вот диплома ВУЗа у него почему-то нет. Это где такие спецы работают? Вы уважаемые господа, знайте меру, а то так дальше будете писать о экономистах, архитекторах, юристах и пр. самородках без образования.
Добавлено (09.11.2011, 15:20) --------------------------------------------- Quote (Ромашка27) не хочу никого обидеть... но в настоящее время в пед идут самые худшие абитуриенты, почти как в кулинарное училище - хоть куда-нибудь Вот в чём и суть этих реформ - массовая дебилизация народа. Недоученный, ведь, ничему другого путнему сам не научит.
19.11.2016
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 09.11.2011, 15:21
|
|
|
| |
|
jewish | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 108 |
jewish
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Я богословьем овладел, Над философией корпел, Юриспруденцию долбил И медицину изучил. Однако я при этом всём Был и остался дураком. В магистрах, докторах хожу И за нос десять лет вожу Учеников, как буквоед, Толкуя так и сяк предмет. Но знанья это дать не может, И этот вывод мне сердце гложет.
А ну-ка, поспорьте с Гёте!
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Sladko | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 109 |
Sladko
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
И считаю, что без педагогического образования учителем быть можно. Но не учителем в школе или ВУЗе. То есть я могу учить музыке, допустим, группу детей из десяти человек, но я точно не могу быть учителем в музыкальной школе. это всё-таки целый мир к которому надо относиться уважительно и профессионально. Нет?
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 110 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Sladko) это всё-таки целый мир к которому надо относиться уважительно и профессионально относиться профессионально к учительскому миру....... а это КАК?)))))))))))))))))) и слова Гете о хм... дураке после магистратуры прям в точку)))
Quote (jewish) Я богословьем овладел, Над философией корпел, Юриспруденцию долбил И медицину изучил. Однако я при этом всём Был и остался дураком. В магистрах, докторах хожу И за нос десять лет вожу Учеников, как буквоед, Толкуя так и сяк предмет. Но знанья это дать не может, И этот вывод мне сердце гложет.
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Bonny5026 | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 111 |
Bonny5026
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Насколько я знаю, с любым высшим образованием при наличии аттестации можно работать педагогом. Я по первому образованию инженер-технолог, проработала в школе 10 лет, правда, потом всё равно получила 2-е высшее педагогическое (так, на всякий случай!)
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 112 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (jewish) Я богословьем овладел, Над философией корпел, Юриспруденцию долбил И медицину изучил. Однако я при этом всём Был и остался дураком. В магистрах, докторах хожу И за нос десять лет вожу Учеников, как буквоед, Толкуя так и сяк предмет. Но знанья это дать не может, И этот вывод мне сердце гложет Гёте и Вы - молодцы! Добавлено (09.11.2011, 19:29) ---------------------------------------------
Quote (Bonny5026) Насколько я знаю, с любым высшим образованием при наличии аттестации можно работать педагогом. Вы заблуждаетесь. Quote (Bonny5026) Я по первому образованию инженер-технолог, проработала в школе 10 лет, правда, потом всё равно получила 2-е высшее педагогическое (так, на всякий случай!) Трудовиком, или военруком - не более. Добавлено (09.11.2011, 19:35) ---------------------------------------------
Quote (Ромашка27) относиться профессионально к учительскому миру....... а это КАК? А это, как строитель к своему нивелиру. Не требуя от него стать телескопом.
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 113 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Sladko, вот Вы пишете: Quote (Sladko) И считаю, что без педагогического образования учителем быть можно. Но не учителем в школе или ВУЗе. То есть я могу учить музыке, допустим, группу детей из десяти человек, но я точно не могу быть учителем в музыкальной школе. это всё-таки целый мир к которому надо относиться уважительно и профессионально. Нет? Здесь речь шла именно о школьном учителе. Вы считаете, что нельзя, и имеете на это полное право. Вот только аргумент как-то не очень удачный! Вы же не будете утверждать, что с группой из десяти детей Вы будете заниматься непрофесиионально, а относиться к ним неуважительно?! Как я понимаю, не утверждаете!! А тогда в чем же отличие этой группы от обычного класса? Если Вы здесь все делаете качественно, то и там сможете. Не в этом пресловутом педагогическом образовании дело, а в Ваших личных возможностях и способностях. А принимать Вас или не принимать - решать директору. Для Вас достаточно желания, уверенности и тех качеств, о которых говорил ранее. И не обращайте Вы внимания на нелепые сравнения. Хочется - дерзайте. Если Вы человек добросовестный, то все получится.
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 114 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) вроде как без диплома и послед интернатуры нельзя работать врачом Quote (Владимирович) haha Это где такие спецы работают? Вы уважаемые господа, знайте меру, а то так дальше будете писать о экономистах, архитекторах, юристах и пр. самородках без образования. Вроде бы в моем посте, на который вы отвечаете, явно задано условие "если уж проводить такие сравнения". Ну, слово 'идиотские' или, более мягко, 'абстрактные', перед словом 'сравнения' я из вежливости опустил.
Quote (Владимирович) Вы уважаемые господа, знайте меру, а то так дальше будете писать о экономистах, архитекторах, юристах и пр. самородках без образования. Без образования или с образованием, но в другой области7 Чувствуете разницу?
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 115 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Вот и просветите меня глупого, как раз А вот я как раз хотел наоборот, чтобы вы меня просветлили о преимуществах педагогического образования.
19.11.2016
Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 10.11.2011, 17:21
|
|
|
| |
|
Sladko | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 116 |
Sladko
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Вы считаете, что нельзя, и имеете на это полное право. Вот только аргумент как-то не очень удачный! Вы же не будете утверждать, что с группой из десяти детей Вы будете заниматься непрофесиионально, а относиться к ним неуважительно?! Как я понимаю, не утверждаете!!
Вы немного смешали мух и котлет. Попробую объяснить. Под "уважением" я имею в виду тот факт, что профессиональный учитель учится не только своему предмету и премудростям его образования, но и психологии работы с детьми, с большими группами детьми, что еще сложнее. Считаю, что недостаточно быть знатоком истории чтобы преподавать её детям, результатом учительского непрофессионализма обычно становятся ...
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 117 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Sladko, для удобства цитирую Вас полностью: Quote (Sladko) Вы немного смешали мух и котлет. Попробую объяснить. Под "уважением" я имею в виду тот факт, что профессиональный учитель учится не только своему предмету и премудростям его образования, но и психологии работы с детьми, с большими группами детьми, что еще сложнее. Считаю, что недостаточно быть знатоком истории чтобы преподавать её детям, результатом учительского непрофессионализма обычно становятся вот такие инициативы - а это, мне кажется маразм уже совсем. Хорошо! Давайте "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно!" Мы с Вами несколько расходимся во взглядах. И я также попробую объяснить, как я понимаю наши разногласия. Вы считаете, 1. что недостаточно быть знатоком истории, чтобы преподавать ее детям, 2. что результатом учительского непрофессионализма становятся некие (я так и не нашел, какие) инициативы, какие Вы лично расцениваете как МАРАЗМ. Я точно передал Ваше мнение? По-моему, предельно точно! Я не буду делать из Ваших слов никаких выводов, кроме того, что я с ними СОГЛАСЕН: с 1. - абсолютно, с 2. - условно, потому что так и не понял, о каких инициативых идет речь. Возможно, инициативы чудовищны! Не знаю. Вы о них умолчали. Если бы Вы заменили ОБЫЧНО СТАНОВЯТСЯ, на МОГУТ СТАТЬ, то я бы согласился. В такой форме никаких противоречий нет! Как бы сказал я? Конечно, недостаточно быть только прекрасным знатоком истории или другого предмета. Этого мало. Никто и никогда с этим и не спорил. К этому нужно обязательно добавить много личных качеств человека. Я не буду их перечислять, так как и это субъективно. Я о другом. Я утверждаю лишь то, что наличие этих качеств не определяется педагогическим образованием, не появляется с ним. Это особенности личности. Такие черты характера и особенности психики суть имманентные свойста личности. Вот и все.
19.11.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 10.11.2011, 19:02
|
|
|
| |
|
Casual | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 118 |
Casual
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1323 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Я утверждаю лишь то, что наличие этих качеств не определяется педагогическим образованием, не появляется с ним. Это особенности личности. Вот абсолютно согласен!
Диплом об окончании педвуза у некого Васи совсем не гарантирует, что этот Вася сможет отлично учить детей, например, математике. Ровно как и наличие документа у Пети о успешном завершении обучения на мехмате, совсем не говорит о том, что Петя не сможет найти общего языка с подростками и не способен преподавать в школе. Вот по моему это просто очевидно (оче - видно, т.е. видно невооруженным взглядом). Разве нет?
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 119 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Вот по моему это просто очевидно (оче - видно, т.е. видно невооруженным взглядом). Разве нет? Мне, без ложной скромности, это было очевидно практически всю жизнь Не только теоретически очевидно, но и всегда было руководящим принципом при подборе и расстановке кадров. Образование - это лишь бюстгальтер. Он может быть очень дорогим, может быть совсем дешевеньким. Дело не в нем, а в том, что же именно он украшает. Разумеется, он может быть и вовсе не нужен... Можно пошутить.
19.11.2016
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:41 | Сообщение # 120 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Casual) Диплом об окончании педвуза у некого Васи совсем не гарантирует, что этот Вася сможет отлично учить детей, например, математике. Ровно как и наличие документа у Пети о успешном завершении обучения на мехмате, совсем не говорит о том, что Петя не сможет найти общего языка с подростками и не способен преподавать в школе. Вот по моему это просто очевидно (оче - видно, т.е. видно невооруженным взглядом). Разве нет? Все ваши рассуждения напоминают старый грузинский анекдот о том, " что такое логика, или аквариум в комнате".
19.11.2016
|
|
|
| |
|