Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Как устроиться в школу без педагогического образования
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:31 | Сообщение # 1
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
На нашем сайте часто спрашивают: а можно ли работать учителем математики / информатики / биологии / географии и т.д. без педагогического образования, имея только университетское. Имеет ли право такой учитель проходить аттестацию и иметь высшую квалификационную категорию.

Ответ: http://pedsovet.su/publ/142-1-0-4882
05.05.2014
Ромашка27Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:38 | Сообщение # 106
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Casual)
лечь под нож не к просто хорошему человеку, далекому от медицины, а к человеку, который прекрасно в медицине разбирается и провел уже несколько сотен успешных операций, но вот диплома ВУЗа у него почему-то нет.

вроде как без диплома и послед интернатуры нельзя работать врачом
Quote (valensia)

И Вам абсолютно всё равно лечь под хирургический нож к врачу - профессионалу или "просто к хорошему человеку", далёкому от медицины? Сомневаюсь, простите... Неудачное сравнение? Но почему мы считаем, что в медицине работать не профессионалу - преступление, а в образовании, пожалуйста, свет зелёный?!

не хочу никого обидеть... но в настоящее время в пед идут самые худшие абитуриенты, почти как в кулинарное училище - хоть куда-нибудь. Делаем выводы о профессионализме дипломированных учителей (я про молодых).....
19.11.2016
ВладимировичДата: Суббота, 19.11.2016, 13:38 | Сообщение # 107
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Casual)
В данном случае, если уж проводить такие сравнения, то лечь под нож не к просто хорошему человеку, далекому от медицины, а к человеку, который прекрасно в медицине разбирается и провел уже несколько сотен успешных операций, но вот диплома ВУЗа у него почему-то нет.

haha Это где такие спецы работают? Вы уважаемые господа, знайте меру, а то так дальше будете писать о экономистах, архитекторах, юристах и пр. самородках без образования. wacko

Добавлено (09.11.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Quote (Ромашка27)
не хочу никого обидеть... но в настоящее время в пед идут самые худшие абитуриенты, почти как в кулинарное училище - хоть куда-нибудь

Вот в чём и суть этих реформ - массовая дебилизация народа. Недоученный, ведь, ничему другого путнему сам не научит.
19.11.2016


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 09.11.2011, 15:21
jewishДата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 108
jewish

Валентина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
9
Награды: 3
Статус: Offline
Я богословьем овладел,
Над философией корпел,
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил.
Однако я при этом всём
Был и остался дураком.
В магистрах, докторах хожу
И за нос десять лет вожу
Учеников, как буквоед,
Толкуя так и сяк предмет.
Но знанья это дать не может,
И этот вывод мне сердце гложет.

А ну-ка, поспорьте с Гёте!
19.11.2016
SladkoДата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 109
Sladko

Артём Стаеросов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
И считаю, что без педагогического образования учителем быть можно. Но не учителем в школе или ВУЗе. То есть я могу учить музыке, допустим, группу детей из десяти человек, но я точно не могу быть учителем в музыкальной школе. это всё-таки целый мир к которому надо относиться уважительно и профессионально. Нет?
19.11.2016
Ромашка27Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 110
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Sladko)
это всё-таки целый мир к которому надо относиться уважительно и профессионально

относиться профессионально к учительскому миру....... а это КАК?))))))))))))))))))
и слова Гете о хм... дураке после магистратуры прям в точку)))

Quote (jewish)
Я богословьем овладел,
Над философией корпел,
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил.
Однако я при этом всём
Был и остался дураком.
В магистрах, докторах хожу
И за нос десять лет вожу
Учеников, как буквоед,
Толкуя так и сяк предмет.
Но знанья это дать не может,
И этот вывод мне сердце гложет.
19.11.2016
Bonny5026Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 111
Bonny5026

Татьяна Чередниченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю, с любым высшим образованием при наличии аттестации можно работать педагогом.
Я по первому образованию инженер-технолог, проработала в школе 10 лет, правда, потом всё равно получила 2-е высшее педагогическое (так, на всякий случай!)
19.11.2016
ВладимировичДата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 112
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (jewish)
Я богословьем овладел,
Над философией корпел,
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил.
Однако я при этом всём
Был и остался дураком.
В магистрах, докторах хожу
И за нос десять лет вожу
Учеников, как буквоед,
Толкуя так и сяк предмет.
Но знанья это дать не может,
И этот вывод мне сердце гложет

Гёте и Вы - молодцы! hands

Добавлено (09.11.2011, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (Bonny5026)
Насколько я знаю, с любым высшим образованием при наличии аттестации можно работать педагогом.

Вы заблуждаетесь.
Quote (Bonny5026)
Я по первому образованию инженер-технолог, проработала в школе 10 лет, правда, потом всё равно получила 2-е высшее педагогическое (так, на всякий случай!)

Трудовиком, или военруком - не более. biggrin

Добавлено (09.11.2011, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
относиться профессионально к учительскому миру....... а это КАК?

А это, как строитель к своему нивелиру. Не требуя от него стать телескопом. cool
19.11.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.11.2016, 13:39 | Сообщение # 113
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Sladko, вот Вы пишете:
Quote (Sladko)
И считаю, что без педагогического образования учителем быть можно. Но не учителем в школе или ВУЗе. То есть я могу учить музыке, допустим, группу детей из десяти человек, но я точно не могу быть учителем в музыкальной школе. это всё-таки целый мир к которому надо относиться уважительно и профессионально. Нет?

Здесь речь шла именно о школьном учителе. Вы считаете, что нельзя, и имеете на это полное право. Вот только аргумент как-то не очень удачный! Вы же не будете утверждать, что с группой из десяти детей Вы будете заниматься непрофесиионально, а относиться к ним неуважительно?!
Как я понимаю, не утверждаете!!
А тогда в чем же отличие этой группы от обычного класса? Если Вы здесь все делаете качественно, то и там сможете. Не в этом пресловутом педагогическом образовании дело, а в Ваших личных возможностях и способностях. А принимать Вас или не принимать - решать директору. Для Вас достаточно желания, уверенности и тех качеств, о которых говорил ранее.
И не обращайте Вы внимания на нелепые сравнения. Хочется - дерзайте. Если Вы человек добросовестный, то все получится.
19.11.2016
CasualДата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 114
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
вроде как без диплома и послед интернатуры нельзя работать врачом

Quote (Владимирович)
haha Это где такие спецы работают? Вы уважаемые господа, знайте меру, а то так дальше будете писать о экономистах, архитекторах, юристах и пр. самородках без образования.

Вроде бы в моем посте, на который вы отвечаете, явно задано условие "если уж проводить такие сравнения". Ну, слово 'идиотские' или, более мягко, 'абстрактные', перед словом 'сравнения' я из вежливости опустил.

Quote (Владимирович)
Вы уважаемые господа, знайте меру, а то так дальше будете писать о экономистах, архитекторах, юристах и пр. самородках без образования.

Без образования или с образованием, но в другой области7 Чувствуете разницу?
19.11.2016
CasualДата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 115
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Вот и просветите меня глупого, как раз

А вот я как раз хотел наоборот, чтобы вы меня просветлили о преимуществах педагогического образования.
19.11.2016


Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 10.11.2011, 17:21
SladkoДата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 116
Sladko

Артём Стаеросов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вы считаете, что нельзя, и имеете на это полное право. Вот только аргумент как-то не очень удачный! Вы же не будете утверждать, что с группой из десяти детей Вы будете заниматься непрофесиионально, а относиться к ним неуважительно?!
Как я понимаю, не утверждаете!!


Вы немного смешали мух и котлет. Попробую объяснить. Под "уважением" я имею в виду тот факт, что профессиональный учитель учится не только своему предмету и премудростям его образования, но и психологии работы с детьми, с большими группами детьми, что еще сложнее. Считаю, что недостаточно быть знатоком истории чтобы преподавать её детям, результатом учительского непрофессионализма обычно становятся ...
19.11.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 117
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Sladko, для удобства цитирую Вас полностью:
Quote (Sladko)
Вы немного смешали мух и котлет. Попробую объяснить. Под "уважением" я имею в виду тот факт, что профессиональный учитель учится не только своему предмету и премудростям его образования, но и психологии работы с детьми, с большими группами детьми, что еще сложнее. Считаю, что недостаточно быть знатоком истории чтобы преподавать её детям, результатом учительского непрофессионализма обычно становятся вот такие инициативы - а это, мне кажется маразм уже совсем.

Хорошо! Давайте "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно!"
Мы с Вами несколько расходимся во взглядах. И я также попробую объяснить, как я понимаю наши разногласия.
Вы считаете,
1. что недостаточно быть знатоком истории, чтобы преподавать ее детям,
2. что результатом учительского непрофессионализма становятся некие (я так и не нашел, какие) инициативы, какие Вы лично расцениваете как МАРАЗМ.
Я точно передал Ваше мнение?
По-моему, предельно точно!
Я не буду делать из Ваших слов никаких выводов, кроме того, что я с ними СОГЛАСЕН:
с 1. - абсолютно,
с 2. - условно, потому что так и не понял, о каких инициативых идет речь. Возможно, инициативы чудовищны! Не знаю. Вы о них умолчали. Если бы Вы заменили ОБЫЧНО СТАНОВЯТСЯ, на МОГУТ СТАТЬ, то я бы согласился. В такой форме никаких противоречий нет!
Как бы сказал я?
Конечно, недостаточно быть только прекрасным знатоком истории или другого предмета. Этого мало. Никто и никогда с этим и не спорил. К этому нужно обязательно добавить много личных качеств человека. Я не буду их перечислять, так как и это субъективно. Я о другом. Я утверждаю лишь то, что наличие этих качеств не определяется педагогическим образованием, не появляется с ним. Это особенности личности. Такие черты характера и особенности психики суть имманентные свойста личности.
Вот и все.
19.11.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 10.11.2011, 19:02
CasualДата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 118
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Я утверждаю лишь то, что наличие этих качеств не определяется педагогическим образованием, не появляется с ним. Это особенности личности.

Вот абсолютно согласен!

Диплом об окончании педвуза у некого Васи совсем не гарантирует, что этот Вася сможет отлично учить детей, например, математике. Ровно как и наличие документа у Пети о успешном завершении обучения на мехмате, совсем не говорит о том, что Петя не сможет найти общего языка с подростками и не способен преподавать в школе.
Вот по моему это просто очевидно (оче - видно, т.е. видно невооруженным взглядом). Разве нет?
19.11.2016
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.11.2016, 13:40 | Сообщение # 119
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Casual)
Вот по моему это просто очевидно (оче - видно, т.е. видно невооруженным взглядом). Разве нет?

Мне, без ложной скромности, это было очевидно практически всю жизнь Не только теоретически очевидно, но и всегда было руководящим принципом при подборе и расстановке кадров.
Образование - это лишь бюстгальтер. Он может быть очень дорогим, может быть совсем дешевеньким. Дело не в нем, а в том, что же именно он украшает. Разумеется, он может быть и вовсе не нужен...
Можно пошутить.
19.11.2016
ВладимировичДата: Суббота, 19.11.2016, 13:41 | Сообщение # 120
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Casual)
Диплом об окончании педвуза у некого Васи совсем не гарантирует, что этот Вася сможет отлично учить детей, например, математике. Ровно как и наличие документа у Пети о успешном завершении обучения на мехмате, совсем не говорит о том, что Петя не сможет найти общего языка с подростками и не способен преподавать в школе.
Вот по моему это просто очевидно (оче - видно, т.е. видно невооруженным взглядом). Разве нет?

Все ваши рассуждения напоминают старый грузинский анекдот о том, " что такое логика, или аквариум в комнате". biggrin
19.11.2016
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить