Malish-top | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 01:01 | Сообщение # 1 |
Malish-top
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Привет всем!:-) Ситуация следующая: мне 28 лет, замужем, дочке 7 лет, в планах на ближайшее будущее второй ребенок ( помощников с детьми нет, либо заняты, либо далеко), образование среднее специально экономическое, опыт работы к педагогике отношения не имеет) В наличии имеются мама и свекровь - обе преподаватели английского языка с большим стажем, одна частным образом и на курсах, вторая в школе + репетиторство. Очень серьезно задумалась насчет будущего, самореализации и того самого крайнего случая. С детьми лажу на отлично, база знаний английского была приличная, говорю свободно в плане построения предложений, времен, но словарный запас поистощился за неимением практики. Очень серьезно задумалась на тему педагогической деятельности, начала искать в интернете пути реализации этой задумки и столкнулась со следующим: не могу найти вуз с заочкой на бюджетной основе со специализацией преподаватель английского языка либо лингвист, так же непонятна ситуация с дипломом и принятием на работу- толи должно стоять в дипломе слово Преподаватель, толи достаточно профильного, толи нужно потом дополнительно педагогические курсы заканчивать. У нас ближнее подмосковье (Щелково), пока непонятно насколько тут сложно с учителями английского и какие требования при приеме на работу. Заочка меня не пугает, база хорошая, мамы натаскают как нужно, но и методики преподавания хотела бы изучить ( в случае с лингивстической спец-й). Если в 29 поступлю, в 33-35 смогу приступить к работе. Насколько это поздно для начинаний на ваш взгляд. С какой стороны лучше подойти к образованию сейчас? Работать с младшими классами не хочу, чем старше тем лучше ( в пределах школы) , писанина, отчеты и зарплата не пугают, есть намерение в дальнейшем , возможно, расти, репетиторствовать, свои курсы ( но это ооочень далекие планы), есть кому помочь и подсказать. Сейчас стоит вопрос образования и подхода , как лучше поступить и с какой стороны?
20.07.2014
|
|
|
| |
|
konovalovia | Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:57 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Malish-top ( ) Если в 29 поступлю, в 33-35 смогу приступить к работе. Насколько это поздно для начинаний на ваш взгляд. С какой стороны лучше подойти к образованию сейчас? Работать с младшими классами не хочу, чем старше тем лучше ( в пределах школы) , писанина, отчеты и зарплата не пугают, есть намерение в дальнейшем , возможно, расти, репетиторствовать, свои курсы ( но это ооочень далекие планы), есть кому помочь и подсказать. Сейчас стоит вопрос образования и подхода , как лучше поступить и с какой стороны?
Что же, конечно я не педагог и никогда им не был, просто попробую дать Вам хоть какой-нибудь ответ, опираясь на свой опыт. Насчёт рынка труда тут, пожалуй, рецепт один. Хотите оценить нынешнюю ситуацию - открывайте сайты по поиску работы, купите пару, тройку газет, поищите объявления по интересующему Вас профилю. Там нередко излагают требования довольно подробно. Если что-нибудь заинтересует, позвоните и спросите. За это, как говориться, денег не берут. А что будет через 5-6 лет - не знает никто. Правда, как человек, имеющий большой опыт поиска работы давно усвоил одну аксиому - туда, где достойная зарплата и адекватные условия труда устроиться нелегко, нужен опыт и, прямо сказать, везение. По поводу выбора ВУЗа. Сейчас лето. Работают приёмные комиссии. Думаю преподавателей английского в Москве и Подмосоковье готовят во многих. У Вас только среднее образование, поэтому по закону имеете право поступить на бюджет. Вот только не знаю, насколько это просто, даже на очке количество бесплатных мест сокращают всеми правдами и неправдами. Так что, выбирайте подходящий на Ваш взгляд ВУЗ, идите в приёмную комиссию и задайте вопросы про то, что будет написано в дипломе (это не секрет, напрямую зависит от специальности, на которую хотите поступать, кстати они даже пронумерованы), также необходимо поинтересоваться, будет ли распределение на педагогическую практику. Это важный момент. Допустим, курсе на 4-м попадёте в школу, постараетесь там произвести благоприятное впечатление, может работать оставят, конечно, зарплата будет невысокой по первости, но зато педагогичский стаж пойдёт. Сам, в 2002 году на 5-м курсе попал на практику в лицей. Меня чуть ли не силой хотели взять на работу учителем физики, но я упёрся всеми верхними и нижними конечностями. Ну не хотел просто. Так возненавидел профессию учителя благодаря пребыванию в институте, что от самого этого слова начинает мутить.
01.08.2014
Сообщение отредактировал konovalovia - Пятница, 01.08.2014, 23:00
|
|
|
| |
|
Ralph124s41 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 23:12 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Век живи - век учись! Интересует английский - читайте, смотрите фильмы, общайтесь по Facebook, по Skype.
31.03.2016
|
|
|
| |
|