Быть или не быть учителем истории?
|
|
parmenion | Дата: Четверг, 06.11.2014, 08:16 | Сообщение # 1 |
parmenion
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые учителя истории и обществознания! Передо мной встал вопрос о поиске работы. По образованию я учитель истории. Пришла в школу, не имея ни малейшего представления о работе как таковой, там меня встретила директор и расписала в красках, что все это безумно трудно, много бумажной волокиты, школьники ужасные, et cetera, et cetera. Дают 28 часов и обещают, что сына я своего буду видеть мало. У меня и так были серьезные сомнения, а тут еще эти двести бочек арестантов... В общем, я хотела бы узнать, как понять, что у тебя есть призвание работать учителем? Ведь, если честно, и дети-то мне не очень нравятся не попробуешь-не узнаешь, скажите вы... Ну а я вот хочу узнать, не попробовав.
06.11.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:10 | Сообщение # 2 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
|
4335 |
58 |
Offline |
|
Цитата parmenion ( ) если честно, и дети-то мне не очень нравятся Конкретно эти или вообще?
06.11.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:21 | Сообщение # 3 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Цитата parmenion ( ) Ну а я вот хочу узнать, не попробовав. Не получится. Решение принимать лично вам. Цитата parmenion ( ) эти двести бочек арестантов... В колонии?
06.11.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:16 | Сообщение # 4 |
11095 |
129 |
Offline |
|
Цитата parmenion ( ) Ну а я вот хочу узнать, не попробовав. Попробуйте забеременеть, не попробовав.
06.11.2014
|
|
|
| |
|
parmenion | Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:27 | Сообщение # 5 |
parmenion
|
2 |
0 |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Конкретно эти или вообще? Вообще я их боюсь... Очень.Добавлено (06.11.2014, 12:27) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) В колонии? Нет, в обычной школе... Эх, пойду в аспирантуру, наверное
06.11.2014