Вопрос-Ответ | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Как оплачиваются индивидуальные занятия с учащимися(я преподаю во всех классах немецкий,но есть ученики,которые прибыли из других школ с английским) Красноярский край
13.11.2016
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 16:08 | Сообщение # 2 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Вопрос-Ответ ( ) Как оплачиваются индивидуальные занятия Если это ваша инициатива, то скорее всего никак. Если администрации, то с них и спрос.
14.11.2016
Сообщение отредактировал Svetmoy - Понедельник, 14.11.2016, 16:09
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 17:23 | Сообщение # 3 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Вопрос-Ответ ( ) Как оплачиваются индивидуальные занятия с учащимися(я преподаю во всех классах немецкий,но есть ученики,которые прибыли из других школ с английским) Красноярский край Тут всё зависит от того, что это за занятия. 1. Если это консультации из вашей ставки, то как консультации по тарифу. 2. Если это Ваша инициатива, то не будет оплачиваться, но можете попросить стимулирующие... Попросить... 3. Если это репетиторство, то как договоритесь с учеником. 4. Если это занятия, которые относятся к платным услугам школы, то узнавайте у бухгалтерии, у нас в школе был крайне не выгодный тариф...
14.11.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 16.11.2016, 01:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
В Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва"Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" есть такой пункт про то, что входит в ставку учителя:
2.3. Другая часть педагогической работы, определяемая с учётом должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по должностям, занимаемым работниками, ведущими преподавательскую работу, а также дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, выполняемых с их письменного согласия за дополнительную оплату, регулируется следующим образом:
графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами организации, коллективным договором, - выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися, участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в концертной деятельности, конкурсах, состязаниях, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности (с указанием в локальном нормативном акте, коллективном договоре порядка и условий выполнения работ);
То есть какие условия должны соблюдаться для "бесплатной" (в рамках оклада) работе: - работа эта предусмотрена квалификационными характеристиками или дополнительно оплачивается как дополнительная работа - мероприятия эти проводятся в в целях реализации образовательных программ школы, то есть официальный документ - программа - где перечислены цели и - что? виды работ, план работ, где указаны индивидуальные занятия? - указание в локальном нормативном акте, коллективном договоре порядка и условий выполнения работ.
Все? То есть если 3 условия выполняются, тогда работа "бесплатная", а если хотя бы одной из условий не выполняется, то учитель это не обязан делать в рамках своего оклада/должности?
Вот квалификационные требования к учителю (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""):
III. Должности педагогических работников
Учитель
Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Как быть? Проконсультируйте, пожалуйста.
16.11.2016
|
|
|
| |
|