spaik1964 | Дата: Пятница, 01.03.2019, 08:57 | Сообщение # 1 |
spaik1964
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Что такое достойная заработная плата? Сколько это в денежном эквиваленте из расчета на одну ставку. Очень часто в объявлениях о поиске работы учителя пишут, что хотят получать «достойною» заработную плату. Это сколько? Молодой учитель, или педагог со стажем, но не имеющий категории, хочет получать достойно. Что он может предложить взамен работодателю? У одних нет опыта, у других нет, порой, даже желания аттестоваться, что бы получать хоть и не на много, но больше.
01.03.2019
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Пятница, 01.03.2019, 09:18 | Сообщение # 2 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
spaik1964, сколько "достойно" - у каждого своё. Рынок труда - он такой: разное предложение, разный спрос. Большое различие по регионам. В объявлениях с обеих сторон, возможно, пишут "достойная" вместо конкретной суммы, чтобы оставить себе возможность для торга. У работодателя, предлагающего работу, может получиться убедить соискателя, что предлагаемая зарплата является "достойной". А соискатель, не указавший конкретную сумму, с большей вероятностью попадёт на очное собеседование и там уточнит свои запросы, или же сам пойдёт на уступки относительно своих первоначальных планов на зарплату, если очень хочется получить работу.
Цитата spaik1964 ( ) Что он может предложить взамен работодателю? Работник может предложить выполнение условий трудового договора и должностных обязанностей (ну, и законов, естественно). Молодой учитель - это, предполагаю, большие физические возможности, меньшие отсутствия по болезни, лучшие перспективы совершенствования. Учитель со стажем - это ничего особенного. Имеет значение не стаж, а опыт. Со стажем он не всегда коррелирует. Аттестация может быть нерентабельной: на достижение нужных показателей будешь тратить свои ресурсы, которые не окупятся прибавкой к зарплате. Или же может получиться по принципу альтернативных издержек: лучше не загружать себя аттестацией, а использовать свои свободные ресурсы для какой-нибудь подработки, более выгодной. Хотя меня уже не назвать молодым специалистом, я пока не пытаюсь целенаправленно аттестоваться на высшую категорию. Первая есть, "продлевается" сравнительно несложно - и нормально. Зато удаётся работать ещё в двух местах. Зачем так? Во-первых, это выгоднее экономически. За категорию в жизни столько не доплатят, как заплатят за целую другую должность. Во-вторых, это большее развитие и большая конкурентоспособность. В-третьих, диверсификация доходов - это диверсификация рисков (не складывать все яйца в одну корзину), и работодатели это понимают.
01.03.2019
Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 01.03.2019, 09:32
|
|
|
| |
|
annehaden123 | Дата: Пятница, 20.12.2019, 11:55 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня есть знакомый преподаватель, который пару лет назад переехал в Москву вместе с семьей, будучи точно уверенным в том, что уровень жизни с переездом тоже повысится, как и зарплата, к сожалению, все вышло не так. Сейчас он уже не работает по профессии
20.12.2019
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Понедельник, 30.12.2019, 09:15 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата annehaden123 ( ) Сейчас он уже не работает по профессии Естественно...
30.12.2019
|
|
|
| |
|