Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Как поступают деньги в школу?
K@ttiДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:58 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Откуда в простую муниципальную школу поступают деньги и в каких количествах? сколько идет на зарплату, сколько на оборудование и т.п.?
Почему в одной школе премии не платят никому, а в другой платят? у них разные фонды? могут ли деньги куда-то "деться" уже из самой школы?
Как сделать, чтобы поступало больше денег?
23.03.2009
milovДата: Вторник, 24.03.2009, 21:09 | Сообщение # 2
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Шесть вопросов, которые потрясли мир.... biggrin Тот, кто не знает, не скажет... а кто знает, тот уж точно не скажет biggrin biggrin biggrin
24.03.2009
K@ttiДата: Вторник, 24.03.2009, 22:16 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Мне правда очень интересно, почему в одних школах денег больше, а в других меньше. Хотя бы зарплатный фонд.
24.03.2009
inessaДата: Вторник, 24.03.2009, 22:30 | Сообщение # 4
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Это тайна покрытая страшным мраком...По-моему все зависит от количества детей и классов-комплектов...
24.03.2009
SvetlanikoloДата: Понедельник, 15.12.2014, 06:57 | Сообщение # 5
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
А Вы не пробовали поинтересоваться в бухгалтерии, в профсоюзе, у директора, или в управлении образованием? biggrin
Мой вопрос звучит, наверное, забавно. Я лично всегда интересовалась. Но про себя. Задать подобный вопрос по названным адресам - трюк "смертельный".
Но может у Вас по-другому?
15.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.12.2014, 11:04 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Svetlanikolo, скажите, а что нового принесут Вам эти знания о каналах и размерах поступающих в школу денег?
Даже пусть не в школу, а Вам персонально.
Размер определен в Трудовом договоре (соглашении).
А какое Вам дело до каналов?
Пришли и пришли.
В своё время мне пришлось максимально подробно изучить полный состав бюджетной классификации РФ. Я и сегодня постатейно прекрасно знаю все нюансы. Для меня здесь нет секретов. Возможности и популярные каналы перекидок средств при межстатейных манёврах - дело техники. Ничего интересного.
Для человека работающего совершенно лишняя информация.
Примерно такая же, как после посещения колбасного производства.
15.12.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 15.12.2014, 11:18
nebombaДата: Понедельник, 15.12.2014, 11:45 | Сообщение # 7
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
K@tti, Не знаю как в Нижнем,но в Москве подушевое финансирование. За ребенком идут деньги - деньги разные ,старшеклассник стоит дороже чем ученик начальной школы,у дошкольников своя классификация. Т.е. чем больше в школе детей - тем больше денег туда и приходит. По итогам учебного года составляется рейтинг и школы из первой 200 получают гранты,которые можно тратить только на стимулирующие учителям. Если директор пробивной,то может в гос. задании заложить обоснованные траты. Затраты на кап ремонт идут отдельной статьёй и к з/п учителей никаким боком не касаются.
15.12.2014
SvetlanikoloДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:28 | Сообщение # 8
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Для человека работающего совершенно лишняя информация.
Примерно такая же, как после посещения колбасного производства.
biggrin biggrin biggrin

Для человека питающегося колбасой посещение колбасного производства кажется мне процедурой весьма любопытной.
Многие получают столь сильное впечатление, что полностью меняют режим и стиль питания. А некоторые даже стиль жизни biggrin biggrin biggrin

У меня, Александр, несколько другая позиция: я интересуюсь колбасным цехом не как питающийся колбасой обыватель, а как лицо, из которого эту колбасу гонят (нет в моем списке подходящего смайлика) Мне, как-то знаете, ли совсем небезынтересны все эти нюансы: и забойный цех, и разделочный. Оболочка - тоже важный нюанс. Да все важно! Вот в ливерный цех принимаю близко к сердцу... У меня в некотором смысле интерес "шкурный"
15.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.12.2014, 21:58 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Для человека питающегося колбасой посещение колбасного производства кажется мне процедурой весьма любопытной.
Многие получают столь сильное впечатление, что полностью меняют режим и стиль питания. А некоторые даже стиль жизни

У меня в этом плане совершенно невозмутимая нервная система и полная нетребовательность к рациону.
И у всех домашних тоже.
У нас нет и не будет фильтров. Мы пьем московскую воду прямо из крана. Продукты покупаем те, какие есть. После посещения мясных и колбасных производств аппетит только увеличивается. Принципиально не имеем собственного огорода, чтобы не ковыряться в нем, а покупать продукты с нитратами, ГМО и прочую вредную и даже ядовитую хрень.
И пока живы.
Цитата Svetlanikolo ()
Многие получают столь сильное впечатление, что полностью меняют режим и стиль питания. А некоторые даже стиль жизни

Заставить меня изменить стиль жизни и прочую ерунду может только естественный конец.
Я отношусь к тем бесконечно скучным мужикам, для которых проблем питания просто не существует.
Говоря простым и русским языком, мне наплевать на то, что я ем.
15.12.2014
SvetlanikoloДата: Вторник, 16.12.2014, 05:23 | Сообщение # 10
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Я, признаться, не совсем поняла, о какой именно еде Вы говорите.
Но меня лично, питательный дождь, т.е. поднятый автором темы вопрос "как поступают деньги в..." вообще любое учреждение, как и тема финансовых потоков весьма и весьма интересует. И я бы очень удивилась, если бы представитель частного сектора признался, что к деньгам и вообще материальным благам в принципе равнодушен.

Моя особенность в том, что меня эта тема интересует не как потребителя материальных благ (распределяемых в учреждениях или же добываемых в свободном полете), а как производителя. А еще вернее, как "3-4 килОграма диетического легкоусваиваимаго мяса", которое с таким удовольствием сжирают стайки заслуженных деятелей, распределяющих "колбасу".
16.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.12.2014, 19:36 | Сообщение # 11
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Я, признаться, не совсем поняла, о какой именно еде Вы говорите.

Я говорю о том, что совершенно не капризен в выборе продуктов.
Меня невозможно испугать видом колбасного производства. Я ем всё, что есть.
Цитата Svetlanikolo ()
И я бы очень удивилась, если бы представитель частного сектора признался, что к деньгам и вообще материальным благам в принципе равнодушен.

Я никогда не был ничем связан с частным сектором, поэтому могу с чистой совестью (её остатками) сказать, что действительно равнодушен к материальным благам и деньгам в принципе.
Работал и работаю в государственных структурах. Получаю столько, сколько платят.
Кто, где, как, когда и сколько ворует или наживается и на мне в частности мне очень хорошо известно, но абсолютно безразлично.
Не думаю, что мы с Вами в этом вопросе даже на миллиметр приблизимся.
16.12.2014
бабушка-физикДата: Среда, 17.12.2014, 01:07 | Сообщение # 12
бабушка-физик

Людмила Петровна Дронова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель физики,
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
И всё-таки, если вернуться к первоначально поставленным вопросам: например, могут ли деньги куда-то "деться" уже из самой школы? - то вряд ли ответ на него представляет для нас только академический интерес, или совсем не представляет оного. Как вам такая ситуация: сплочённая команда администрации одной большой средней школы, решив, что учительский коллектив пока не заслуживает поощрения, распределила премиальный фонд между собой. Завучи "откатили" по половине премии директору. А та, возможно, часть отправила наверх. И всё бы ничего, да прошла промеж администрации трещина, и обиженная "бывшая", посвящённая в эту кухню, превратилась в борца с коррупцией. Вооружившись всем арсеналом борьбы: фотографией на сотовый всех компроматов, записью на диктофон. использованием информации, к которой ранее имела доступ, она начала звонить во все колокола. Месяца два школу трясёт, все шпионят за всеми, прокуратура, ОБЭП, районное и краевое начальство кошмарят проверками... Работать невозможно. Вот я и думаю: правильно ли, что директор единолично распоряжается средствами, выделяемыми школе? Может, это должен делать попечительский совет?
17.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.12.2014, 11:01 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
бабушка-физик!
Отвечу Вам как дедушка-физик, хорошо знакомый со всеми финансовыми потоками.
Во-первых:
Цитата бабушка-физик ()
И всё-таки, если вернуться к первоначально поставленным вопросам:

Изначально вопрос стоял только о входящих потоках. Рассматривать эту сторону финансовых проблем школы людям, не имеющим прямого отношения к этому, я бы не советовал. В отрыве от изучения потоков исходящих, т.е. непосредственных постатейных расходов школы, бессмысленно и даже противопоказано. Углубляться не буду.
Цитата бабушка-физик ()
могут ли деньги куда-то "деться" уже из самой школы? - то вряд ли ответ на него представляет для нас только академический интерес, или совсем не представляет оного.

Откатиться могут. Без особых проблем. И комар носа не подточит.
Их аккуратно и грамотно воруют.
Цитата бабушка-физик ()
Как вам такая ситуация: сплочённая команда администрации одной большой средней школы, решив, что учительский коллектив пока не заслуживает поощрения, распределила премиальный фонд между собой. Завучи "откатили" по половине премии директору. А та, возможно, часть отправила наверх.

Рядовая, обычная, покрытая паутиной воровская схема и воровская команда.
И не "возможно, часть отправила на верх", а прежде всего это и сделала.
Это не ПБОЮЛ, это проверенная и до поры надежно работающая система.
В этой системе много принципов.
Несколько основных.
Демонстрация воровской порядочности - делись.
Принцип Боливара - чем меньше нас, тем больше наша доля.
Тайна вкладов - мёртвые не кусаются.
Цитата бабушка-физик ()
И всё бы ничего, да прошла промеж администрации трещина,

Лишнее подтверждение, что принципы нужно чтить. Крысячить не нужно...
Цитата бабушка-физик ()
Месяца два школу трясёт, все шпионят за всеми, прокуратура, ОБЭП, районное и краевое начальство кошмарят проверками... Работать невозможно.

Знаете, какая ключевая фраза?
"ВСЕ ШПИОНЯТ ЗА ВСЕМИ"
Это состояние не возникает мгновенно. На это нужно время. И я уверен, что всё это было и раньше. Следили, видели, знали, молчали, жевали сопли и глотали. Коллектива как не было, так и нет.
Но Вы сами понимаете, что воровская команда директора здесь где-то сбоку.
"Больной или жив, или мёртв"
И коллектив также.
А вор?
"Вор должен сидеть в тюрьме!"
Можно, конечно, и "Забытую деревню" Некрасова вспомнить...
"Вот приедет барин...."
...
Цитата бабушка-физик ()
Вот я и думаю: правильно ли, что директор единолично распоряжается средствами, выделяемыми школе? Может, это должен делать попечительский совет?

Директор должен быть распорядителем средств. Это одна из основных обязанностей. Нормальный директор должен чувствовать свой коллектив, как мать малого ребенка. Понимать все проблемы и оперативно и разумно решать их. Такой директор сам подойдет к тем, кому хочет, и попросит совета или мнения. Это нормально. Это правильно и совершенно не стыдно. А совет- это и есть Совет, как его не назови. Решение всегда и любое директор принимает единолично.
Идеальная картина?
Обычно, да.
Но так должно быть.
И по здравом размышлении каждый с этим согласится.
17.12.2014
elena57Дата: Среда, 17.12.2014, 18:13 | Сообщение # 14
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Дорогая Вы моя бабушка-физик!
Читая Ваш пост, поймала себя на мысли, что испытываю чувство какой-то злобной радости. И признаюсь без малейших угрызений совести, что нет у меня сочувствия к Вашим ворюгам. Мало им, гнидам, пусть их ещё сильнее кошмарят!
Учителя горбатятся, многие нагрузку немыслимую тянут, а эти на их труде наживаются. Никого колбасой из кресла не выманишь, а всё на загруженность плачутся да денежки втихую делят.
Цитата бабушка-физик ()
Работать невозможно

Работайте спокойно, Вас-то за что трясти?
17.12.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.12.2014, 19:10 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
elena57, "ВАС-ТО ЗА ЧТО ТРЯСТИ?"
elena57, всегда нужно помнить пять стадий любого дела.
1. Шумиха.
2. Неразбериха.
3. Поиск виновных.
4. Наказание невиновных.
5. Награждение непричастных.
Два первых нервно-эйфорических периода обычно краткосрочные.
Третий - это и есть spectaculum!
Тщательно спланированное продолжительное лицедейство!!
Интрига только для непосвещенных и зрителей!
Четвертое и пятое - "Мне отмщение и аз воздам"...
Это слова главного жулика за кадром....
Это именно то возможное, что ждёт возможных, даже молчаливых участников....
И не посмотрят, что бабушки-дедушки....
17.12.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.12.2014, 22:08
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить