Arcanum | Дата: Среда, 01.06.2016, 18:46 | Сообщение # 1 |
Arcanum
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго времени суток. Уважаемые, есть у меня одна проблема, начну немного издалека: работаю я мастером производственного обучения в училище, из-за бывшего директора, мы не перешли на новые стандарты, которые еще с 2013 года начали действовать и делаем это сейчас, аккредитация на носу. Разработали нам учебные планы и у меня есть по ним несколько вопросов. Начальство ответить на них не может, т.к. само не разбирается, методиста у нас нет, разрабатывал с другого учреждения. Если кто сталкивался, поясните пожалуйста такую вещь: существует обязательная аудиторная нагрузка, которая состоит из лекций, лабораторных и практических работ. Лабораторных работ у нас быть не может из-за отсутствия необходимых кабинетов, остаются лекции и практические работы (не путать с учебной практикой и производственным обучением). Так вот, мне разбили часы 50 на 50, объясняя, что в методичесикх рекомендациях по составлению учебного плана есть такая строчка "рекомендуемый диапазон допустимых значений практикоориентированности для ОП по профессии СПО - 70–85%; для ОП по специальности СПО базовой подготовки – 50–65%, углубленной подготовки –50–60%" Только что такое практикоориентированность? Разве она не включает в себя учебную и производственную практики? Я не могу ни от кого добиться ответа на этот вопрос. У меня 148 часов аудиторной нагрузки по одному МДК и получается 74 часа на теорию и 74 часа на практические к этой теории. К тому же сказали делать по 1 часу. Итого 148 записей. Бред какой-то. Здесь явно что-то не так
01.06.2016
|
|
|
| |
|