Заполнение журналов ЦДТ
|
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 27.01.2018, 13:28 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
katerina-kyznecova, я думаю, что вам нужно действовать по вашему плану, то есть сначала написать замечания. Затем спланировать работу по исправлению ситуации, например, провести разъяснительное совещания под роспись. И индивидуально с каждым продумать, как можно минимизировать расхождения программ. Ну и со следующего года взяться за это полностью, все контролировать.
Цитата katerina-kyznecova ( ) Чем это всё грозит? У вас проверка планируется в этом году? Если нет, то у вас все-таки есть время на исправления по мере возможностей.
Цитата katerina-kyznecova ( ) ( я эти-то вымаливаю принести...) Дайте конкретные сроки и под роспись.
katerina-kyznecova, попробуйте пообщаться с людьми в других подобных учреждениях, как там дела обстоят. Мне кажется, что такие центры - это еще оставшиеся оплоты, где люди могут творить, не будучи столь связанными бумагами и планами, как в школах. С другой стороны, у нас все планы нужны только для проверяющих, а люди работают часто по своим личным планам.
27.01.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 27.01.2018, 16:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
katerina-kyznecova, еще такой момент. Над Вами есть еще директор? Думаю, что стоит подготовить докладную записку о текущем состоянии дел и приложить к ней план работы по исправлению ситуации. План, нормальный, продуманный, исходящий из реальной потребности, сделать надо и нужно ему следовать. Научить и приучить коллектив людей, систематически не работавших с документацией, к ее ведению, будет не просто. Вы столкнетесь с сопротивлением и недовольством. Но обязательно нужно следовать плану. Не вписывайте в него нереалистичные пункты, оставьте себе возможность маневра в процессе работы.
27.01.2018
|
|
|
| |
|
katerina-kyznecova | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 16:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) е Екатерина, спасибо вам большое. Так и поступлю. Подготовлю докладную записку о текущем состоянии дел и приложу к ней план работы по исправлению ситуации. Директор надо мной стоит. ( Тоже новый человеу, пришедший на своё место, и тоже знает обо всём, что твориться. Поддержка со стороны директора будет 100%. Проверки в этом учебном году не ожидается. Но всё же хочется чтобы с документами всё было в порядке. И ещё один вопрос, если можно. Как правильно указывать время занятий по 30 минут? Преподаватель везде указывал 1ак.ч. а время 60 минут как 2ак.ч. (это дошкольники). А занятия длительностью 135 мин ( так стоит в расписании) вообще никак не отмечались в журнале Но у нас же академический час - это 45 минут? У меня предположение, что это 2 занятия по 60 минут с 15 мин перерывом.
29.01.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 16:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата katerina-kyznecova ( ) Как правильно указывать время занятий по 30 минут? Преподаватель везде указывал 1ак.ч. а время 60 минут как 2ак.ч. (это дошкольники). А занятия длительностью 135 мин ( так стоит в расписании) вообще никак не отмечались в журнале Здесь не могу Вам помочь. Работала только со школьными журналами. Там ставится просто дата. Если 2 урока в день, то 2 даты. А продолжительность занятия определяется общешкольным документом и конкретно часы в журнале нигде не фигурируют.
29.01.2018
|
|
|
| |
|