guraba06 | Дата: Суббота, 27.10.2018, 04:31 | Сообщение # 1 |
guraba06
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Хотелось бы разобраться, насколько правомерна ситуация, когда в течение четверти не выставлено ни одной оценки по предмету ни в электронном, ни в бумажном дневнике, отсутствуют любые записи (о домашних работах, замечания и т.п.), но в за день до окончания четверти оптом проставляются оценки за всю четверть? В нашем случае - тройки за каждое занятие в октябре, предмет - музыка. Как итог - у ребенка первая и (пока) единственная четвертная тройка без возможности проконтролировать и заранее повлиять на ситуацию, сам ребенок - с его слов - не в курсе, за что поставлены такие оценки. При том, что за успеваемостью ребенка следила регулярно, на плохие оценки реагировали своевременно (отрабатывал, учил, пересдавал), такая ситуация меня возмутила и в корне не устроила. Два предыдущих года по музыке получал только пятерки, потому плохих мыслей заранее не возникало.
27.10.2018
|
|
|
| |
|