Как поставить 2 за д/з и выставить оценку за четверть?
|
|
NastyaLed | Дата: Суббота, 24.10.2015, 18:12 | Сообщение # 1 |
NastyaLed
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А у меня тоже есть вопрос по выставлению оценки за четверть Вот у меня последняя неделя в четверти осталась, а дети несколько в каждом классе не выполнили домашнюю работу письменную по литературе. Я их предупреждала, что нужно делать и что буду собирать тетради у всех. Если не будет вовремя сдано, то оценка 2. Я не могу не выставить эти двойки теперь. Но у них не остается времени их исправить. У нас еще только один урок и одна работа осталась и все. То есть эти двойки идут толпой в журнал. Могу ли я при наличии одной двойки выставить 4 за четверть? Или может, мне лучше оставить 2-ки в электронном журнале, а в бумажный перенести вместо одной 2-ки по две 3-ки? Просто одна учительница говорила, что так делала.
24.10.2015
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 09:30 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NastyaLed ( ) Если не будет вовремя сдано, то оценка 2. Я не могу не выставить эти двойки теперь. Так а почему же вы не определили конкретные сроки сдачи? Получается, сами дотянули. Я принимала долги до 18ого октября. 19ого выставила всё, и красота. 29 я ещё принимаю долги, но теперь уже чтобы "закрыть" двойку тройкой или четвёркой (если повезёт), а не исправить её.
У нас последней оценкой в четверти "2" быть не может, т.к. обязательно должна быть закрыта удовлетворительной отметкой. Отметки в ЭЖ и бумажном журнале обязательно должны совпадать - неужто где-то позволяют делать иначе? Это как ни крути документ, что за двойная игра - там ставлю 2, тут 3? Выставить при одной "2" за четверть "4" можно. Я и "5" могу выставить, если средний балл позволит, мне не жалко)))
25.10.2015
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:18 | Сообщение # 3 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе выставление оценок происходить исходя из среднего балла в ЭЖ
25.10.2015
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 16:11 | Сообщение # 4 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
NastyaLed, смело выставляйте колонку двоек, имеете полное право. Только не последней колонкой, а желательно на ту дату, когда они должны был сдать это задание. В четверти сможете вывести все, что пожелаете (ну объективно исходя из среднего балла).
А вот Цитата NastyaLed ( ) в бумажный перенести вместо одной 2-ки по две 3-ки лучше не стоит. А если встанет вопрос, откуда и за что эти две отметки - Вы не сможете за них объясниться и поставите себя в глупое положение. Двойки, если они заслужили, ставьте! Еще советую каждому запись в дневник сделать об этом факте, чтобы потом родители с претензией не пришли.
25.10.2015
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 22:21 | Сообщение # 5 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Да, дельный совет от Dimario. У меня бывали ситуации- прибегает мамаши с огромными глазами и говорят "Подскажите, а откуда это у моего Ванечки (например) "2" стоит ? А я откуда помню ?! И с этого года я делаю там- ставлю заслуженно "2" и прям в ЭЖ помечаю, например, "диктант". Во-первых, чтоб родители видели и не задавали лишних вопросов, а во-вторых, вдруг явятся те, кто не пользуются ЭД, я могла спокойно сказать, за что же её чаду я поставила "2".
26.10.2015
|
|
|
| |
|
Sprite2170 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 23:07 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) смело выставляйте колонку двоек, имеете полное право. Дмитрий, звучит заманчиво, но из личного опыта знаю. что за это по головке не погладят.
26.10.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 27.10.2015, 10:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Ставьте смело двойки и выводит тройки. Какие четвёрки? Все, что заслужили. хотя имеет значение всё-таки общая успеваемость по предмету. Если было уже, например, 7-10 пятерок и знание предмета, то можно и четвёрку выставить, в чем сомневаюсь. А если это и не выпускной класс, то вообще стоит задуматься, что будет впереди в следующие года.
27.10.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 27.10.2015, 10:37
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Ставьте смело двойки и выводит тройки. Какие четвёрки? Все, что заслужили. хотя имеет значение всё-таки общая успеваемость по предмету. Если было уже, например, 7-10 пятерок и знание предмета, то можно и четвёрку выставить, в чем сомневаюсь. Знаете, еще со своих школьных лет тихо ненавижу этот принцип"если есть текущая двойка, больше тройки в четверти ставить нельзя!" Получается, что "3" будет и того, кто ничего не знает, кое-как делает вид, что учится (или не делает вообще), и у того, кто свободно владеет материалом, но вот как-то пару получил. Да, раздолбайство - плохо, но уж как-то очень оценки непропорциональны знаниям. Я потому так и радовалась, что я не в школе: могу ставить оценки от "2" до "5" без оглядки на "правила"! Могу говорить: "Двойку надо не закрывать оценкой за другую тему! Обязательную работу надо пересдать, да хоть с тридцать третьего раза, хоть с единицы на пять!" Могу поставить отличнику два и двоечнику пять за дело и без оглядки. Не в обиду школе. Как-то так.
27.10.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 27.10.2015, 22:24
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:36 | Сообщение # 9 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) Я потому так и радовалась, что я не в школе: могу ставить оценки от "2" до "5" без оглядки на "правила"! Могу говорить: "Двойку надо не закрывать оценкой за другую тему! Обязательную работу надо пересдать, да хоть с тридцать третьего раза, хоть с единицы на пять!" Могу поставить отличнику два и двоечнику пять за дело и без оглядки. Не в обиду школе. Как-то так. Работаю в школе. Абсолютно так же делаю
27.10.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 28.10.2015, 00:06 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже ставила различные оценки и отличникам и слабым ученикам. Но, намеренное невыполнение задания меня бы насторожило. Не может так учиться отличник! И не надо его искусственно натаскивать. Или хотя бы пусть попросит сам об исправлении отметки. Сама старалась выводить среднюю арифметическую, в спорных ситуациях, как правило, в пользу ученика. Редко закрывала глаза на один промах ученику - раз в жизни, неважно, отличник или нет. Просто видела, что это было случайно, а фактические знания гораздо выше. Так что Вы на меня не грешите.
28.10.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Среда, 28.10.2015, 00:45 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я? Грешу на вас? Мне не нравится декларируемый принцип, против вас я ничего не имею. И это только мое мнение.
И что значит "намеренное невыполнение"? Хорошо, хоть не злостное. Вася сегодня не сделал три примера, заданные на дом (забыл или забил - другой вопрос). Сделал - молодец. не сделал - два. Все честно и понятно. Независимо от этого, Вася может легко решать задачи повышенной сложности за себя и того парня.
И зачем просить об исправлении отметки? Должны быть какие-то четкие правила, для всех: что делать, если надо улучшить оценку и на каких условиях (ну, например, переписываешь контрольную с двойки - оценка на балл ниже). И эти правила должны действовать для всех, независимо от того, отличник, двоечник или троечник, "хороший" или "плохой" мальчик или девочка.
28.10.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 28.10.2015, 00:51
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 28.10.2015, 09:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Да, я могу исправить оценку, если она близка к той, которую просят. Условия - решить три задания из материала учебника текущей четверти на доске при мне, заданные случайным образом. Своего рода зачет. Разрешаю сдавать такой зачет хоть неоднократно. Задачи средней сложности. К мелочи не придираюсь. Главное выбрать правильное решение и решить. Сдают не все, даже со второго раза Желающих немного. Исключений ни для кого не делаю. Все имеют такую возможность и знают об этом. Добавлено (28.10.2015, 09:39) ---------------------------------------------
Цитата NastyaLed ( ) Я их предупреждала, что нужно делать и что буду собирать тетради у всех.
Цитата Клепа8750 ( ) И что значит "намеренное невыполнение"? Хорошо, хоть не злостное.
Без комментариев
28.10.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 28.10.2015, 09:31
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Среда, 28.10.2015, 21:06 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Клепа8750 ( ) И что значит "намеренное невыполнение"? Поясняю. Знать, что надо сделать д/з, что будут проверять и не сделать потому, что "забыл" - не намеренное. Потому, что "забил" - очень грустно, но тоже не намеренное. Считать, что не сделали именно намеренно (например, "проверить училку на прочность") - для того, чтобы так думать, нужны веские основания или ... обида. Как так, я к ним со всей душой, а они ... они .... нарочно, не иначе.
28.10.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 28.10.2015, 21:07
|
|
|
| |
|