Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Как поставить 2 за д/з и выставить оценку за четверть?
NastyaLedДата: Суббота, 24.10.2015, 18:12 | Сообщение # 1
NastyaLed

Anastasia Ledeneva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня тоже есть вопрос по выставлению оценки за четверть
Вот у меня последняя неделя в четверти осталась, а дети несколько в каждом классе не выполнили домашнюю работу письменную по литературе. Я их предупреждала, что нужно делать и что буду собирать тетради у всех. Если не будет вовремя сдано, то оценка 2. Я не могу не выставить эти двойки теперь.
Но у них не остается времени их исправить. У нас еще только один урок и одна работа осталась и все. То есть эти двойки идут толпой в журнал.
Могу ли я при наличии одной двойки выставить 4 за четверть?
Или может, мне лучше оставить 2-ки в электронном журнале, а в бумажный перенести вместо одной 2-ки по две 3-ки? Просто одна учительница говорила, что так делала.
24.10.2015

miss_lorensДата: Воскресенье, 25.10.2015, 09:30 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата NastyaLed ()
Если не будет вовремя сдано, то оценка 2. Я не могу не выставить эти двойки теперь.

Так а почему же вы не определили конкретные сроки сдачи? Получается, сами дотянули. Я принимала долги до 18ого октября. 19ого выставила всё, и красота. 29 я ещё принимаю долги, но теперь уже чтобы "закрыть" двойку тройкой или четвёркой (если повезёт), а не исправить её.

У нас последней оценкой в четверти "2" быть не может, т.к. обязательно должна быть закрыта удовлетворительной отметкой. Отметки в ЭЖ и бумажном журнале обязательно должны совпадать - неужто где-то позволяют делать иначе? Это как ни крути документ, что за двойная игра - там ставлю 2, тут 3? Выставить при одной "2" за четверть "4" можно. Я и "5" могу выставить, если средний балл позволит, мне не жалко)))
25.10.2015
R_NatalyaДата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:18 | Сообщение # 3
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
У нас в школе выставление оценок происходить исходя из среднего балла в ЭЖ
25.10.2015
DimarioДата: Воскресенье, 25.10.2015, 16:11 | Сообщение # 4
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
NastyaLed, смело выставляйте колонку двоек, имеете полное право. Только не последней колонкой, а желательно на ту дату, когда они должны был сдать это задание. В четверти сможете вывести все, что пожелаете (ну объективно исходя из среднего балла).

А вот
Цитата NastyaLed ()
в бумажный перенести вместо одной 2-ки по две 3-ки
лучше не стоит. А если встанет вопрос, откуда и за что эти две отметки - Вы не сможете за них объясниться и поставите себя в глупое положение. Двойки, если они заслужили, ставьте! Еще советую каждому запись в дневник сделать об этом факте, чтобы потом родители с претензией не пришли.
25.10.2015
R_NatalyaДата: Понедельник, 26.10.2015, 22:21 | Сообщение # 5
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Да, дельный совет от Dimario. У меня бывали ситуации- прибегает мамаши с огромными глазами и говорят "Подскажите, а откуда это у моего Ванечки (например) "2" стоит ?
А я откуда помню ?! И с этого года я делаю там- ставлю заслуженно "2" и прям в ЭЖ помечаю, например, "диктант". Во-первых, чтоб родители видели и не задавали лишних вопросов, а во-вторых, вдруг явятся те, кто не пользуются ЭД, я могла спокойно сказать, за что же её чаду я поставила "2".
26.10.2015
Sprite2170Дата: Понедельник, 26.10.2015, 23:07 | Сообщение # 6
Sprite2170

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
смело выставляйте колонку двоек, имеете полное право.
Дмитрий, звучит заманчиво, но из личного опыта знаю. что за это по головке не погладят.
26.10.2015
PopugaykaДата: Вторник, 27.10.2015, 10:32 | Сообщение # 7
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Ставьте смело двойки и выводит тройки. Какие четвёрки? Все, что заслужили. angry хотя имеет значение всё-таки общая успеваемость по предмету. Если было уже, например, 7-10 пятерок и знание предмета, то можно и четвёрку выставить, в чем сомневаюсь. А если это и не выпускной класс, то вообще стоит задуматься, что будет впереди в следующие года.
27.10.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 27.10.2015, 10:37
Клепа8750Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:05 | Сообщение # 8
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ставьте смело двойки и выводит тройки. Какие четвёрки? Все, что заслужили. хотя имеет значение всё-таки общая успеваемость по предмету. Если было уже, например, 7-10 пятерок и знание предмета, то можно и четвёрку выставить, в чем сомневаюсь.
Знаете, еще со своих школьных лет тихо ненавижу этот принцип"если есть текущая двойка, больше тройки в четверти ставить нельзя!"
Получается, что "3" будет и того, кто ничего не знает, кое-как делает вид, что учится (или не делает вообще), и у того, кто свободно владеет материалом, но вот как-то пару получил. Да, раздолбайство - плохо, но уж как-то очень оценки непропорциональны знаниям.
Я потому так и радовалась, что я не в школе: могу ставить оценки от "2" до "5" без оглядки на "правила"! Могу говорить: "Двойку надо не закрывать оценкой за другую тему! Обязательную работу надо пересдать, да хоть с тридцать третьего раза, хоть с единицы на пять!" Могу поставить отличнику два и двоечнику пять за дело и без оглядки.
Не в обиду школе.
Как-то так.
27.10.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 27.10.2015, 22:24
R_NatalyaДата: Вторник, 27.10.2015, 22:36 | Сообщение # 9
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Я потому так и радовалась, что я не в школе: могу ставить оценки от "2" до "5" без оглядки на "правила"! Могу говорить: "Двойку надо не закрывать оценкой за другую тему! Обязательную работу надо пересдать, да хоть с тридцать третьего раза, хоть с единицы на пять!" Могу поставить отличнику два и двоечнику пять за дело и без оглядки.
Не в обиду школе.
Как-то так.

Работаю в школе. Абсолютно так же делаю
27.10.2015
PopugaykaДата: Среда, 28.10.2015, 00:06 | Сообщение # 10
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Я тоже ставила различные оценки и отличникам и слабым ученикам. Но, намеренное невыполнение задания меня бы насторожило. Не может так учиться отличник! И не надо его искусственно натаскивать. Или хотя бы пусть попросит сам об исправлении отметки.
Сама старалась выводить среднюю арифметическую, в спорных ситуациях, как правило, в пользу ученика. Редко закрывала глаза на один промах ученику - раз в жизни, неважно, отличник или нет. Просто видела, что это было случайно, а фактические знания гораздо выше.

Так что Вы на меня не грешите. biggrin
28.10.2015
Клепа8750Дата: Среда, 28.10.2015, 00:45 | Сообщение # 11
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Я? Грешу на вас?
Мне не нравится декларируемый принцип, против вас я ничего не имею.
И это только мое мнение.

И что значит "намеренное невыполнение"? Хорошо, хоть не злостное.
Вася сегодня не сделал три примера, заданные на дом (забыл или забил - другой вопрос). Сделал - молодец. не сделал - два. Все честно и понятно. Независимо от этого, Вася может легко решать задачи повышенной сложности за себя и того парня.

И зачем просить об исправлении отметки? Должны быть какие-то четкие правила, для всех: что делать, если надо улучшить оценку и на каких условиях (ну, например, переписываешь контрольную с двойки - оценка на балл ниже). И эти правила должны действовать для всех, независимо от того, отличник, двоечник или троечник, "хороший" или "плохой" мальчик или девочка.
28.10.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 28.10.2015, 00:51
PopugaykaДата: Среда, 28.10.2015, 09:39 | Сообщение # 12
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Да, я могу исправить оценку, если она близка к той, которую просят. Условия - решить три задания из материала учебника текущей четверти на доске при мне, заданные случайным образом. Своего рода зачет. Разрешаю сдавать такой зачет хоть неоднократно. Задачи средней сложности. К мелочи не придираюсь. Главное выбрать правильное решение и решить. Сдают не все, даже со второго раза sad Желающих немного. Исключений ни для кого не делаю. Все имеют такую возможность и знают об этом.

Добавлено (28.10.2015, 09:39)
---------------------------------------------

Цитата NastyaLed ()
Я их предупреждала, что нужно делать и что буду собирать тетради у всех.


Цитата Клепа8750 ()
И что значит "намеренное невыполнение"? Хорошо, хоть не злостное.


Без комментариев
28.10.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 28.10.2015, 09:31
Клепа8750Дата: Среда, 28.10.2015, 21:06 | Сообщение # 13
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
И что значит "намеренное невыполнение"?
Поясняю.
Знать, что надо сделать д/з, что будут проверять и не сделать потому, что "забыл" - не намеренное. Потому, что "забил" - очень грустно, но тоже не намеренное.
Считать, что не сделали именно намеренно (например, "проверить училку на прочность") - для того, чтобы так думать, нужны веские основания или ... обида. cry Как так, я к ним со всей душой, а они ... они .... нарочно, не иначе.
28.10.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 28.10.2015, 21:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить