Вопрос-Ответ | Дата: Вторник, 20.12.2016, 21:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Должен ли классный руководитель осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ?
20.12.2016
|
|
|
| |
|
Л-Гамма | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:51 | Сообщение # 2 |
Л-Гамма
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ осуществляется командой специалистов: психолог, дефектолог, логопед, тьютор, учитель (классный руководитель). Сопровождение осуществляется через комплекс мер: диагностика, коррекционные мероприятия, адаптированная программа, индивидуальный образовательный маршрут, мониторинг эффективности. Понятно, что один классный руководитель в полном объеме с этим не справится.
15.01.2017
|
|
|
| |
|
КлаваХелеоХоон | Дата: Суббота, 17.06.2017, 16:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
164 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день. Совершенно верно, сопровождение ребенка с ОВЗ осуществляется главным образом специалистами-дефектологами и т.п., в зависимости от того, что за структура дефекта. Правда, бывает, что статус ОВЗ ребенку просто выбили упорные родители, полагая, что ему так будет легче сдать экзамены: он получит право сдавать не ОГЭ или ЕГЭ, а ГВЭ. В этом случае, конечно, там сопровождать нечего, но бумажки пишут все равно все специалисты. А еще, сколько мне известно, у учителя должно быть второе образование или курсы дефектологии. Учитель создает индивидуальный образовательный маршрут и адаптированную программу по своему предмету, ему часто дают дополнительный оплачиваемый час на занятия по коррекции нарушенных функций ребенка (по сути, дополнительный урок после уроков для этого ученика).
17.06.2017
|
|
|
| |
|