Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Должен ли класс. рук осуществлять психолого-педагагогическое (сопровождение детей с ОВЗ?)
Должен ли класс. рук осуществлять психолого-педагагогическое
Вопрос-ОтветДата: Вторник, 20.12.2016, 21:15 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Должен ли классный руководитель осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ?
20.12.2016
Л-ГаммаДата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:51 | Сообщение # 2
Л-Гамма

Татьяна Луговых
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ осуществляется командой специалистов: психолог, дефектолог, логопед, тьютор, учитель (классный руководитель). Сопровождение осуществляется через комплекс мер: диагностика, коррекционные мероприятия, адаптированная программа, индивидуальный образовательный маршрут, мониторинг эффективности. Понятно, что один классный руководитель в полном объеме с этим не справится.
15.01.2017
КлаваХелеоХоонДата: Суббота, 17.06.2017, 16:15 | Сообщение # 3
КлаваХелеоХоон

Елена Сафонова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
164
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день. Совершенно верно, сопровождение ребенка с ОВЗ осуществляется главным образом специалистами-дефектологами и т.п., в зависимости от того, что за структура дефекта. Правда, бывает, что статус ОВЗ ребенку просто выбили упорные родители, полагая, что ему так будет легче сдать экзамены: он получит право сдавать не ОГЭ или ЕГЭ, а ГВЭ. В этом случае, конечно, там сопровождать нечего, но бумажки пишут все равно все специалисты. А еще, сколько мне известно, у учителя должно быть второе образование или курсы дефектологии. Учитель создает индивидуальный образовательный маршрут и адаптированную программу по своему предмету, ему часто дают дополнительный оплачиваемый час на занятия по коррекции нарушенных функций ребенка (по сути, дополнительный урок после уроков для этого ученика).
17.06.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Должен ли класс. рук осуществлять психолого-педагагогическое (сопровождение детей с ОВЗ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить