Ситуация с рассаживанием детей. Как быть?
|
|
Вопрос-Ответ | Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день,два дня назад пересадила учащихся 10 класса, в первом полугодии все было хорошо,во втором 5 человек не захотели сидеть там,куда посадил их кл.руководитель. Учащиеся стали бурно возмущаться... Как поступить в этой ситуации, если сразу отпало желание работать в этом классе кл.руководителем?
19.01.2017
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 19.01.2017, 21:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А не надо рассаживать.
19.01.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Четверг, 19.01.2017, 22:57 | Сообщение # 3 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Выясняем у классного руководителя, что сподвигло его посадить детей определённым образом. Если возмущения учеников обоснованы (например, невысоких или слабовидящих отсадили на "камчатку"), то сажаем в соответствии с рекомендациями по здоровью. Если не обоснованы, то на выбор учителя: если дисциплина не страдает, пусть сидят как хотят, но в любой момент можно авторитарно пересадить.
19.01.2017
|
|
|
| |
|
Nov5199 | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 16:34 | Сообщение # 4 |
Nov5199
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Глупость какая рассаживать детей. Я в 8 классе не рассаживаю, иногда корректирую посадку в соответствии с рекомендациями врачи. Детям должно быть комфортно. А дисциплина на уроке совсем не от посадки зависит. Иногда первую парту "волшебной" называю. "Кто на первой парте сидит, тот не пятерки учится. Садимся за первую, волшебную парту." Я пошучу с детьми и все нормально, первая парта занята. Нельзя жестко навязывать свою волю детям.
23.01.2017
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Пятница, 27.01.2017, 22:44 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
В начальной школе рассаживать обязательно нужно. В основной и старшей - смотреть по ситуации. Критерии такие: - здоровье и физические особенности (более высоких - подальше, тех, кто меньше ростом и хуже видит - поближе; кроме того, есть рекомендации врачей - их тоже учесть надо); - дисциплина и отношения в классе (если ученики не могут спокойно сидеть вдвоём, начинают болтать, а также если есть взаимная неприязнь - рассаживать). Соответственно, с возрастом давление следует уменьшать. Например, в началке и 5-6 классах следить за рассадкой строго, в 6-8 классах учитывать пожелания при возможности, в 8-9 классах сажать, опираясь на пожелания, а 10 и 11 классы могу сами определить , где им сидеть, зная имеющиеся ограничения. Однако, нужно учитывать, что новому учителю легче привыкать к учащимся при постоянной рассадке (а также прочие особенности педагогической ситуации).
27.01.2017
Сообщение отредактировал Xtkjdtxbot - Пятница, 27.01.2017, 22:44
|
|
|
| |
|