Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Даже не знаю как назвать... про 5 класс
Даже не знаю как назвать... про 5 класс
ПСВ0877Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:59 | Сообщение # 1
ПСВ0877

Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
142
Награды: 8
Статус: Offline
Доброго времени суток. Мой стаж почти 9 лет. Классное руководство уже в 4 классе. Первых два класса считала своими, жила их интересами. Но, постоянная смена классов, видимо, утомила меня. А тут ещё и это...
Последний мой 5 класс, так называемый с ОВЗ. На самом деле, в этот класс посадили всех слабоуспевающих детей из других 5 классов. Никак не могу привыкнуть к некоторым моментам. Родители этих детей считают, что я им должна. Должна, как они выражаются, отстаивать их детей. Это заключается в том, что бы я ругалась со всеми предметниками и оправдывали перед ними систематическое невыполнение д\з, опоздания на уроки и хамство детей. Так же, я должна звонить им, родителям, и докладывать о том, хорошо или плохо идут дела у их детей в школе. А ещё, я должна знать любые номера телефонов (врача, электрика и т.д), знать д\з по всем предметам и охотно сообщать всю эту информацию им в любое время суток. Т.е. я должна отвечать на их звонки поздно вечером, ночью (уже звонили в 00.15) и в выходной день. cry