Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Успешная адаптация и общение в классе
Успешная адаптация и общение в классе
BlackMargoДата: Пятница, 12.09.2014, 20:51 | Сообщение # 1
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие коллеги! В этом году мне дали 7 класс, забрав родной 5. Но к 7 я уже начинаю привыкать, тем более, я уже вела у них в прошлом году русский язык, поэтому детей знаю хорошо.
А волнует меня вот что: в класс пришел новенький мальчик. Как я узнала у мамы, его перевели к нам, в маленькую школу потому, что в другой у него были конфликты в классе ( издевались, били). Он сам достаточно стеснителен, неактивен, на уроках сидит, сжавшись, как бы уходя в себя. Я сама была застенчивой до ужаса, поэтому понимаю его в какой-то степени. Скажите, возможно ли сделать так, чтобы в классе ему было комфортно, чтобы дети его приняли? Директор посоветовала (очень настоятельно) буквально "пасти" его, но он не должен же за мою юбку держаться... Не знаю, с чего начать. Только не говорите, что ничего сделать нельзя! sad
12.09.2014
R_NatalyaДата: Пятница, 12.09.2014, 21:36 | Сообщение # 2
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Я бы в данном случае поговорила с мальчиком наедине, спросила чем он занимается, увлекается и узнала таким образом, что он умеет делать, какие у него таланты (если можно так сказать). И потом создала ситуацию успеха для этого ребенка. Например, выясняется, что он неплохо рисует. Так поручите ему и еще парочке добродушных ребят сделать стенгазету или оформить что-нибудь. Чтобы он влился в коллектив и был там полезен. Может это поможет.
Надеюсь, у вас все будет хорошо. Желаю, чтоб все у вас получилось ! Удачи !!
12.09.2014
LaVidaДата: Пятница, 12.09.2014, 21:50 | Сообщение # 3
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
я таким забитым сразу липовую пятерку ставлю - и еще объясняю перед классом почему именно эта работа так интересна, умна и аргументированна (эпитеты могут быть разные).
После трех пятерок возникает некий "пересмотр" человека среди сверстников.
Это и во взрослых коллективах так.
И в детских.
На детских возрастах этот прием хорошо срабатывает.

Когда оценки девальвируется - с подростковым созреванием - с класса 7-8 - этот прием перестаёт действовать.
там другие механизмы.
12.09.2014
BlackMargoДата: Пятница, 12.09.2014, 21:58 | Сообщение # 4
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
LaVida, оценка уже не имеет смысла, но повод найти похвалить найду, всё же времени прошло маловато...

R_Natalya, спасибо, я так и сделаю!
12.09.2014


Сообщение отредактировал BlackMargo - Пятница, 12.09.2014, 21:59
КангизерушаДата: Суббота, 13.09.2014, 22:51 | Сообщение # 5
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
LaVida,
Цитата LaVida ()
я таким забитым сразу липовую пятерку ставлю - и еще объясняю перед классом почему именно эта работа так интересна, умна и аргументированна (эпитеты могут быть разные).

hands :hands: hands
Да, я тоже так делаю. Считаю, что в такой ситуации только учитель может его как-то поддержать. А беседы с мальчиком (девочкой) наедине... Так его (ее) еще разговорить надо. Да и надо ли? Но, конечно, к такому ребенку нужно повышенное внимание. И еще я сажаю таких детей с кем-нибудь добрым в классе. Вот с этим добрым разговор бывает долгим.

Что касается старших классов, то там у меня один механизм - убеждать ребят. Пока получалось. Их (забитых), конечно, особо не любят, но и не обижают. Есть у меня девушка в моем классе, одна сидит. А к мальчику, в этом же классе, девушка очень хорошая сама села. Я не просила! И сын у меня, помнится, так девушку-изгоя спас. Ее все обижали, даже издевались. Он пользовался определенным авторитетом в классе. Так он не то что сел к ней, а даже ухаживать стал немного (в кино позвал, на День Святого Валентина и 8 марта подарки купил). Отстали от девочки! Тк и говорили "С ней Саша дружит, не надо". Перестали издеваться. С девушкой он потом просто дружил. Но вот помог ей.
13.09.2014


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 13.09.2014, 22:54
Натали1807Дата: Суббота, 24.01.2015, 20:13 | Сообщение # 6
Натали1807

Наталья Калиниченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Я согласна с советом, что после разговора наедине, необходимо найти сильные стороны ребёнка.
А потом создать условие, чтобы ребёнок проявил себя и похвалить перед классом.
Я тоже сталкивалась с такими проблемами. Можно ещё дать такому ребёнку поручение
(но обязательно по его силам), а потом тоже рассказать всем ребятам, как он справился.
А ещё помогают совместные классные дела: экскурсии и мероприятия, они объединяют детей,
дети общаются в неформальной обстановке.
24.01.2015
ПачковаДата: Суббота, 07.02.2015, 22:10 | Сообщение # 7
Пачкова

Пачкова Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
В моем классе тоже есть такой ребенок. Одноклассники неохотно с ним общаются, а между тем личностные качества его значительно лучше, чем у общепризнанных лидеров класса. Что поделать, люди тяготеют к сильным!
07.02.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Успешная адаптация и общение в классе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить