Как организовать поездку с первым классом на турбазу, Байкал
|
|
Marga7292 | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:08 | Сообщение # 1 |
Marga7292
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: учитель начальных классов
|
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я начинающий учитель . Мне дают первый класс. Так как живу в Иркутске, думаю о поездке с детьми на Байкал, просто уехать рано утром и до самого вечера. Вопрос в том, как все это правильно сделать, заказ автобуса, сколько человек должно быть из родителей, чтобы помогать присматривать за детьми ит.д. Может кто-то уже ездил и подскажет мне?))
09.08.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:41 | Сообщение # 2 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Marga7292, у Вас уже был опыт поездок с детьми? Это первый Ваш класс, или Вы уже работали? Я бы посоветовала для начала познакомиться с детьми и родителями, потому что поездка с детьми, да еще на целый день, да еще на природу, да еще со всем классом - это очень тяжело и трудно. Трудностей масса, со всех сторон. Для начала я бы предложила сделать небольшие вылазки в несложные места, чтобы дети поняли, что это такое, как себя вести, чтобы Вы оценили, какие дети и как себя ведут (а поведение в классе и в поездке - две большие разницы), чтобы сориентировались сколько и каких именно родителей Вам нужно взять в помощники. Что касается именно поездки на Байкал, то посоветовать не могу, т.к. проживаю очень далеко. Но опять же: не брались бы сами, а обратились в опытную и сертифицированную (ну у которых есть опыт по согласованию детских поездок во всяких инстанциях) туристическую фирму. Желательно специализирующуюся на детском туризме.
09.08.2015
|
|
|
| |
|
Marga7292 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:44 | Сообщение # 3 |
Marga7292
|
6 |
0 |
Offline |
|
Да это мой первый класс, я планировала поехать уже весной, когда я буду знать детей. Спасибо)
10.08.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:24 | Сообщение # 4 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
|
3562 |
25 |
Offline |
|