Цитата S_Vl (

)
при наличии "спорной" оценки она должна округляться в пользу ученика
Насколько мне известно, при наличии "спорной" оценки полагается "спорить", т. е. определять, какой всё-таки итоговой оценки заслуживает ученик, по дополнительным критериям (разумеется, прописанным в школьном локальном акте). Например, у нас четвертные и полугодовые оценки ставятся по правилам математического округления среднего арифметического взвешенных текущих оценок, а годовая - по среднему арифметическому четвертных (полугодовых), но в случае попадания в 0,5 балла сторону округления определяет учитель.
Непонятно, что такое "в пользу ученика" и в чём эта польза могла бы состоять. Образование - кажется, не футбольный матч, и учитель с учеником не конкурируют за баллы оценки.
При всём этом итоговые оценки в 9-х и 11-х классах выставляются по правилам, определённым в Приказе Минобрнауки России от 14.02.2014 №115.