Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Пробные ЕГЭ (Писали ли ваши ученики пробники и каковы результаты?)
Пробные ЕГЭ
Анна77Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:29 | Сообщение # 31
Анна77

Анаида Абрамян
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школах для всех выпускников. Целями пробного ЕГЭ, на мой взгляд, являются: во-первых, психологическая подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ,во-вторых, знакомство с контрольно-измерительными материалами (КИМ) и с процедурой проведения ЕГЭ. Пробный ЕГЭ в значительной степени облегчает сдачу экзаменов для выпускников.
Абрамян А.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» г. Майкопа РА
25.02.2014
galya_rakitskihДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:39 | Сообщение # 32
galya_rakitskih

Галина Ракитских
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Писать пробные ЕГЭ часто не нужно, но прорешивать варианты КИМов с учениками необходимо регулярно. Я считаю, что чем больше повторяешь, тем лучше запоминаешь. Ученики не сразу приспосабливаются к формату экзамена, а к пробным относятся не в полной мере серьезно. Повторения так или иначе приводят к хорошему результату и способных учеников, и тех, кто имеет средние знания по предмету.
07.04.2014
luinuschaДата: Суббота, 03.05.2014, 19:04 | Сообщение # 33
luinuscha

Захарова Луиза
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Дети пишут пробный пишут не плохо в родных стенах, а на самом ЕГЭ они начинают теряться.
03.05.2014
МамАнархияДата: Пятница, 18.07.2014, 20:10 | Сообщение # 34
МамАнархия

Эльмира Бабенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Мои ребята в этом году сдавали ЕГЭ по математике, соответственно мы прошли все круги "подготовительного ада" в виде пробников и диагностических работ. Нас всегда уверяют, что все диагностические материалы максимально приближены к реалиям, а на деле - каждый раз как в первый раз, причём ориентира для учителя нет совершенно никакого. В течение года учащиеся довольно слабо проходили проверку - тут конечно играл фактор того - не ЕГЭ ведь! В итоге на реальном ЕГЭ прошли все, но три человека по самой нижней планке, причём те учащиеся, кто выдавал хорошие результаты показали себя средне. Я считаю, что мы добьёмся нормального результата и отношения к ЕГЭ ( если он всё-же останется) только в том случае, если будет внедрена практика переводных внутришкольных ЕГЭ по обязательным предметам или!!! - все предметы в 11 классе - по выбору, в том числе и математику!!!
18.07.2014
ElenGДата: Вторник, 22.07.2014, 07:09 | Сообщение # 35
ElenG

Елена Гольцова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
65
Награды: 53
Статус: Offline
Пробные работы писать необходимо. В этом убедилась на личном опыте. В течение трёх лет участвовали в проекте "СТАТГРАД" МИОО, а также выполняли задания в он-лайн режиме на Яндексе. В результате ГИА по русскому языку мои учащиеся сдали без троек. Средний балл ЕГЭ в 2014 году - 70,3. Самый низкий балл - 53, высший - 95. Так же рекомендовала ученикам пройти пробные испытания в вузах города. Полученные результаты дают возможность выявить пробелы и скорректировать знания выпускников. Во время проведения тренировочных и диагностических работ МИОО старалась создать атмосферу, приближенную к реальному экзамену: каждый учащийся сидел за отдельной партой, работали на бланках, времени отводила столько, сколько длится реальный экзамен. Пройдя через такую подготовку, учащиеся учатся распределять время, работать с бланками. Ведь не секрет: многие выпускники, приходя на ЕГЭ, теряются, не знают, с чего начать работу, так как бланки видят в первый раз. Бывают случаи, когда участникам ЕГЭ не хватает времени на заполнение бланков. Считаю, что каждый учитель, зная возможности своих выпускников, может рационально организовать работу по написанию пробных работ без ущерба учебной программе по предмету.
22.07.2014
Anna1972Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:23 | Сообщение # 36
Anna1972

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, но, по-моему, из каждой ситуации есть выход. Я каждый год веду выпускные классы (и 11, и 9). Конечно, пишем пробные варианты. Завуч находит возможность в расписании подобрать 3 урока подряд (например, не будет у детей в это день физкультуры или ОБЖ; извините - ничего не случится). Если сегодня забрали математику для русского языка, то завтра заберут русский для той же работы по математике. Максимум на выполнение надо 3 урока ( с переменами 4 ч). И что-то я не поняла Ваших подсчетов:"Считать умеете? Объясняю: Прошло 8 пробников по математике. У детей 1 день - 6 уроков. Пропало 48 уроков"? У Вас что - только математика целый день?
Я не фанат ЕГЭ, тоже считаю, что то хорошее, что было в "старой" школе, уничтожили. Но есть реальность. Чего воздух-то сотрясать?

Добавлено (07.09.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Не знаю, но, по-моему, из каждой ситуации есть выход. Я каждый год веду выпускные классы (и 11, и 9). Конечно, пишем пробные варианты. Завуч находит возможность в расписании подобрать 3 урока подряд (например, не будет у детей в это день физкультуры или ОБЖ; извините - ничего не случится). Если сегодня забрали математику для русского языка, то завтра заберут русский для той же работы по математике. Максимум на выполнение надо 3 урока ( с переменами 4 ч). И что-то я не поняла Ваших подсчетов:"Считать умеете? Объясняю: Прошло 8 пробников по математике. У детей 1 день - 6 уроков. Пропало 48 уроков"? У Вас что - только математика целый день?
Я не фанат ЕГЭ, тоже считаю, что то хорошее, что было в "старой" школе, уничтожили. Но есть реальность. Чего воздух-то сотрясать?

Добавлено (07.09.2014, 19:23)
---------------------------------------------
Не знаю, но, по-моему, из каждой ситуации есть выход. Я каждый год веду выпускные классы (и 11, и 9). Конечно, пишем пробные варианты. Завуч находит возможность в расписании подобрать 3 урока подряд (например, не будет у детей в это день физкультуры или ОБЖ; извините - ничего не случится). Если сегодня забрали математику для русского языка, то завтра заберут русский для той же работы по математике. Максимум на выполнение надо 3 урока ( с переменами 4 ч). И что-то я не поняла Ваших подсчетов:"Считать умеете? Объясняю: Прошло 8 пробников по математике. У детей 1 день - 6 уроков. Пропало 48 уроков"? У Вас что - только математика целый день?
Я не фанат ЕГЭ, тоже считаю, что то хорошее, что было в "старой" школе, уничтожили. Но есть реальность. Чего воздух-то сотрясать?
07.09.2014


Сообщение отредактировал Anna1972 - Воскресенье, 07.09.2014, 19:23
Людмила8118Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:30 | Сообщение # 37
Людмила8118

Людмила Попова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Мы тоже ежегодно проводим пробные ЕГЭ. Стараемся провести один раз осенью, один раз в феврале-марте. Никто не возмущается. Полезно для всех. Знакомим всех участников ЕГЭ (и учеников, и учителей-организаторов, классных руководителей) к процедуре. Ученики тренируются заполнять бланки, работать в смешанной аудитории, оценить себя по времени. У многих ребят возникают проблемы при переписывании на чистовик, им надо больше времени, чем они себе оставили. После второго пробного уже четко видны ребята из группы риска - те кто близок к провалу. Но еще не поздно их подтянуть. У нас такая практика подготовки к ЕГЭ уже действует несколько лет. Результаты неплохие.
16.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Пробные ЕГЭ (Писали ли ваши ученики пробники и каковы результаты?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить