Система оценивания
|
|
роза17 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:59 | Сообщение # 1 |
роза17
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику работы, нам необходимо продумать систему оценивания учащихся. Давайте поразмышляем вместе над вопросом: Как в ходе учебного процесса при введении нового Стандарта оценивать достижения планируемых результатов учеников?
09.08.2011
|
|
|
| |
|
el-koluchka | Дата: Суббота, 13.08.2011, 10:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Наша школа в этом году для 1 классов берет программу "Школа 2100" и всё бы ничего, но когда мы посмотрели систему оценивания были просто в шоке. При базовом уровне ,если ученик всё решил верно без ошибок и полностью самостоятельно, то ставится "4", как это объяснить родителям.А с пересдачей оценок это вообще комедия. Почему ребенок должен решать, что он будет пересдавтаь и сколько раз?т.е. он всё равно все работы пересдаст и получит хорошие оценки. Но знаний как не было, так и не будет. Ради чего всё это?
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:13 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (el-koluchka) т.е. он всё равно все работы пересдаст и получит хорошие оценки. Но знаний как не было, так и не будет. Не согласна! Если ребенку придется пересдавать 20 раз одно и то же правило, то он его в конце концов выучит! Елена, а система-то неплохая! Если Вам навязали сверху эту программу. то у Вас просто идет отторжение. Я очень многое беру именно из этой программы: систему оценивания. планирование. самоконтроль, предшкольная подготовка, дневники, плакаты, дополнительные занятия. проектную деятельность и т.д. Там очень много полезного! Попробуйте изменить собственное отношение к этой программе. хотя бы просто смиритесь. Вы найдете крупицы. а то и целостность разумного обучения.
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:15 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (el-koluchka) При базовом уровне ,если ученик всё решил верно без ошибок и полностью самостоятельно, то ставится "4", как это объяснить родителям.
А как же тогда получить "5"?
13.08.2011
|
|
|
| |
|
el-koluchka | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Возможно всё новое пугает.Программа неплохая,но система оценивания... Думаю,что с ней будут огромные проблемы,особенно с родителями.И действительно, а как оценку "5" получить? Скольки бальная у вас система (5,6,10)?
14.08.2011
|
|
|
| |
|
Zinaida8176 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:31 | Сообщение # 6 |
Zinaida8176
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Наша 5-ти бальная система уже давно не работает: 1- мы не ставим никогда, 2- запрещает ставить администрация, портим % успеваемости. Вот и работаем с отметками" 3,4,5". А между ними иногда ставим текущие "2", но каждый ученик знает, что "3" всё равно будет!
18.09.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zinaida8176) Наша 5-ти бальная система уже давно не работает: 1- мы не ставим никогда, 2- запрещает ставить администрация, портим % успеваемости. Вот и работаем с отметками" 3,4,5". А между ними иногда ставим текущие "2", но каждый ученик знает, что "3" всё равно будет! Именно это и похоронило все их реформы. Введи хоть 100 бальную систему, чинуши сразу запретят ставить 50 (что бы не портить успеваемость). Пока верхушку правящую в образовании не разгонят, толку не будет при любой системе оценивания.
19.09.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 19.09.2011, 14:01
|
|
|
| |
|
Zinaida8176 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:04 | Сообщение # 8 |
Zinaida8176
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
И всё же я часто задумываюсь, когда ставлю оценку "3": 3=2 или 3=4? Ставим "3" двоечнику( лишь бы нас не ругали) и "3" тому ученику, который не дотягивает до"4". Обидно!
30.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:40 | Сообщение # 9 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zinaida8176) Обидно! Ставьте по совести.
30.09.2011
|
|
|
| |
|
розы | Дата: Среда, 24.10.2012, 13:34 | Сообщение # 10 |
розы
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В программе "оценок" присутствует критерии личностный аспект преподавателя к ответу учащегося.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
ZotowaO | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:27 | Сообщение # 11 |
ZotowaO
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Соглашусь по поводу пятибальной системы оценивания. Дело в том, что я преподаю ин. яз. и сами понимаете не у каждого к нему есть способности. Бывают случаи, что ученик спрашивает: ну почему три? Да тут много ошибок, но ведь больше никто из группы не сделал никак?
14.01.2013
|
|
|
| |
|
luinuscha | Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:45 | Сообщение # 12 |
luinuscha
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
мой ребенок учится по программе 2100 и за контрольную по математике получила 4 только за то что не так оформила одно задание хоть и выполнила правильно. Я сама являюсь учителем математики и приветствую у своих учеников их методы решения это их право, по чему в начальной школе все должно идти по шаблону.
03.05.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 03.05.2014, 20:01 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
luinuscha, мне кажется, потому что в начальной школе учат не только решать задачи, но и правильно их оформлять, прилежанию, ориентации в тетради. Это поможет в дальнейшем хорошо учиться.
03.05.2014
|
|
|
| |
|
веннерра | Дата: Среда, 20.08.2014, 13:36 | Сообщение # 14 |
веннерра
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна, что сложно правильно оценить,т.к. есть ребята работают усердно,все выполняют,но нет логики понятийного мышления-ставлю 4 или 5 все равно.Есть дети очень сообразительные и с хорошей памятью,но ничего не делают и к старшим классам,даже, "теряют" все способности-ставлю 3 (иногда все равно для поощрения 4-вдруг захочет учиться)
20.08.2014
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:21 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата роза17 ( ) Уважаемые коллеги! В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в практику работы, нам необходимо продумать систему оценивания учащихся. В связи с этим предлагаю такую - "как - то как", "кое как" и "совсем ни как".
07.02.2016
|
|
|
| |
|