oioj | Дата: Пятница, 15.02.2013, 03:13 | Сообщение # 1 |
oioj
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, постараюсь описать проблему, и хотелось бы услышать совет знающего человека
Я учусь в общеобразовательной школе, 11 класс технологического профиля (для тупых). В последнее время появилась напряженка с оценками (они есть, думаю что соответствуют знаниям, но хотелось бы больше). У нас очень хороший классный руководитель, всегда может попросить за нас, но в последнее время заняла довольно странную позицию. У нас в классе 5 медалей, и надеяться на что то выше "4" вряд ли стоит. В этом году начал усиленно повторять предметы, по которым были проблемы, но к удивлению оценки не меняются, да, становятся только хуже. Недавно подошел к одному из учителей, и спасибо ему за прямоту, он сказал почему у меня не будет 5 по его предмету (отличники сильно не напрягаются и чаще всего списывают у меня): "у меня много пятерок, больше я поставить не могу, завуч и так не довольна".
Может быть я и ужасный человек, но мне тоже хотелось бы поступить, но из за большой нагрузки (профильный класс - каждый день 8-9 уроков) и недостатка времени, мои шансы сдать госэкзамен на средненьком уровне. Я не переживаю о том, что не поступлю, но хотелось бы больше готовиться по нужным предметам а не заниматься тем, что отличникам прощают (работы по МХК, экологии, истории и обж). Сейчас ещё одного троечника стали пропихивать в отличники (поступает в мед, конкурс большой). Очень обидно слушать текущие оценки, зная что все списали у тебя, но тебе дают домой дописать, что бы получить четверку, а остальным дорешивают синей пастой.
Собственно у меня такой вопрос: как подойти к классному руководителю и попросить за себя, но в более корректной форме, что бы и себя дурачком не показать, и её не обидеть? Главный её аргумент: "Пойди в гимназию, я посмотрю что ты там получишь, я в равной степени стараюсь повысить ваши оценки". В первую очередь я начал по оценкам съезжать именно по её предметам (6 лет была пятерка, к концу 11 класса плавно едет в 4). Я не исключаю личных причин (мы присоединились к её параллели в 10 классе, естественно она больше переживает за своих родных, чем за нас), но я ей в помощи никогда не отказывал, и хотел бы что бы она отнеслась с пониманием.
Знаю, что оценки не главное, но для родителей это основной показатель знаний, и не хотелось бы их огорчать. Если из троечника за семестр можно сделать отличника, то чем я хуже него?
15.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 15.02.2013, 22:21 | Сообщение # 2 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
а давайте учителя Вас тут и проверят) я вот могу по географии Вам же важно узнать Ваши реальные знания , а не всякие там подоплёки? по каким Вы предметам хотите сдавать ЕГЭ? если Вы мне тут подтвердите отличные знания по экономической и социальной географии мира, я вполне смогу гарантировать, что с Вашей помощью найду Вашего преподавателя и порекомендую Вас к отличной оценке по предмету.Добавлено (15.02.2013, 22:21) --------------------------------------------- по каким предметам Вы выбрали сдавать ЕГЭ? в вуз надо три сконцетрируйтесть именно на эти предметы
15.02.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:59 | Сообщение # 3 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (oioj) Знаю, что оценки не главное, но для родителей это основной показатель знаний, и не хотелось бы их огорчать. Если из троечника за семестр можно сделать отличника, то чем я хуже него?
Сосредоточьтесь на ЕГЭ и на поступлении в учебное заведение. Ходите на дни открытых дверей, общайтесь с приемной комиссией, узнавайте условия поступления и выбирайте нужную вам профессию. Школа уже все - пройденный этап, забудьте про нее. Ваш аттестат ни кому кроме вас не интересен, его даже разглядывать не будут.
24.02.2013
|
|
|
| |
|