что изучаете на кружках?
|
|
мыха | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 04:36 | Сообщение # 1 |
мыха
Ранг: Школьник (?)
|
97 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я вела кружок "компьютерная графика"... Подробно изучали Corel Draw и Фотошоп... Потом ушла в декрет и сейчас выхожу снова на работу... Хочется продолжить в этом же направлении... А что изучаете на кружках вы? Поделитесь новыми идеями...
17.08.2008
|
|
|
| |
|
cherem | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 12:13 | Сообщение # 2 |
cherem
|
56 |
2 |
Offline |
|
у меня ученики занимаются 3D-моделированием. а так как я по образованию учитель физики, хотя и работаю информатиком, то в основном, это моделирование физических процессов. очень даже неплохо, я вам скажу...
18.08.2008
|
|
|
| |
|
мыха | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 12:59 | Сообщение # 3 |
мыха
|
97 |
0 |
Offline |
|
Quote (cherem) у меня ученики занимаются 3D-моделированием а в какой программе? и сколько она стоит... сразу всё в лицензионные программы упирается у нас...
18.08.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 13:14 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|