Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » что изучаете на кружках?
что изучаете на кружках?
мыхаДата: Воскресенье, 17.08.2008, 04:36 | Сообщение # 1
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
Я вела кружок "компьютерная графика"... Подробно изучали Corel Draw и Фотошоп... Потом ушла в декрет и сейчас выхожу снова на работу... Хочется продолжить в этом же направлении... А что изучаете на кружках вы? Поделитесь новыми идеями...
17.08.2008

cheremДата: Понедельник, 18.08.2008, 12:13 | Сообщение # 2
cherem

Юрий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
56
Награды: 2
Статус: Offline
у меня ученики занимаются 3D-моделированием. а так как я по образованию учитель физики, хотя и работаю информатиком, то в основном, это моделирование физических процессов. очень даже неплохо, я вам скажу...
18.08.2008
мыхаДата: Понедельник, 18.08.2008, 12:59 | Сообщение # 3
мыха

МСОШ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (cherem)
у меня ученики занимаются 3D-моделированием

а в какой программе? и сколько она стоит... сразу всё в лицензионные программы упирается у нас...
18.08.2008
K@ttiДата: Понедельник, 18.08.2008, 13:14 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline