"Стремительный процесс информатизации школ на основе современных компьютеров открывает в образование путь электронным учебникам. Актуальным является использование электронных учебников, как средств обучения, в процессе традиционного преподавания информатики, как предмета, основой которого являются современные компьютерные технологии." Цитата из методической статьи. Часто ли мы в своей работе используем специальные обучающие программы по предмету? Что можно отнести к достоинствам и что к недостаткам этих средств обучения? Много ли существует качественных программных продуктов в данной области? Какое место в методике преподавания должны занимать комплексные, интегрированные обучающие системы?
Интересным представляется мнение коллег, актуальным кажется изучение опыта работы учителей информатики в этом направлении.
Разрешите представить новый авторский программный продукт – интегрированный обучающий пакет “ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ 2009”.
Пакет "ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ" ориентирован на программное сопровождение процесса изучения базового курса информатики и вычислительной техники в средней школе и может планомерно, систематически использоваться учителями для пополнения и актуализации знаний учащихся по теоретическим вопросам курса, а также для проверки качества усвоения материала.
Доступно только для пользователей
Подробная информация о программе "ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ 2009"находится на сайте “ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: Изучение информатики и основ компьютерных технологий” по адресу: http://gess.do.am
Предлагаю всем, кто считает данный вопрос интересным, выразить свое мнение на страницах этого форума.
Владимир Гесс
учитель информатики, Рига