Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Вопросы организации подготовки детей к олимпиадам по информ.
giferДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:52 | Сообщение # 16
gifer

Андрей Малыгин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
На то, что победителями становятся только слушатели центров подготовки, влияют очень много факторов. Мне кажется, что главными все-таки являются высокая загруженность учетелей и их некомпетентность в этом вопросе. Так называемое чиновничество также является основополагающим фактором, но не во всех регионах. Насколько мне известно в нашем регионе такие соревнования проходят достаточно гладко. Я бы хотел сказать несколько слов о компетентности учетелей. Чтобы ученик (естетсвенно заинтересованный) вышел на Всероссийскую олимпиаду и был там не в хвосте, помимо обычных навыков программирования необходимо ему объяснять также очень большой объем математики (теория чисел, дискретная математика, линейное программирование, динамическое программирование, асимптотика и др.) Я не хочу никого обидеть, но скажите кто-нибудь из Вас знает алгоритм Эдмонса-Карпа или зачуханный алгоритм Дейкстра. Это и не входит в компетенцию учителя информатики. Поэтому логично, когда ученики учатся при вузах алгоритмизации и программированию.
19.10.2009
SergeySmlДата: Вторник, 20.10.2009, 15:12 | Сообщение # 17
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Согласен.
Оба приведенных Вами алгоритма из теории графов, пути и вершины, но это роли не играет. Здесь по памяти не приведу.
А почему алгоритм нахождения не посещенных вершин - "зачуханный"?
При 29 часах основной нагрузки заниматься подготовкой олимпиадников НЕ буду!

Мне разумным представляется следующий порядок выявления талантов:
1) отбор внутри школы по текстам учителей.
2) городской, районный тур.
3) региональный конкурс.
Но ведь ТАК И БЫЛО! Кому понадобилось расшатывать?

20.10.2009
giferДата: Вторник, 20.10.2009, 17:59 | Сообщение # 18
gifer

Андрей Малыгин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Не зачуханный, а зезженный - неправильно слово подобрал... Просто когда рассказываешь о графах, очень трудно не упомянуть алгоритм Дейкстра.
Quote (SergeySml)
Мне разумным представляется следующий порядок выявления талантов: 1) отбор внутри школы по текстам учителей. 2) городской, районный тур. 3) региональный конкурс. Но ведь ТАК И БЫЛО!

Так оно и есть. НО без предварительной подготовки не то что бы на федеральный, на регеональный тур не попадешь. Здесь вспоминается фраза "Гениальность - это 1% таланта и 99% труда". Уже не помню кто сказал. Если раньше ученики любили самообразовываться, то сейчас их надо пинать, чтобы они хоть что-то делали. У меня в группе олимпиадников всего 1-2 человека из 10 пытаются сами что-то делать. Остальные пассивны.
20.10.2009
klarisaДата: Суббота, 14.11.2009, 21:40 | Сообщение # 19
klarisa

Лариса Криворотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Приближается время олимпиад и хочется сбежать из школы куда-то подальше. Готовить к олимпиаде некогда и не хочется. Олимпиады не по информатике, а по программированию. На вопрос "почему так?" отвечают "отбор в группу на российскую олимпиаду". А значит у детей и у учителей ни каких шансов, в эту группу специалисты часами обучают. Вот пишут здесь, что отказались участвовать. Хотелось бы, но участие стало одним из самых важных пунктов о стимулирующей части з/пл. Есть победители - полгода живи спокойно, нет - треть з/платы долой. что думаете по этому поводу, коллеги?
14.11.2009
K@ttiДата: Суббота, 14.11.2009, 21:49 | Сообщение # 20
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (klarisa)
Хотелось бы, но участие стало одним из самых важных пунктов о стимулирующей части з/пл. Есть победители - полгода живи спокойно, нет - треть з/платы долой. что думаете по этому поводу, коллеги?

У нас такого нет. Учителя получают при победе учеников в олимпиаде разово по 500 р. (ну 1000, хотя вряд ли). Стоит ли этого того?!

14.11.2009
klarisaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 06:58 | Сообщение # 21
klarisa

Лариса Криворотова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
У нас раньше тоже давали премию от 500 до 1000 р., а теперь в конце полугодия составляем отчет о работе, по которому начисляют стимулирующую оплату от 0 до 4000р. Там много пунктов, но все равно - главное победители олимпиад, чтоб школа была в районе не хуже других. Поэтому отсидеться в кустах не дадут, даже если отказаться от стимулирующей части. А победить ребенок может, если с ним заниматься индивидуально, только программированием и желательно несколько раз в неделю. Как правило "одаренных" детей немного и посылают их на все олимпиады.
15.11.2009
Oleg_DДата: Пятница, 03.12.2010, 11:52 | Сообщение # 22
Oleg_D

Олег Деревенец
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SergeySml)
Но, даже при 4 часах в неделю, подготовить олимпиадника в рамках школьного курса, пусть и углубленного, НЕРЕАЛЬНО!
Нужны дополнительно 3-4 часа и работа в узком кружке.

Согласен. Смышленых ребят надо готовить к олимпиадам класса с 5-7-го, но учителю это не по силам.
Попробуйте их "завести" на самостоятельную работу.
"Песни о Паскале" - это написано СПЕЦИАЛЬНО для таких способных школяров.
Скачивать здесь:
http://pedsovet.su/load/8-1-0-7350
03.12.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Пятница, 03.12.2010, 13:44
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить