Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Вопросы организации подготовки детей к олимпиадам по информ.
Вопросы организации подготовки детей к олимпиадам по информ.
ann_georgДата: Пятница, 16.10.2009, 09:04 | Сообщение # 1
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (uchitelka)
Простите, коллеги,за нелепый вопрос, но когда Вам удается выдать весь курс программирования, если в 10-11 классе по БУПу дается всего лишь 1 час! (Второй час добавляют не все школы из регионального компонента, хоть нам и добавили этот час, и мы на программирование и алгоритмизацию выделяем 64 часа, но все равно не успеваем рассмотреть файлы, процедуры и функции, а весь остальной материал усваивается с таким "напрягом"!!) Ребятам в 90% случаев алгоритмизация и программирование не нравится!
Может мы как-то не так даем? Мне лично эта тема нравится!
А на олимпиадах только программирование!!! Почему такая несправедливость? А если ученик - отличный пользователь, то ему как быть?

Вопрос не такой уж и нелепый. Лично мы изучаем программирование в 10 профильном, при 4 часах в неделю. Причем, распределяя часы по темам, я ориентируюсь не на примерную программу, а на содержание ЕГЭ. Поэтому на программирование у меня уходит три четверти десятого класса плюс повторение в 11 классе.